Евро NCAP опубликовала результаты новой серии краш-тестов
Опубликованно 05.10.2019 03:40
В новой серии эксперты краш-тестов евро NCAP протестировал семь моделей: Ауди А1, БМВ, БМВ Z4, Мерседес-Бенц КЛК, Мерседес-Бенц ОКХ, Kamiq Шкода, Форд и Санг Йонг Корандо.
Как и все другие члены компактный кроссовер Мерседес-Бенц КЛК 2019 модельного года получил максимальный рейтинг пять звезд. За безопасность водителя и взрослых пассажиров эксперты ЦРУ 36.6 баллов из возможных 38 (96%), за безопасность пассажиров-детей - 44.1 баллов из 49 (90%), за безопасность пешеходов 36.2 балла из 48 (75%). Электронные вспомогательные системы безопасности эксперты оценили в 9,9 баллов из 13 возможных, что составило 75%.
Другую модель Мерседес-Бенц полноразмерный электрический кроссовер ОКХ показали немного разные результаты. Безопасность водителя и пассажиров эксперты оценили в 34,9 балла из 38 возможных (91%), безопасность детей 6-10 лет - 44.2 балла из 49 (90%), тогда как для обеспечения безопасности пешеходов и работа вспомогательных систем безопасности, электромобиль получил больше, чем ЦРУ. Так что оценка за безопасность пешеходов составила 44.2 балла из 48 возможных, т. е. 78%. Те же 78% оценили работу и вспомогательных систем 10.2 балла из 13 возможных. Общая оценка модели - пять звезд, эксперты отметили, что риск травмирования грудной клетки водителя при боковом ударе о столб.
Оценка нового Санг Йонг Корандо: 33.8 балла (88%) - для обеспечения безопасности водителя и пассажиров, 41.8 баллов (85%) - для безопасности пассажиров-детей в возрасте до 10 лет, 33.1 балла (68%) - для обеспечения безопасности пешеходов и 9,4 балла (74%) за эксплуатацию вспомогательных систем безопасности. Среди недостатков южнокорейский кроссовер специалисты заявили, что защита голени водителя и плохая защита таза один или более задних пассажиров при лобовом столкновении, низкий уровень защиты для грудной клетки водителя при боковом ударе и вероятность получения хлыстовых травм шеи при ударе сзади пассажиров второго ряда.
Баварский БМВ родстер Z4 получил наивысшую оценку за безопасность водителя и пассажиров среди всех моделей, протестированных в этой серии краш-тестов и 37,2 балла из 38 возможных, что составило 97%. Оценка безопасности детей-пассажиров составило 43 из 49 (87%), за безопасность пешеходов 44.1 очков из 48 (91%) Система безопасности - 10 очков из 13 (76%).
Новый пятидверный хэтчбек Audi А1, эксперты оценивали следующим образом: 36,2 пункта (95%) за безопасность водителя и пассажиров и 42 балла (85%) - для безопасности пассажиров-детей в возрасте до 10 лет, 35.1 пунктов (73%) - для обеспечения безопасности пешеходов и 10,4 балла (80%) за работу вспомогательных систем безопасности. Нарекание вызвала только защита груди пассажиров заднего сиденья при лобовом столкновении с полным перекрытием, которое эксперты оценили как "низкий".
Новый чешский кроссовер Шкода Kamiq заработали следующие баллы: за безопасность водителя и взрослых пассажиров - 36.6 баллов из возможных 38 (96%), за безопасность пассажиров-детей - 41.9 баллов из 49 (85%), за безопасность пешеходов 38.4 балла из 48 (80%), на функционирование электронных вспомогательных систем безопасности - 10 баллов из 13 возможных (76%).
В этой серии тестов евро НКАП Форд Фокус четвертого поколения показал себя значительно лучше, чем в прошлом году, когда хэтчбек получил плохую оценку за низкий уровень защиты для водителя и переднего пассажира при ударе сзади. Улучшенная конструкция подголовников оказывает положительное воздействие на текущие результаты хэтчбека: 36.6 пунктов (96%) - для обеспечения безопасности водителя и пассажиров, 43 балла (87%) - для безопасности пассажиров-детей в возрасте до 10 лет, 34.8 балла (72%) - для обеспечения безопасности пешеходов и 9,9 баллов (75%) за эксплуатацию вспомогательных систем безопасности.
Категория: Обо всем