Volkswagen начал сборку аккумуляторов для электромобилей
Опубликованно 28.09.2019 02:45
Пилотная линия для сборки литий-ионных аккумуляторов началась в техническом центре концерна Volkswagen в Зальцгиттере в Нижней Саксонии.
В 2020 году, концерн Volkswagen совместно со шведским Northvolt запуска компания начнет строительство завода по производству аккумуляторов для электромобилей в Нижней Саксонии. Производство с годовой мощностью 16 гигаватт-часов будет введен в эксплуатацию в конце или в начале 2023 2024. Инвестиции концерна Volkswagen в проект составит один миллиард евро.
В то же время, эксперты Центра передового опыта (ЦПО, Центр передового опыта в области аккумуляторов "Фольксваген"), что составляет около 300 специалистов в области электрохимии и клеточных технологий, управление качеством, проектирование и поставка, началось мелкосерийное производство аккумуляторов в Зальцгиттер. К 2024 году количество сотрудников, СЕ будет увеличена до 1000 человек.
С января 2018 года, Совет Европы направляет Фрэнк Блум, который получил диплом инженера-электрика и начал свою карьеру в 1995 году как инженер-разработчик. В 2004 году он был назначен руководителем бизнес-единицы энергетического менеджмента в компании Continental AG, а в 2009 году председатель совета директоров Deutsche ACCUmotive Gmbh, которая является дочерней компанией Daimler. Начиная с 2013 года, Блум Сид литий-тек батареи ГмбХ.
Батареи составляют 40% добавленной стоимости электромобилей. Собственное производство батарей позволит немецкой группы занять лидирующие позиции в этом направлении. Кроме того, в 300 километрах от производственной площадки Зальцгиттер находится в Цвиккау, где осенью этого года начнется серийное производство первого "зеленого" Фольксвагена электрический хэтчбек идентификатор.3.
Также в 2020 году, Зальцгиттер, будут строить завод по утилизации отработанных литий-ионных аккумуляторов. Цель проекта - разработка технологий переработки и повторного использования ценных материалов, таких как никель, марганец, кобальт, медь, сталь и алюминий. В 2020-экспериментальный завод будет перерабатывать 1200 тонн материалов, что эквивалентно примерно три тысячи автомобильных аккумуляторов. Серийный утилизации отходов начнется примерно через 10 лет, когда истечет срок службы батареи первой партии электромобилей. Фольксваген гарантирует, что батареи электрических транспортных средств Фольксваген ID семьи. выживет 8 лет или 160 тысяч пробега, сохранение не менее 70% емкости.
Категория: Обо всем