Блестящий дизайн машины Марчелло Гандини
Опубликованно 20.11.2019 03:46
Слайд из
Легендарный дизайнер Марчелло Гандини исполнился 81 год на 26 августа.
Самым известным для машин также разнообразны, как и Ламборгини основной пункт и Ситроен ВХ, как руководитель отдела дизайна в Бертоне уже более десяти лет он несет ответственность за некоторые из самых знаковых концепций, когда-либо созданных – и в любое время производства автомобилей.
История слайдшоу - щелкните правой стороны выше стрелку для продолжения
Ламборджини Миура (1966)
Это немного спорно, потому что Гандини разработал Миура , когда он работал на Бертоне Дизайн-студии, после того как он заменил Джорджетто Джуджаро. Последний утверждает, что он несет ответственность за хоть какой из Миура дизайн, но Гандини говорит, что нет – и что-то Ламборджини согласна.
Родстера Порше 911 (1966)
Если бы вам пришлось положить деньги на то, что основой этой концепции, вы, вероятно, теряете свою ставку, как исполнение Гандини в 911 не сильно отличается от собственного Порше.
Автомобиль был заказан Порше Калифорнийский дистрибьютор Джонни фон Нейман, который причислен был рынок для двух-местный кабриолет – но там не было, а никто не заказывал один раз концепт был представлен на Женевском автосалоне 1966.
Ягуар футов 3.8 (1966)
Как и в случае с Порше 911 родстер, там были несколько визуальные подсказки, чтобы отдать то, что послужили основой для фут 3.8; это был ягуар S-Тип.
По заказу итальянского Ягуара импортер Ферруччо Tarchini (отсюда и название фут 3.8), в планах было предложить роскошный четырех-местное купе с современным дизайном. Но как только автомобиль был представлен в 1966 году на Женевском салоне еще один автомобиль, на этот раз основанный на Ягуар 420 платформы.
БМВ Е3 (1966)
BMW был переживает радикальные перемены в середине 1960-х годов, компании приходится перестроиться, чтобы избежать банкротства. Сначала появился Ной классе седанов, над которой сидел новый шести, под названием Е3.
Первоначальный план был иметь питание от 1.8- или 2.0-литровый четырех-цилиндровый двигатель, но когда машина поравнялась с производства в 1968 году он пришел с шестицилиндровыми силовыми установками, что перемещенные между 2.5 и 3.3 литра.
Альфа Ромео Монреаль (1967)
В 1967 г. Всемирная выставка была проведена в Монреале, Канада, и в ознаменование Альфа Ромео введена в эксплуатацию итальянская фирма Carrozzeria Бертоне на проектирование и строительство двух примеров концепции.
Задание было "выразить конечные устремления человека в сфере легковые автомобили" и довольно гладкий купе был результат. На основе 1,6-литровый Альфа Ромео Джулия спринт купе, безымянный концепции спустился шторм с посетителями и СМИ, которые требовали за автомобиль будет построен. Производственная версия была представлена в 1970 году, теперь работает на 2.6-литровый двигатель V8. Производство закончилось в 1977 году, в котором меньше 4000 продал.
Фиат 125 Исполнительных (1967)
Гандини считал, что не обязательно на талии, чтобы пойти из носа прямо в хвост. Он хотел порвать с традицией с автомобилем, который фигурирует поднял крышку багажника, чтобы увеличить пропускную способность, поэтому, когда он пришел с Фиат 125 исполнительной власти в 1967 году, стиль был довольно радикальное для того времени.
Хотя элементы из 125 исполнительных были использованы в более поздних конструкциях, сам автомобиль остался уникальным.
Ламборджини Марсал (1967)
В силуэте Марсал не был особенно сумасшедшим – но в деталях он определенно был. Из окна решетчатый задний на цельностеклянные крыло чайки двери и стеклянные крыши это понятие было результатом поистине богатое воображение.
Полностью работающий прототип, в Марсал вышел из укрытия в 1967 Женевском автосалоне и был оснащен 175bhp 2.0-литровый рядный шестицилиндровый – одна половина Миура 4.0-литровый двигатель V12.
