Обновленный Porsche Macan Turbo: более мощные тормоза и новый двигатель


Опубликованно 23.09.2019 00:30

Обновленный Porsche Macan Turbo: более мощные тормоза и новый двигатель

Porsche объявил о начале приема предзаказов на обновленный кроссовер Macan Turbo. Минимальный Ценник — 91 922 Евро.

Porsche Macan Turbo продлен через год после основания-Макан и спортивная версия с. Главным нововведением стало 2.9-литровый битурбомотор V6 использует Cayenne и Panamera. Под капотом кроссовера-он занял место бывшего турбодвигателя V6 3.6. При меньше 20% рабочего объема новый агрегат 10% производит больше мощности, чем старый: 440 против 400 л. с. и Максимальный крутящий момент остается неизменным - 550 нм доступны в диапазоне от 1800 до 5600 об/мин. в паре с новым двигателем прежнее работать семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением коробкой передач PDK и активный полный привод (Porsche Traction Management PTM) с электронным многодисковым сцеплением.

Опциональный пакет Sport Chrono с места до 100 км/ч обновленный Macan Turbo разгоняется за 4.3 секунды - на 0,3 секунды быстрее, чем раньше. Максимальная скорость возросла с 266 до 270 км/ч Комбинированный расход топлива заявлен на уровне 9.8 л/100 км (через цикл WLTP).

От младшей версии Macan Turbo обновляется отличается радиаторной решеткой, другими воздухозаборниками, оригинальными поворотниками и двухэтажным спойлером на задней двери. В стандартной комплектации со светодиодными фарами с системой динамического освещения Porsche (PDLS), при которых направление светового пучка в зависимости от угла поворота руля и скорости автомобиля, 20-дюймовые колесные диски, спортивная выхлопная система с двойными серебряными струями и тормоза PSCB (Porsche Surface Coated Brake) с чугунными дисками с твердосплавными пластинами. Это покрытие обеспечивает меньший износ и на 90% количество тормозной пыли уменьшается по сравнению с обычными чугунными тормозами. За дополнительную плату высоте регулируемая пневмоподвеска поршень с оптимизированными скользящие и нового гидравлического амортизатора, система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) с заднего моста дифференциал и Карбон-керамические тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB).

Весь интерьер украшен Алькантара и полированный алюминий-Декор, и мультимедийная система Porsche Communication Management (PCM) с 10.9-дюймовый экран, поддержку голосового управления и онлайн-навигационной системы, как у новой Panamera и Cayenne, 18-позиционные спортивные сиденья и 665 Вт BOSE Surround Sound с 14 динамиками. За дополнительную плату будет предложено ускорить, мультифункциональное спортивное кожаное рулевое колесо Porsche 911 GT с интегрированным переключателем режимов вождения, Подогрев лобового стекла, ионизатор воздуха в салоне, при трогании в пробке и адаптивный круиз-контроль, способный водить машину (и тормоза) на скорости до 60 км/ч, а также помочь водителю в пробке.



Категория: Обо всем