Альфа Ромео Стельвио ти 210 4 квартал 2019 комментарий


Опубликованно 19.11.2019 15:15

Альфа Ромео Стельвио ти 210 4 квартал 2019 комментарий

Что это?

Это последняя версия Альфа Ромео сильная-продажа Стельвио, который уже может претендовать на звание одного из наиболее динамичных внедорожников в продажу сегодня. Он был в значительной степени ответственных за то, что вокруг последнее время судьба этой марки, наряду с Джулия компактный седан, но сам Альфа признает, что есть все еще комната для улучшения в жесткой конкурентной категории.

Это будет прийти, как маленький сюрприз, то, что эта рестайлинговая модель направлена на улучшение одной территории потенциальных клиентов были наиболее важные: воспринимаемое качество. Действительно, когда мы дорогу, протестировал Стельвио в 2017 году, в салоне стоял как “достаточно стильно, чтобы впечатлить с первого взгляда”, но разочаровывает в плане качества материалов при ближайшем рассмотрении.

Почти каждый аспект автомобиля остается неизменной, включая линейку 2,0-литровый бензиновый и 2,2-литровый дизельный двигатели. Альфа Ромео отстает от других брендов FCA в управлении, чтобы получать электрифицированных силовых агрегатов, и огнедышащий 2,9-литровый двигатель V6 Quadrifoglio, который не будет обновлен до середины 2020 года. Именно здесь проверили в топ-спецификации горелка масла, с 207bhp послали на все четыре колеса через 4 квартале восьми-ступенчатая автоматическая коробка передач и фирменный полный привод.

Это обновление также видит ряд упрощенных супер, спринт, ти и Veloce моделей, с черный значок для обозначения уровня отделки салона спортивный и серебро для массовых версий. Теперь ти автомобилей сделать контрастные боковые юбки, колесные арки и задний бампер предназначается, чтобы вызвать Альфа 164 1980-х годов, в то время как Sprint и версии Veloce, что получите в цвет брызговиков. На что это похоже?

Шаг вверх в обновленном Стельвио жду полного преображения интерьера, и вы будете во многом разочарованы: команда конструкции явно должен был работать в рамках существующего макета, но общая схема остается той же, хотя используемые материалы реальное улучшение.

Дешевле пластмассы почти полностью убрали с центральной консоли теперь с глянцевыми приспособления, что оба выглядеть и чувствовать себя более премиум. Укладка под центральный подлокотник увеличилась, с беспроводной зарядки смартфона добавлена впервые. Поворотный развлекательной циферблат не чувствует себя дешевым и надуманные больше, переходя плавно и без излишне блестящий пластик отделка уходящей машине, и тонкий итальянский триколор выше это еще один реверанс в истории марки.

Рычаг переключения передач теперь кожаный, а не пластик, и чувствует себя все лучше, хотя с очень сытное алюминий подрулевыми переключателями сбоку от рулевого колеса, остается второй вариант для ручного управления коробкой передач.

Дисплей информационно-развлекательной встраиваемый в приборную панель остается на 8.8, но теперь распознает сенсорный ввод впервые. Что еще более важно, весь интерфейс был переработан, с, виджета-настраиваемый макет, что позволяет поместить функции вы используете больше всего на главном экране. Это значительное улучшение по сравнению со старой системой, с современной графикой и интуитивно понятными элементами управления, которые одинаково хорошо работать с физическим дисковым набором. Компания Apple CarPlay и Android Auto являются оба доступны, но учитывая масштабы совершенствования собственной системы Альфа, вы можете чувствовать себя вы можете сделать без.

Менее преобразующей является комбинация приборов, которая по-прежнему использует центральный экран обрамляется аналоговыми циферблатами. Как такими гигантами, как Audi, BMW и Jaguar перейти к полностью цифровой кластеров, эта конструкция выглядит слегка перегибают палку, но обновленный макет, по крайней мере счета для новый драйвер помощь систем. Адаптивный круиз-контроль и ведение движения по полосе принести Стельвио на высоте с остальной частью класса, хотя последний оказался весьма настойчив на итальянском испытательном маршруте.

На дороге с четырьмя горшками дизельный двигатель обеспечивает уверенное выступление, и хотя это во многом сделано на 3500об / мин, коробка передач быстрая поставка свежих винтиком в каждом из трех режимов движения. Это не самый изысканный двигателей, но держит шум к минимуму, а на крейсерских скоростях.

Стельвио такой же динамичный, как всегда, с обработки больше харизмы, чем вы найдете во многих своих соперников. Правда, в условиях повышенной влажности, потребовалось не мало усилий, чтобы уговорить избыточной поворачиваемости, когда в динамическом режиме, С же быстрая рулевая рейка, как Джулия и мягкое стабильности системы, хотя человеку, который не может быть отключен полностью. Должен ли я купить один?

В конечном счете, улучшения интерьера, поможет сохранить Стельвио актуальны, хотя они не идут достаточно далеко, чтобы сделать его выбор по умолчанию по сравнению с эквивалентной Ауди, БМВ Х3 или Мерседес КЗС. Все три еще лучше его присутствие внутренних дел, хотя разрыв не такой большой, как это было раньше.

Но в то же время, ни один из этих соперников были внесены какие-либо серьезные успехи в плане управляемости ловкость - делает Стельвио отличным выбором для тех, кто в поисках такого участия.

Спецификация Альфа Ромео Стельвио ти 210

Где Бари, Италия цена ?48,000 (по оценкам) на продажу января двигатель 4 cyls, 2143cc, турбированный, дизельный Мощность 207bhp на 3500об / мин крутящий момент 347lb футов в 1750rpm коробка передач 8-СПД автоматическая Снаряженная масса 1745kg максимальная скорость 134mph 0-62 миль в час 6.6 сек Расход топлива 50.4 миль на галлон СО2 146 г/км соперников БМВ X3, Ауди Q5, Вольво ХС60

Facebook Как Виджет Чирикать



Категория: Авто Советы