Ягуар Пирана (1967)
Еще раз Гандини блестяще маскируя автомобиль-донор для Пирана, который был Ягуар Е-тип. Автомобиль был заказан в "Дейли телеграф" , который был также главным спонсором Эрлс Корт автосалоне; в Пирана был бы заголовок закона в 1967 шоу.
Бертоне был дан всего пять месяцев, чтобы спроектировать и построить Пирана с бюджета для обоих ?20,000. Как только шоу закончилось автомобиль был продан, это сейчас в частных руках в США.
Родстер Ламборджини Миура (1968)
Когда Бертоне сделал свой Брюссельском автосалоне дебютировал в 1968 году он хотел что-то показать, что бы расшевелить публику. Он размышлял об открытом Миура, поскольку автомобиль был представлен в 1966 году; в январе 1968 года Миура родстер был выявлен.
Теперь с версии 12 на полный экран, лобовое стекло, был спущен вместе с задней секции крыши. Впускной ламели воздуха на задней стойке также были расширены и задние фонари переработаны для размещения переработаны задние фонари. Автомобиль оставался одноразовым.
Альфаа Romeo Carabo (1968)
Когда дело доходит до нелепых понятий, некоторые из них, а там как Carabo , который был работать еще больше Бертоне, с помощью Альфа-Ромео типо 33 в качестве базового.
С ламбо-двери, экстрим клин профиль и всплывающие фары Carabo был футуристический и это было слишком быстро, благодаря приспособлением 230bhp 2.0-литровый двигатель V8, установленный посередине.
Ламборгини Эспада (1968)
Всего пять лет после того, как компания Lamborghini появилась на свет, она представила свой первый четырехместный продать а также двух-местный (Миура) и 2+2 (400GT).
Четко выведенные из Марсал шоу-кар, Эспада фигурирует один и тот же Bizzarrini-предназначен V12 как Ламборгини других машин, смонтированных спереди, по рейтингу на 325bhp и ведя задние колеса через пять-ступенчатой механической коробкой передач. В 155 миль в час это был самый быстрый в мире четырехместный; к тому времени окончательно автомобиль был сделан в 1978 году, производство побежала к 1217 примеры.
Фиат 128 Купе Торговый (1969)
В 128 представлялась чем-то переломным для фиат так как он был первый с передним расположением двигателя приводом на передние колеса автомобиля.
Освободили этот факт, Гандини из кожи вон вылез, чтобы что-нибудь сделать с автомобилем, который показал выдвижная тележка или коляска, которые могли бы слот под сапогом, когда его увели. Идея, которую решительно отказывался взлетать.
Autobianchi В Малолитражку (1969)
Этот заднемоторный автомобиль Fiat 850 Паук был введен в 1965 году и в преддверии его замены, этот среднемоторный концепт был представлен в 1969 году в Турине салон, чтобы проверить реакцию.
Вдохновленный конструкции быстроходных катеров, на катер был под маркой как Autobianchi и, в марке, что Fiat недавно приобрел. Катер был оглушительный успех, и в результате он пошел в серийное производство, хотя и с некоторыми тонкими изменениями...
Лянча Стратос ХФ Зеро (1970)
Понятия не более драматично, чем здесь, с безумно непрактично клин, который никогда не был предназначен для производства, но это бегство от реального мира.
Создано ничего более захватывающего, чем 1,6-литровый В4 двигатель взят из разбился Лянча Фульвия, то Стратос Зеро представленный ряд 10 ультра-тонкий фары в бритвенно-острым носом; сзади 84 лампы создала кольцо света. Сейчас в частных руках, Стратос Зеро был продан за €761,600 в 2011 году.
Ламборджини Jarama В (1970)
Если вы серьезно Ламборджини afficionado вы, вероятно, забыли о Хараме, который взял, где Islero сняла (сама замена 400GT 2+2).
Как раньше было 3929cc V12 в нос и машина была завалена аккуратный дизайн с небольшим спойлером над задним стеклом, чтобы частично скрытыми фарами. Но это не было большой продавец; всего 327 примеры нашли покупателей в период между 1970 и 1976 годах.
