Мерседес-Benz A250 салон АМГ линии 2019 комментарий


Опубликованно 21.09.2019 04:10

Мерседес-Benz A250 салон АМГ линии 2019 комментарий

Что это?

Посмотрите внимательно: это не новый Мерседес-Бенц КЛК, а скорее салун версии нового A-класса хэтчбек. Но не ЦРУ версии седана A-класса хэтчбек, я слышу, вы спрашиваете? Оно и раньше было, но теперь есть два из них.

Почему? Китай и Северная Америка являются основными причинами для необходимости более обычного А-класса салон, где swoopier ЦРУ жертвы просто слишком много практичности стиля. ЦРУ, имел большой коммерческий успех в первом поколении, по-прежнему сохраняет свое место в линейке, Мерседес, пользуясь случаем, чтобы набрать до обращения водителя - с решительно смешанными результатами, как наши последние дорожные испытания показали.

Что то выходит А-класса салон, чтобы просто играть роль класса с загрузки без необходимости, чтобы попытаться быть купе или любой другой вид ниши. Три коробки, пять мест: старая формула.

Линейка двигателей знакомы с A-класса хэтчбек, так что вы можете иметь 1,3-литровый и 2.0-литровый турбированный бензинов и 1,5-литровый и 2,0-литровые дизели в различных государствах мелодии. Они подключили к шестиступенчатая механическая, семиступенчатая с двойным сцеплением автоматической или восьми-ступенчатой с двойным сцеплением автоматической коробкой передач, в зависимости от версии. На что это похоже?

Прекрасный красивый автомобиль, не так ли? Есть что-то неотъемлемо классный о хорошо продуманный салон автомобиля, что даже самая красивая хэтчбек не могу быть рядом. Выглядит, конечно, субъективна, но в ее преобразовании в салун, А-класс теперь источает стиль снаружи, а также внутри.

Динамически, А-Класс седан очень похож на хэтчбек. Это не удивительно: оба имеют такую же колесную базу (хотя габаритная длина 130 мм) и увеличение веса является очень незначительным. Как и в случае с хэтчбеком, модели выше диапазоне, такие как этот A250, использование многорычажная задняя подвеска, а не балка кручения настройка начального уровня вариантов.

В то время как "Мерседес", возможно, пытался до обращения водитель ЦРУ с более спортивной настройки, более спокойной установки и манеры хэтчбек переносятся на С-Класс седан. Думаю, что гольф-стиле Фольксваген динамику, хотя и с немногим уступает качеству езды, чтобы лучше описать, где этот автомобиль разбили. Это тихий и комфортный автомобиль для езды, которая больше концентрируется на том, хороший контроль веса, чем бритва участия водителя.

Производительность впечатляет от 2,0-литровый двигатель. Бойкая и с большим количеством крутящего момента в середине диапазона для обгона помощь, это одна из особенностей автомобиля. Реальная-мировая экономика работает на низких 40mpgs, тоже еще один плюс точка в двигателе, что не хочет на производительности. Еще проблемы с семиступенчатой автоматической коробки в данной четвертого поколения А-класса сохранится. Она слишком нерешительна и не хватает интуиции, чтобы действительно позволить вам в полной мере использовать многочисленные таланты двигателя.

Интерьер представляет собой точную копию хэтчбека спереди, то самый лучший, шикарный дизайн в классе. Будет ли это также лучший юзабилити в классе сводится к личным вкусам, с левой-две большие 10,25 дюйма экраны AMG линия отделки управляется прикосновением, жестом или голосом. Это может быть пугающим системы на первый, так же, как когда вы получаете новый телефон или компьютер, но это не займет слишком много времени для того, чтобы стать интуитивным.

Багажник А-класса седан составляет 420 литров, около 45 литров больше, чем у хэтчбека. Это большой, большой, полезной площади, и повысить практичность с хорошими широкими дверными проемами для задних пассажиров. Должен ли я купить один?

Такая обширность ассортимента Мерседес, что он предлагает два очень похожих машин В-класса и CLA. И к счастью, если у вас есть свой глаз на четыре-дверь детской Мерс, он имеет по меньшей мере один из пары справа.



Категория: Авто Советы