Известные компании начинают покидать стеклоподъемники
Опубликованно 26.10.2019 05:50
Мода на электрические, в мире не так однозначна, как может показаться, судя по количеству новостей об этом экологически чистый транспорт. С тобой наличными, так ли все радужно для автомобилей электрические компоненты.
На Украинском рынке, кажется, машин больше и больше. Согласно последней статистике, в первые 9 месяцев 2019 года было продано на 30% больше плиты всего, что в тот же период в 2018 году. Кажется, что победа? Не совсем. Только на числовое значение эти 30% составляют всего около 100 автомобилей. Немного.
В остальном мире тоже не все проблемы. Некоторые компании, наоборот, намерены бросить его током, отказались от своих намерений. В частности, известный производитель пылесосов и фенов компании Dyson, а еще раньше - Apple. Причина-неуверенность в том, что проект станет прибыльным.
По оценкам Sanford C. Bernstein, мировые продажи электромобилей в этом году, впервые, упали в июле, и на рекордные 23% меньше, чем в августе. Аналитики компании говорят: "правда в том, что барьеры для входа на рынок электромобилей по-прежнему остается высоким; производство транспортных средств трудно; переход на электромобили будет дорого".
Тем не менее, Tesla, General Motors, Volkswagen Group и другие крупные игроки продолжают вкладывать огромные ресурсы в электрификации. Есть также все больше и больше проектов, альтернативных видов топлива, а также электрики.
Ранее сообщалось о том, как ведет себя автомобиль на водород в случае аварии - видео.
Категория: Авто Советы