Лянча Стратос (1971)
В 1971 году Lancia был неплохо в ралли с его Фульвия купе, но автомобиль был уже и соперников, таких как Порше 911 и альпийских A110 давали это трудное время.
Нужен был автомобиль, построенный с самого начала, как митинг оружие, и Стратос был результат. Установлены с той же 2.4-литровый V6 с как Феррари 246GT \'Дино\', сканер Stratos сделал свой автоспорта дебютировал в ноябре 1972 года. К 1974 году он был доминирующим шоссейные и ралли – он выиграл чемпионат мира по ралли в 1974, 1975 и 1976.
Ситроен Камарг (1972)
На основе современной Ситроен ГС, Камарг впервые Бертоне работал с Citro?n. Впервые показан на Женевском автосалоне 1972, этот изящный купе был по сути ГС 2+2 предложения, направленные на стильных молодых покупателей, которые не заботятся о практичности.
Но Ситроен был в отчаянном положении и к 1973 году компания оказалась на его коленях. Пежо купил долю в компании в 1974 году и в 1976 году две компании объединились для создания СРП.
BMW 5 серии (Е12, 1972)
Еще одним из основных диапазона BMW, 46 лет после того, как ее впервые увидел, это где 5 серия родословная началась. После успеха Е3 салоны БМВ необходимых для замены Ной классе салонов, что привел его назад от края пропасти в 1960-х годах.
В серии 5 было то, что автомобиль, предлагается ряд четырех - и шести-цилиндровыми бензиновыми двигателями и только в салоне форма. Однако в конце производства была горячая издания: M535i , который был предшественником М5, что прибыл с следующего поколения 5-й серии Е28 – который выглядел едва отличается от Е12.
Ауди 50 (1972)
В конце 1960-х и начале 1970-х годов, разных автопроизводителей в Европе были поворачивать на хэтчбеки с лихвой. Передний привод становится все более популярным и в ногу с этой тенденцией Фольксваген и Ауди хотел разработать целый ряд семейно-ориентированном переднеприводных люки.
Чтобы пнуть вещи ателье Italdesign было поручено построить небольшой семейный хэтч (гольф), пока Бертоне было предложено создать супермини. Работал на Бертоне, Гандини придумали на Audi 50 , который вскоре будет также предлагаться как Фольксваген Поло; к 1978 году автомобиль предлагался только как Фольксваген, а Ауди перешла на качественно новый уровень.
Фиат X1/9 (1972)
Четко выведенные из А112 Autobianchi в катер, на Х1/9 был глотком свежего воздуха для любителей спортивных автомобилей, поскольку это был первый действительно доступный среднемоторный спортивный автомобиль.
Первоначально приведен в действие 1.3-литровым двигателем, позже должен появиться 1.5-литровый агрегат. К моменту окончательной автомобили были сделаны (сейчас под маркой как Bertones, а не Фиаты), производство составил около 160,000.
НГУ трапеции (1973)
Теперь давно забыли, как капера, который произвел на свет его, НГУ трапеции основывается на злополучном НГУ Ro80 – автомобиль, который завоевал 1968 Автомобиль года награды, но затем пошел дальше, чтобы обанкротить своего создателя.
С роторным двигателем и приводом на передние колеса, трапеции многое заимствовала от Лянча Стратос со своим глубоким оберните вокруг ветрового стекла и выраженный клиновой профиль. Но в отличие от Стратос трапеции были его компактный двигатель, установленный над задней осью, что позволило задних сидений, чтобы быть отодвинуто еще дальше.
При перемещении передних сидений к центру автомобиля задние сиденья были по обе стороны от двигателя, чтобы обеспечить огромное количество места для ног, на одной стороне каждого переднего сиденья. Это идея, которую не удалось поймать хоть на...
Ламборджини Модель Имела Увеличенные Бамперы (1973)
Впервые увидел в 1970 Турин салон, она будет еще три года, прежде чем модель имела увеличенные бамперы, 2+2 поступил в продажу. Когда он сделал так, он не смог поразить воображение покупателей, которые были в восторге от исполнения своих 217bhp установлен 2.5-литровый двигатель V8.
