Ситроен Берлинго долгосрочный обзор
Опубликованно 11.11.2019 00:45
Почему мы работаем над этим: чтобы увидеть, если фанки Ван на основе MPV может отбить простота, практичность и гибкость оригинала
1 Месяц - Спецификаций
Жизнь с Ситроен Берлинго: месяц 1
Наш новый прибытия большой по площади, а еще больше на странный Шарм - 23 мая 2018
Помню, когда внедорожники не идти к выбор для семейного транспорта? Я делаю. Английские болельщики были утирая слезы после душераздирающих Евро-96 выход (по пенальти, естественно), Овечка Долли клонирование оказалось не просто домен, Парка Юрского периода и Ситроен только что развязали оригинального Berlingo на ничего не подозревающих общественности.
Генезис Ван на основе МПВ скинула что-то вроде революции, и очень скоро каждый производитель имел один из его собственных. Это только в последнее время, с ростом спроса на внедорожники, что они упали в немилость – но нет никаких сомнений, они остаются одним из самых практичных типов автомобилей на наших дорогах. И глядя на цифры, потеряв несколько очков стиля не достаточно, чтобы откладывать клиентов.
До начала нынешнего поколения модель появилась в конце прошлого года, Берлинго Multispace может был вторым бестселлером во всем мире за Ситроен С3, и был самой популярной моделью марки в 27 странах. Если угодно, стиль-ориентирован на капитальный ремонт может расширить свою привлекательность еще больше. Палки какие-то доски на рейлинги и вы могли бы даже назвать его приятным или, по крайней мере это то, что улыбающихся моделей в брошюре Ситроена, по-видимому.
Ближайшие полгода должны дать нам время, чтобы выяснить, если это просто как очаровательный, как это посмотреть – а будет ли это больше, чем просто фургон с окнами.
Я надеялся, тот факт, что он делит свою платформу EMP2 не только с Пежо Рифтер и Воксхолла жизни, а также большой выбор СРП внедорожников, в том Воксхолл Grandland Х, Пежо 5008 и ДС 7 крестоносцах означает, что он будет держаться поближе к машине-как чувства, а не как фургон с места.
Именно по этой причине мы выбрали самый мощный дизельный силовой агрегат, также 1,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель с 129bhp, и восьми-ступенчатая автоматическая коробка передач для speccing наши Берлинго. Он будет чужим для регулярных дальних вождения, дополнительное грунт должен убедиться, что он имеет крутящий момент, чтобы справиться с тяжелыми нагрузками и slushbox должны принять некоторые из штамма из мой маршрут – даже с неторопливым 11 секунд это берет, чтобы достигнуть 62 миль в час.
Все-новое третье поколение автомобиля можно было в расширенной колесной базы форма ХL впервые, но мы пошли по стандартной модели М. Он имеет пять мест на XL семь, и 35см короче, но поскольку мы редко нужно оставить лишние два бомжа в спину, багажника м должно оказаться достаточно. Это лучше, видя, как этот Берлинго будет зарабатывать его держать еду между фотографией рабочих мест.
До сих пор, сдвижные задние двери доказали непреложную для грузил инструменты в переполненных парковок – но тогда они должны быть, видя, как массивнейшие потребностямы багажника такой большой объем пространства для открытия. Я уже пожалела, что не взяла вариант самостоятельно открыть заднее стекло, даже если это означало бы Филдинг постоянными запросами из видео команды, чтобы использовать его в качестве камеры автомобиля.
Но как он будет использоваться для тащения оборудования по различным стреляет, это не будет серия отчетов детализация просто сколько случаев полета есть в тылу. Так что давайте, что из пути рано, должны мы?
Для вызова Берлинго просторный внутри будет оказана медвежья услуга – это кавернозных машине, прежде чем вы даже добраться до загрузки или думать об укладке второго ряда сидений вниз, с не менее чем 28 разных бункеры и шкафчики для вещей различные биты и куски по всему салону. Ситроен говорит, что равняется 186 л, но, как вы никогда не может иметь достаточно места, чтобы положить вещи, которые мы также рассматривали с Modutop крыше ящик для хранения, которые могут быть доступны из багажника или задних сидений. В ?750, это самый роскошный дополнительную установлен на нашей тестовой машине, с дополнительным преимуществом освещения дает всю крышу в ‘салоне’ пригодится.
Другие удобства, как беспроводной зарядки пластины для моего смартфона, водитель Assist пакет, который добавляет адаптивный круиз-контроль и извлечения мягкий песок металлик, доведя общую стоимость автомобиля до ?26,545.
За ваши деньги, вы получите интерьер, который более привлекательным и комфорт единомышленников, чем другие Ван-стиле минивэнов, и при этом совершенно без дополнительных сиденья обивка нашли в Ситроен больше моделей премиум-класса, я до сих пор не нашел вертикальном положение за рулем достаточно комфортно. Я поклонник красочной обивкой, слишком – сочетание оранжевого, серого и зеленого гораздо больше удовольствия, чем основной черный нормально обрезать нашли на подобных машинах.
В 8.0 в информационно-развлекательной системе до сих пор была довольно полной, если не самым быстрым, чтобы реагировать на удары и проколы, но это не менее приятно играть с и Apple, CarPlay и Android Авто. Физический контроль кондиционер получи палец вверх от меня тоже. Нажать через меню, чтобы изменить температуру в С3 Aircross может мы в прошлом году бегали быстро состарилась.
Первые впечатления, что Берлинго будет идеально подходит в качестве ежедневного водителя, даже для тех поездок, когда вы действительно не нужны все дополнительные условия, которые она предоставляет. А те, что делать? У меня много запланировано на лето, чтобы увидеть, если это действительно Ситроен претензий ‘автомобиль досуга’, чтобы это было.
Второе Мнение
Я представляю, что размеры в сторону, Берлинго быстро почувствуете себя намного больше автомобиля, чем его пса стабильных товарищей. Проехав менее оборудованные и недавно более практичное Воксхолла жизнь, Ситроен гораздо более комфортный и просторный интерьер, благодаря более бойкий макет приборной панели и гигантский люк впустив поток света в салоне. Есть много, чтобы быть сказанным для инъекций немного индивидуальности в категорию, которая в основном ориентирована на практичность.
Том Морган
Вернуться к началу
Ситроен Берлинго чутье спецификация м спортивный 130
Технические характеристики: Цена новый ?24,950 цена как испытано ?26,545 варианты металлик ?545, драйв помощь пакет ?200, крыша Modutop ?750, смартфон зарядки пластины ?100
Тестовые данные: двигатель 4-cyls, 1499cc, дизельный с турбонаддувом мощность 129bhp на 3750rpm крутящий момент 221lb футов в 1750rpm Снаряженная масса 1430kg максимальная скорость 114mph 0-62 миль в час 11.0 сек Расход топлива 65.7 миль на галлон выбросы CO2 114 г/км. неисправностей нет расходов нет
Вернуться к началу
Категория: Автоновости