Удивительно опасные первые дни Ауди
Опубликованно 20.09.2019 06:30
Слайд из
Ауди на сегодняшний день является одним из крупнейших и наиболее успешных производителей автомобилей премиум-класса, но это могло никогда не произойти.
С 1,8 миллиона автомобилей, проданных в 2018 году, это трудно представить себе мир без Ауди , но это только через ряд необычных событий, которые компания не исчез 80 лет назад, будут помнить никто, кроме ученых немецкой промышленной истории. И потом, позже, компания стала боятся конкурировать с BMW и Mercedes-Benz под руководством позднее могул Фольксваген Фердинанд Пих, который умер всего несколько дней назад. Это история:
Основатель: Август Хорьх
Эта история началась 120 лет назад, до Ауди была даже мысль, когда Август Хорьх создал компанию под собственным именем в Кельне в ноябре 1899 года. Его первый автомобиль был построен в 1901 году, и Хорьх переехал (очень значительно, как оказалось) в Цвикау в Восточной Германии тремя годами позже.
Рано Хорьх автомобилей
Хорьх бы потом построить то, что мы можем теперь описать как модели премиум-класса, хотя эта концепция была неизвестна в 1901 году. Первый Хорьх был открытый четырехместный автомобиль с двухцилиндровым двигателем мощностью чуть менее 5bhp. В течение нескольких лет компания вела строительство шести-цилиндровые автомобили.
Хорьх создает Ауди
К 1909, вид на Августа Хорьха были настолько расходится с деятельностью Совета директоров, который он был обязан покинуть собственную компанию. Вскоре он создал еще одного, который он назвал Ауди. Хорьх и Ауди соответственно немецкого и латинского слова “послушайте!” или “Чу!”
Производство Audi начинается
Самой первой Ауди была скучно-названного типа С 1910 года. Он почти сразу же последовали очень похожие типа B, который использовал те же 2.6-литровый четырех-цилиндровый двигатель. Август Хорьх покинул Ауди в 1920 году, чтобы преследовать другие интересы, но компания продолжала успешно функционировать в течение следующих нескольких лет.
Соседние производителей
Ауди и Хорьх были оба основаны в Цвиккау. Хемниц, в нескольких милях к востоку, был дом странника, который начал строить автомобили в 1911 году и быстро завоевала репутацию как люксовый бренд. Он не имел связи с другими двумя компаниями на данный момент, но это вскоре изменится.
Четвертый Саксон
Цвиккау и Хемниц в Саксонии. Так Чопау, где экспатриантов датчанин Йорген Расмуссен Skafte создана в бизнес после окончания инженерных изысканий. Его ДКВ компании стали доминирующей силой в мире мотоцикл (на фото), а также построили машины, которые были в основном передний привод и неизменно снабжены двухтактными двигателями.
Почему ДКВ?
Расмуссен (на фото) использовал ДКВ имя несколько раз, прежде чем прикладывать его к автомобилям. Буквы стояли по-разному для Dampf-Крафт-Ваген (прототип паровой тяге транспортных средств), ДЕЗ волшебный Вунш (‘пацаны’ желание’ – это игрушка, смещение 18cc двигателя) и Дас Кляйне Вундер (‘маленькое чудо’ – вспомогательный двигатель для велосипедов).
Крупные компании, малые автомобили
ДКВ автомобили были очень дешевые и не сравнить с теми, что построены на Ауди, Хорьх и Вандерер. Компания была крайне успешной, однако, и в 1928 году Расмуссен призвал государственным банком Саксонии, стал мажоритарным акционером в Ауди. Несмотря на это новое соединение, обе компании продолжали строить самые различные типы автомобилей.
План спасения
Немецкая экономика была в ужасном состоянии к началу 1930-х годов. В попытке предотвратить крах Саксон автомобильной промышленности, Государственного банка предположил, что ДКВ, уже в партнерстве с Ауди, стоит сейчас купить Хорьх и Вандерер. На авто Союза конгломерат был создан в июне 1932 года.
Четыре кольца
Это объясняет дизайн Аудичетыре кольца значок. Каждое кольцо представляет собой одну из компаний, входящих в Союз. Хотя большинство людей связывают его с Ауди и ничего другого, этот знак не используется для обозначения Ауди в покое до более чем 30 лет после того, как он был впервые использован.
Гонки для Рейха
Авто Союз , пожалуй, лучше всего помнят для создания некоторых из величайших Гран-При автомобили 1930-х годов. Адольф Гитлер хотел, чтобы содействовать Германии в автогонках, с единой командой работать на Мерседес, но он был убежден, что вторая группа Порше-разработанный автоматический союзов хотел сделать вещи более интересные.
Грозные машины
С 1934 по 1937 год Авто Союз гонщики имели тревожное сочетание огромной мощности установлен V16 под двигатели и поворотно-мост задняя подвеска. Бывший мотогонщик Бернд Розмайер был одним из немногих водителей, который мог бы овладеть ими, и стал героем в Германии в результате.
Продолжающееся доминирование
Нравится Мерседес, Авто Союз остался в гонках Гран-При после того, как власти попытались замедлить автомобили вниз в 1938 году. Не-немецкие производители все еще не мог приблизиться к ним. Среди других водителей, новый V12 автоматический союзов были обработаны с типичным щегольством на итальянца Тацио Нуволари.