Автомобиль был плохо построен тоже; в 247bhp модель имела увеличенные бамперы Р300 решать неутешительные показатели, но все равно было очень плохо поэтому покупатели остались в стороне. Просто 791 Urracos были сделаны в период между 1973 и 1979.
Ламборгини Эспада четырехдверный (1973)
После пяти лет на продажу Эспада был по-прежнему востребованы, но Ламборджини необходимо планировать замену. Проблема в том, что компании не могли себе позволить создавать что-то новое, так Гандини было поручено придумывать эволюция Эспада.
Результат был четырех-дверный купе со всплывающими фарами, а колесная база растянулась на четыре дюйма над производством автомобилей. Но, к сожалению, автомобиль не выйти за пределы чертежной доски.
Феррари Дино 308 GT4 от (1973)
Энцо Феррари был лихо против того, чтобы поставить двигатель в автомобиль в любом месте другие, чем спереди. Он чувствовал, что это было неправильно выразился позади автомобиля и пассажиров, но когда Миура дал старт среднемоторный спорткар революции он был вынужден обратить внимание.
На 206 ГТ \'дино\' был результат в 1968 году, затем в 1973 году вышла Феррари Первый автомобиль с серединой V8. В 308GT4 2+2 , что ознаменовало начало сплошной линии среднемоторный двигатели V8, хотя в Ferrari отказались от среднемоторный четырех-местных с кончиной Мондиаль в 1993 году.
Ламборджини Основной Пункт (1974)
Когда дело доходит до производства автомобилей с визуальной драмы, ничто не сравнится оригинальное Ламборджини основной пункт, представленный в виде концепта в 1971 году на Женевском автосалоне.
Когда автомобиль пошел в производство три года спустя она выглядела не менее драматичной, неся над Миура 4,0-литровый установленный серединой двигатель V12. К тому времени последний автомобиль был произведен в 1990 году, двигателя возросла до 5,2 литра.
Мазерати Хамсин (1974)
Наверное, самой низкой-профиль Мазерати последних 40 лет, Хамсин использовали те же 4.9-литровый V8, как у Бора, но учитывая, что автомобиль, показанный в середине смонтированы силовая установка, в Хамсин на V8 был на фронте. Это должно было освободить место дальше, как Хамсин был 2+2, которые пришли в ручном или автоматическом форм.
Производство побежал с 1974 до 1982 года, с 435 примеров.
Ламборджини Браво (1974)
Бертоне и Ламборджини работали очень тесно в начале 1970-х годов. Бывший строил модель имела увеличенные бамперы для последнего, поэтому, когда Бертоне хотел придумать вкусный концепцию представит на автосалоне в Турине, двух-местный модель имела увеличенные бамперы с рубленой колесная база была просто работа.
Ламборджини даже придумали раскормленного 3.0-литровый двигатель V8, мощностью 300 л. с.. Полностью рабочий, были славные детали куда бы вы ни посмотрели, но, к сожалению, автомобиль оставался одноразовым, хотя выжить в частные руки.
90/120 "Инноченти" (1974)
Более известный по его сайту Lambretta скутеры, "Инноченти" составили мини - в соответствии с лицензией от 1961 до 1976 года; в 1972 году британский Leyland принял за "Инноченти" в целом.
Инноченти работал на новый автомобиль с двух-цилиндровый 750-кубовый двигатель, но когда бл ввязался он угробил планируется трансмиссии и вместо оборудованной мини механические в виде 998cc или 1275cc а-серия двигателя. Результат был механически простой хэтчбек, который выглядел современно и стильно.
На Maserati Quattroporte в второй (1974)
Оригинальный и Quattroporte неплохо для Maserati. В производстве в течение восьми лет и с 776 примеры продал, замену опозданием, когда и Quattroporte второй (QPII) был открыт в 1974 году.
Но на данный момент Ситроен приобрели Мазерати и настаивал на QPII основываясь на переднеприводную см, питание от 3,0-литровый двигатель V6. Тогда Ситроен обанкротилась и Мазерати была продана Де Томазо , который был уже строят соперника Довиль. В результате всего за дюжину QPIIs были сделаны, для продажи за пределами Европы, где машина не омологирована для продажи.
