Ауди А1 Citycarver 2019 комментарий
Опубликованно 01.11.2019 22:55
Что это?
Это новая версия выполнена небольшой автомобиль Ауди, который носит походно наряд. Внедорожники и их Бутч выглядит сегодня в моде, но, сжимая что-то громоздкое по улицам города и тратить часы, пытаясь найти подходящее место для парковки не по чьим-либо стандартам.
Вот почему авантюрный-просмотр версии карманного формата А1 имеет смысл. Для того чтобы дать ему окончательный внедорожник смотри, Citycarver получит пластиковый корпус облицовку вокруг колесных арок, передние и задние защитные пластины под бамперами, а также новой передней решеткой, которая так же шестиугольной формы как Audi Q модель.
Он также получает 50 мм дополнительный дорожный просвет для лазания канаты, но, к сожалению, не полным приводом. Есть только один уровень отделки салона и вы получите на выбор два бензиновых двигателя – 1,0-литровый с 114bhp или более мощный 148bhp 1,5-литровый.
В Citycarver А1 не первый автомобиль, чтобы объединить преимущества небольшого автомобиля с желательностью прочный внедорожник выглядит, правда. Некоторые из вас, возможно, помнят ‘впереди своего времени’ Ровер смекалистые, как что-то оригинатора, хотя современные альтернативы включают Форд Фиеста активный и Kia XCeed. Оба из них дешевле покупать, чем А1 Citycarver - так может он оправдать свое премиум цене? На что это похоже?
По правде говоря, почти так же, как регулярное А1, и это не плохая вещь. Проведя много времени с 114bhp 1.0-литровый бензиновый (под маркой 30 юрист), мы считаем, что лучше подойдет для А1.
Это пробивной двигатель, который имеет достаточно низкий грунт для ускорения до скорости города в один миг, а так же имеет ножки для полета на высоких скоростях без проблем. Автоматическая коробка передач установлена на нашем тестовом Citycarver было очень мало сомнений, что некоторые другие модели Audi с автоматической коробкой передач, когда вы пытаетесь в спешке.
А1 Citycarver весит около 40кг больше, чем эквивалентный А1, но это не имеет никакого заметного влияния на ее производительность. Вы бы трудно толкнул, чтобы обнаружить, что 0-62 миль в час время составляет несколько десятых медленнее, чем обычный А1 TFSI за 30, потому что разница меньше, чем время, необходимое для мигать.
Лишний клиренс не сделал большой разницы на качество езды, но это положительно, потому что он уже был среди лучших, наряду с Фольксваген Поло. Все А1 Citycarvers к счастью пропустите на прочной подвески установлены на модели S линии регулярного А1, так что большинство ударов и дорожный травматизм являются весьма задушил. Больше ударов, таких как лежачие полицейские, эффективно поглощается дополнительной подвески, делая Citycarver более удобны, чем мини.
Небольшой недостаток дополнительных туристических подвески Citycarver заключается в том, что еще есть тощее тело в поворотах, чем в регулярном А1, но все-таки опытный и машину в целом. Вы будете наслаждаться его цепкой хватки и точный, прямой руль, который позволяет разместить автомобиль на дороге с уверенностью. И, хотя рулевой передает мало информации, как именно то, что передние колеса делают, это, по крайней мере, достаточно легкий для того, чтобы городские маневры очень легко.
Внутри нет ничего, что говорит тебе, что ты за рулем Citycarver по сравнению с обычной А1, только слегка приподнятом положении вождения. Вы также получите такой же отзывчивый, легкий в использовании информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, как регулярные А1; это гораздо лучше, чем система, которую вы найдете в Форд Фиеста активный.
Пассажирского пространства хорошая по меркам класса, поэтому, даже если вы более шести футов высотой, вы будете вписываться в передней части удобно Citycarver. Это не совсем так, как просторной для высоких пассажиров ян спины, но по-прежнему предлагает больше места, чем мини. Вы также получаете загрузочный это приличный по форме и размерам, но что в конечном счете не может сравниться Хонду Джаз за откровенную объем багажника.
Должен ли я купить один?
Если вы взяли один взгляд на снимки и сказал себе, ‘Я люблю, как это выглядит, вы будете очень довольны своей А1 Citycarver. Это приличный диск, достаточно просторной для большинства нужд, разумно удобные и хорошо построен интерьер.
Однако, с объективной точки зрения существует мало реальных благо оболочку тела, в то время как отсутствие quattro четыре колеса делает дополнительный дорожный просвет немного лишними. Так что, действительно, Вы платите около $ 2000 больше, и не намного добавлена возможность. В конечном счете, активному Фиеста лучше значение, в то время как Фольксваген Т-РПЦ стоит почти так же, но имеет более выраженную позицию внедорожника и высокое положение вождения.
Боян Маринов
Спецификации Audi Citycarver А1
Где Гамбург, Германия Цена ?23,580 на продажу сейчас двигатель 3 cyls в линию, с турбонаддувом, дизельный Мощность 113bhp при 5000-5500об / мин крутящий момент 147lb футов на 2000-3500об / мин коробка передач 7-СПД с двойным сцеплением автоматическая Снаряженная масса 1170kg максимальная скорость 123mph 0-62 миль в час 9.9 сек Расход топлива 46.3 миль на галлон выбросы CO2 117г/км соперников Форд Фиеста активный, Киа XCeed
Facebook Как
Виджет Чирикать
Категория: Авто Советы