Широкий диапазон
В Авто Союз дорожных машин, сохраняя их оригинальные бренды, хотя они теперь общий знак, не было никакого сходства с гонщиками. Они занимали одинаковые позиции на рынке, как до слияния, Ауди примерно на уровне с Хорьхе, ниже Странника и выше ДКВ.
Крах
Авто Союз не пережил Второй мировой войны в первозданном виде. ДКВ и, гораздо позже, Ауди бы возродиться в мирное время, но конце концов, пришел к Хорьх и Вандерер, по крайней мере, как производители легковых автомобилей. Их последние модели были построены в 1940-е годы.
Восстановление
С момента своего основания в городе Хемниц был теперь частью коммунистической Восточной Германии, Авто Союз надо было реформировать дальше на запад в Ингольштадте после войны. Нищей Германии не нашлось места для автомобилей премиум-класса в конце 1940-х годов, поэтому компания изначально посвятил всю свою энергию на создание маленьких двухтактных DKWs.
Больших успехов в автоспорте
Как это было до войны, ДКВ был очень успешным в автоспорте в 1950-х и 1960-х годов. Водители Уолтер Шлютера, Густав Менз и Хайнц Мейер занявшие первые три места в 1954 европейского чемпионата по ралли, и ДКВ также преуспели в кольцевых гонках и рекордных.
Джим Кларк
Самые известные ДКВ водитель почти наверняка был Джим Кларк, который был убежден (в отношении семейной политики) его друг Ян Скотт-Уотсон Йен использовать ДКВ Sonderklasse в гоночной трассе в Crimond в Абердиншир в июне 1956 года. Кларк хотел выиграть чемпионат мира F1 в 1963 и 1965 годах.
ДКВ потерять свой путь
ДКВ принял неудачное решение отказаться от мотоциклов, полагая, что рынок для них исчез. Это было позже критиковали за неспособность развивать свою двухтактных двигателей. Анонимный инженер писали, что это доказано “можно убить хороший принцип, если один позволяет вещам быть достаточное количество бездарей”.
Изменения форм собственности
Даймлер купил ДКВ в два этапа в конце 1950-х и воскрес Авто СССР бренд, хотя машин с таким названием было еще DKWs в сердце. В 1964 году произошло дальнейшее изменение, как Фольксваген купил Ингольштадт завод и товарный знак права на авто Союза. Картинка: Авто-Союз 1000 СП купе
Конец ДКВ
Последние ДКВавтомобиля под маркой был F102. Его замена была четырехтактный F103. Volkswagen привез обратно в Audi название, которое дремало в течение почти трех десятилетий в попытке на расстояние в 1965 году модель от ДКВс репутацией как производитель теперь непопулярные двух ударов. Фото: Ауди супер 90
Ауди возвращает
До сих пор официально Авто Союз, то F103 был сначала известен просто как ‘ Ауди’. Так как ассортимент увеличился, модели были проданы как Ауди 60 (на фото), 72, 75, 80 и 90 по мощности выходами. Эта система именования до сих пор используется в 1990-х годах, хотя и по разным причинам.
Введение НГУ
Примерно в это же время, еще один немецкий производитель стал частью Ауди история. НГУ была подобная история с ДКВ, выстроив мотоциклы с 1901 и автомобили с 1905 года. Красивый маленький НГУ паук (на фото) в 1964 году был один из первых серийных автомобилей, когда-либо установлен роторный двигатель Ванкеля.
Последний стенд НГУ по
Последняя модель продается НГУ был Ro80. Этот блестящий автомобиль, запущенный в 1967 году, имел роторный двигатель, привод на передние колеса, а полуавтоматическая коробка передач (сцепление, когда водитель задел рычаг переключения передач) и удивительно аэродинамического тела.
Убив компании
Хотя он был назван в Европе "Автомобилем года" в 1968 году, Ro80 быстро завоевала репутацию за недостоверность. НГУ исправлены проблемы, и продолжали строить машины на десятилетия, но ни государственной поддержки, ни финансов компании оправились.
Новый партнер
Фольксваген купил проблемных НГУ в 1969 году и объединил ее с компанией, она приобрела четыре года назад. Такое предприятие называлось Ауди НСУ Ауто Унион. Ауди было настоящее имя (хотя бы частично) бизнес впервые со времен Второй мировой войны.
Ауди стоит особняком
Конец Ro80 производства привела к переименованию компании. То, что раньше были Ауди НСУ Ауто Унион стал известный просто как Ауди. Численное именования система по-прежнему применяется, но сейчас обозначены размеры каждой модели, поэтому 80 был больше 50 (на фото), но меньше 100.
Стабильное будущее
Под энергичным руководством Фердинанд Пих (который недавно умер в возрасте 82 лет), Ауди вскоре стала известна своими инновациями, представляя турбонаддув, привод на четыре колеса и аэродинамической формы тела задолго до того, как они стали распространенным явлением в отрасли. Его бизнес-структуры, однако, был установлен. Audi был сейчас прочно входят в Фольксваген группы, ситуации, которая, кажется, очень вряд ли изменится. Фото: Ауди Кватро ралли автомобиль на Пайкс-Пик
Заключение
Оглядываясь назад, история Ауди , кажется, опасное. Он был создан Хорьх, спас ДКВ и возродил концерн Volkswagen. Если любой из этих вещей не произошло, ДКВ может сейчас быть успешным премиум-группы с четырьмя кольцами и Ауди почти забытого, а не наоборот.
Категория: Автоновости