Фиат Посетители Автобусе (1975)
Фиат был первым на рынок с народа-носителя, с его 600-основан Multipla автора, заменены чуть больше 850T в 1965 году. К 1975 году, что МПВ начинает выглядеть устаревшим, поэтому он поручил Бертоне с пишущим замены.
Гандини придумал странно назвали посетители автобусе, по-прежнему основывается на 850 платформе и с шесть дверей для облегчения доступа к тремя рядами сидений. Он остался полностью управляема разовые, хотя и был использован фирмой "Fiat" для проведения экскурсии на своих заводах.
Ламборджини Силуэт (1976)
Ламборгини был в тяжелом положении на протяжении практически всей 1970-х годов, когда модель имела увеличенные бамперы, отказался быть успех продаж было принято решение о создании двух-местный полулюкс суперкар, который может оказаться более популярным.
Но там не было денег, чтобы разрабатывать новую машину с нуля, так что спин-офф модель имела увеличенные бамперы, было необходимо. Это был силуэт , который показал тот же 3.0-литровый V8 как модель имела увеличенные бамперы, теперь настроен дать 260bhp. Но тарга крышей силуэт оказался даже труднее продать и просто 52 выступили раз Lamborghini перешла под внешнее управление в 1979 году.
Феррари 308GT Радуга (1976)
С Ferrari работает так тесно с Пининфарина, как это было сделано в течение многих лет, Бертоне не в том положении, чтобы ввязываться в какие-либо крупные сотрудничестве с Маранелло на основе автопроизводителя.
Поэтому вместо того, чтобы придумывать еще одно гибкое скачущей лошади, Бертоне выбрал что-то более провокационное с 308GT Радуга, представленный в 1976 Турин салон. Масса прямых линий и пересекающихся плоскостей, радуга была основана на 308GT4 платформа укорачивается на четыре дюйма. Хотя вряд ли это было красиво это было новаторским, так как панель крыши может быть повернут, чтобы убрать за два места для создания с открытым верхом спортивного автомобиля.
Альфа Ромео Навахо (1976)
Это как концепт-кары, все о – полеты фантазии, что никогда не было шанса пойти в производство. В случае с Навахо это была Альфа Ромео 33 Женевском автосалоне , который пожертвовал своей платформы и жизненно важных органов, что означало, что там был установлен 230bhp 2.0-литровый двигатель V8.
Фары откинута вбок, задний спойлер был регулируемый в зависимости от скорости Навахо, в то время как внутри, минимализм в салоне фигурирует приборная панель в духе этих современных истребителей.
Ягуар Аскот (1977)
Гандини был явно влюблен прямой линии в течение 1970-х, потому что его дизайн не кривой и в помине. Взять Аскот например, если вы должны были предположить, что она была основана на вероятность того, что вы никогда не догадаетесь, что это был Ягуар XJ-Ы.
В результате Аскот собрал 5.3-литровый мотор V12, там был хэтчбек практичность и интерьер обтянут замшей, что вообще не был похож на ягуара предложения.
Автомобиль Lancia Sibilo (1978)
Если вы были на 2018 Женевском автосалоне , вы видели эту концепцию, сейчас выглядит жутко устаревшей. Но когда он был впервые показан четыре десятилетия раньше Sibilo выглядело удивительным.
Основываясь на Lancia Stratos и оснащена эта машина 2.4-литровый двигатель V6, в Sibilo клин профиль был распространен в то время, как всплывающие фары. Внутри был цифровой тире, который, надеюсь, был более надежным, чем современные Астон Мартин Лагонда, но, вероятно, не было.
Вольво Тундра (1979)
Когда компания Volvo запустила свой 300-й серии в 1976 году было все, что вы ожидаете от этой очень консервативной шведского автопроизводителя; скучно смотреть, скучно ездить и явно неспортивных.
Бертоне увидел возможность суда компании reclothing в 343; результат был в тундре. Власть вышла из 1,4-литровый двигатель, который проехал на задние колеса через четыре-ступенчатой механической коробкой передач. Ничего подобного, достаточно консервативные костюмы на Volvo, тундре оставался одноразовым, но Бертоне бы пыли дизайн через несколько лет на пять-дверь производства люка...
Рено 5 Турбо (1980)
На Рено 5 был блестящий дизайн, но к 1980 году она стала выглядеть лучше знакомы. Что-то было необходимо, чтобы секс-вещи немного; среднемоторным Edition с накаченными кузова будет просто работа.
Гандини была поставлена задача создания конструкции, которые разделяют практически ничего с оригиналом 5; Почти каждая панель была изменена вместе с трансмиссии и ходовой части. Первоначально предполагалось, что шоу-кар, чтобы оживить 5 превратился в ралли чемпиона, и по времени производства Рено 5 Турбо был заведен в 1983 году, здоровый 1690 примеры были проданы.
На Турбо 2 , который затем продолжался до 1986 года, с другой 3176 единиц.
Мазда Люс (1981)
Интересно, сколько из них осталось. На Мазда Люс/929/Космо была последняя часть работы, которая Гандини взялись за Бертоне, прежде чем он пошел внештатный в 1980 году.
Задание было придумать два разных четырехдверный седаны (один обычный, один более спортивный), а также двухдверное купе. В то время как дизайн был достаточно приятным, он был фотоформ, которые были самыми интересными, так как это был единственный автомобиль в мире, которая была предложена с бензиновыми и дизельными поршневыми двигателями, а также ряд роторных установок. Но не все вместе.
Ситроен ВХ (1982)
За годы Гандини был проектирования угловой концепций, ни одна из которых не приблизились к производству. Все они были слишком радикальными для консервативного автопроизводители – но не Ситроен, который охватил полностью свободный вид.
Создан, чтобы захватить, где ГСА остановились, ВХ пришел в хэтчбек или универсал вкусов, как с пятью дверьми. Основные требования к машине были легкий вес (900 кг для базовой модели) и долгий срок службы для рекламного лозунга "За рулем любит, ненавидит гаражей".
Рено 5 Мк2 (1984)
Оригинальный 5 был такой огромный успех для Рено , что преемник не должен быть радикально другой, просто более современный. С 5,5 млн проданы за 14 лет, все то же самое требовалось и Гандини блестяще принимая оригинальный номер Bou? дизайн и приведения его в 1980-х годах.
Вошел заподлицо остекление, улучшенная аэродинамика, усиление кузова и 20% более стеклопакеты. Это второй по формуле не поразить воображение покупателей как его предшественник сделал, но все равно, это был большой успех для Renault.
Cizeta V16T (1988)
В конце 1980-х мировая экономика была на высоком. Там было больше богатства, чем когда-либо, и целый ряд роскошных автомобилей с вскочил, чтобы удовлетворить спрос.
Один из них был Cizeta, изначально финансируемый музыканта Джорджо Мородера и создан легендарный автомобильный инженер Клаудио Замполли. Экс-Ламборджини команда разработчиков хотела создать незабываемой поездки, и это справедливо сказать, что их V16 под двигателем победить всех соперников, с 520bhp выход и утверждал 204mph максимальной скорости. Но только 20 или так были сделаны до того, как компания была ликвидирована.
Мазерати Шамал (1989)
Когда Алехандро Де Томазо купил Мазерати от Ситроена в 1970-х годах он решил преследовать Тома, строя BMW 3-й серии конкурента. Результат был битурбо , который был плохо сделан, ненадежно, дорого и скучно смотреть.
Удивительно, она продается плохо, и к концу 1980-х годов Фиат приняло 49% акций в больном Мазерати. Было принято решение взять битурбо элитных с двумя дверями Кариф, потом взять машину еще больше элитных с накаченными 326bhp Шамал. Но в очередной раз получила успех не удалось и только 369 Shamals были сделаны в период между 1989 и 1996.
Ламборгини Диабло (1990)
Принимая за где основной пункт остановились, Диабло , наверное, выглядели чуть менее страшно, но все равно монстр. Первый 5.7-литровый машин собрал 485bhp удар; к тому времени последний Диабло был построен в 2001 году двигатель возросло до шести литров с выходной мощностью аж 575bhp.
Де Томазо Пантера Си (1991)
Спустя два десятилетия после Де Томазо Пантера Первая смотаться, перефразировал версии Гандини был выявлен. Называется Си, основной задачей было сохранить оригинальный автомобиль структура, двери и лобовое стекло, но остальные могли быть изменены, чтобы довести машину до дата, как это возможно.
С мягкими линиями, но тяжелее выглядит, переработанное Пантера смотрелись великолепно. Но только 44 были сделаны, четыре из которых были преобразованы в тарга путем кузовов Павесить.
Бугатти 035 (1991)
Когда Бугатти был возрожден Романо Артиоли в конце 1980-х, он ознакомил четырех дизайнеров, чтобы придумать что-то особенное для него предлагается суперкар.
Паоло Мартин, Джорджетто Джуджаро, Нуччо Бертоне и Гандини Марчелло был введен в эксплуатацию и он был последней конструкции, которая была выбрана. Угловые и драматические, четыре опытных образца были сделаны до готовой конструкции был произведен – производство EB110 , как мы его знаем. Однако, в то время как прототипы (как на фото) были работы Гандини, производство автомобилей была написана Giampolo Benedini.
Ниссан АД-х (1993)
Это, возможно, выглядело футуристично, на первый взгляд, но намерение с АП-х была в том, что если Ниссан сам хотел поставить машину в производство, это можно было сделать почти сразу.
Потенциально способен заменить С-13 200SX и 240SX вместе с прибор Z32 сайт 300ZX, АП-х представлены 3,0-литровым V6 и спереди и привод на задние колеса через вариатор. Седан с практичностью и удивительно консервативный интерьер АР-х могли бы быть прекрасным дополнением к ассортименту Ниссан, но к сожалению это не должно было быть.
На Maserati Quattroporte в ИЖ (1994)
Предложение Мазерати второй Гандини может никуда не ушли, но его дизайн для четвертого поколения Quattroporte был гораздо более успешным. В то время как предыдущие Коот предназначались для роскошных салонов по линиям Мерседес S-класса, то Qп IV был намерен идти против БМВ М5, которая получила большинство спортивного седана рынка себе.
На основе растянутой гибли II с платформы Qп ИЖ представленный твин-турбо 2,8-литровый V6 мощностью 287bhp; позже придет 3.2 V8 мощностью 335bhp.
Де Томазо Bigua (1996)
Только 284 из этих двух-местный купе-кабриолеты были сделаны, изначально носит Де Томазо Bigua значки. Де Томазо потом возродил Мангуста ярлык с 1960-х годов, но когда эта компания ушла из проекта, автомобиль стал известным как Qvale Мангуста; Qvale была компания, которая построила машину все вместе.
К 2002 году все закончилось и Qvale продал Мангуста проект мг-Ровер , который потом переделали его, чтобы стать СВ – который пошел дальше, чтобы стать еще получила катастрофы.
Стола S81 (2000)
Основанный в 1919, стола и наслаждались века успеха в области дизайна и прототипирования, несмотря на довольно низкий профиль. Стола отношения с Гандини началось в конце 1980-х годов с развитием Бугатти EB110. В 1996 году стола решили начать выпуск концепт-каров для продвижения своих навыков; четыре года спустя, в 2000 году в Турине салон, S81 был открыт.
Как это было 30 лет с Гандини оригинальный дизайн Стратос был показан его попросили сделать 21-го века версии этого автомобиля. Результат был не ходовой прототип рассчитан на установленный серединой Мазерати двигатель V8 от Quattroporte.
Стола S86 Диаманте (2005)
Это справедливо сказать, что Гандини в лучшие годы были позади него к тому времени S86 Diamante не было обнаружено в 2005 году на Женевском автосалоне.
Правда, проект был подписан всего за пять недель до шоу открытия, чтобы у него не было много времени, чтобы придумать дизайн для незапущенные концепции, которая отличала интерьера, а более полированный, чем снаружи.
Категория: Автоновости