Хонда CR-V с гибридной 2019 долгосрочный обзор
Опубликованно 12.08.2019 04:40
Почему мы: в мире самым продаваемым внедорожником еще в качестве удобной, изысканной, просторной и динамично компетентным в гибридную форму?
1 Месяц - Спецификаций
Жизнь с Хонда CR-V с гибридной: 1 месяц
Весла делать другую работу - 3 июля 2019
То, что поначалу выглядит как привычная трансмиссии, вы скоро поймете, был предметом какого-то умного Хонда редизайн. Вместо того, чтобы поменять снаряжение, например, весла на рулевом колесе регулировка уровня рекуперативного торможения при замедлении. И задорный стрекот двигателя за eCVT звучит странно, но вы скоро простит ее гладкой применение силы.
Пробег: 2800
Вернуться к началу
Наш видео мужик нашел себе нового помощника: гибрид-ароматизированные Хонды флагманского внедорожника - 26 июня 2019
Хонда CR-V был одним из пионеров современной волны внедорожников, когда он был впервые выпущен в 1995 году. В свое время он предлагал всем практичности того, что называется ‘4х4’, даже если они не обязательно полный привод. Действительно, что поколение CR-V в полом багажника превратился в удобный стол для пикника, и вы можете даже указать душем с сильным напором воды, которая подключена розетка 12В багажнике для семейного отдыха Кемпинг.
Однако, в отличие от большинства своих соперников, в то время, которое расценено среди них Ленд Ровер Фрилендер и Тойота RAV4, она представила опыт вождения, который во многом напоминал легковой автомобиль, а не прочный внедорожник.
За прошедшие 24 года и через пять поколений, СГ-V стала самым продаваемым в мире внедорожник. Эта смесь ‘4х4’ размеры, интерьер удобным и бескомпромиссная динамика стал образцом в быстрый рост внедорожников, таких, что список соперников для CR-V и прошел путь от нет до почти бесчисленное множество. Но компания Honda сделала еще один шаг вперед, поставив электрический технологию в свой флагманский внедорожник.
В течение следующих шести месяцев, затем, мы собираемся выяснить, что все, что опыт решает. Есть у CR-V по-прежнему впереди игры теперь, когда он приходит в гибридную форму?
Для того, чтобы узнать, ключи были брошены в меня: автомобиля хмырь видео житель. Это означает, что практические штрихи автомобиля будет превышен на регулярной основе. Снова и снова я буду заполнять багажное отделение до краев с фотооборудованием. Тогда этот комплект будет протащен несколько часов из башен автомобиль на юго-западе Лондона в отдаленных населенных пунктах страны, где мы регулярно фильме наши функции YouTube. Во время этих путешествий, дальних ЦР-В ноги также окажется под большим количеством контроля.
По этой причине, мы бежим Хонда CR-V в 2.0 я-ММД гибрид СР форма АВД eCVT. Вы хотите, чтобы я перевела? Перейти на потом. В принципе, власть в нашей долгосрочный тест автомобиль поставляется с 2,0-литровым двигателем, который поддерживается двумя электромоторами. Бензиновый агрегат работает в цикле Аткинсона – который является более термически эффективным, чем обычные двигатели внутреннего сгорания – предположительно, чтобы соответствовать прерогатива гибридного автомобиля повышенной экономике. Из двух электрических двигателей в паре с ней, один для движения вперед, а другой генератор мотора. Топливной эффективности занимает высокое место в списке любой видеооператор приоритетов, поэтому здесь надеется, что мы сможем лучше заявленного в сочетании ВПИМ фигура 38.7 миль на галлон на мои поездки в Сноудонии.
Власть идет на все четыре колеса через непрерывная переменная передача (CVT) и, вроде двигатель на этой машине, они также получают электрическую помощь. Это значит, что система управления может обнаружить отсутствие тяги или крутому склону и решить, сколько энергии, чтобы отправить на фронт или задний мост. Что это должно разрешить при нормальных условиях движения является гладкой опыт вождения. Это будет интересно посмотреть за ходом этого испытания, если такое сочетание не выделяется как бельмо на глазу или как новатора по гибридной технологии.
‘Я-ММД’ в названии модели указывает на Хонда интеллектуальная многорежимная диска программное обеспечение, которое позволяет поставить в CR-V в экономику, нормальный или спортивный режим. Когда в экономичном режиме, вы можете использовать весла за руль, чтобы увеличить или уменьшить количество регенерации батареи при замедлении. Программа также выбирает когда диск в электрическом-только двигатель или гибрид в зависимости от того, какой режим езды и педаль приложений.
В многоэтажных автомобиля автомобильный парк, СГ-V веники вверх по пандусам на электроэнергию в одиночку, во время ранней поездки в Норфолк, необходимых обоих двигателей на различных этапах путешествия. Все это делает для довольно интригующий опыт вождения, на что можно было бы принять за обычный автомобиль, и должна обеспечить достаточно, чтобы погрузиться в по всей длине теста.
В СР отделки, которые мы указали в нашей машине, в CR-V упакован к стропилам с вещиц и гаджетов. Назовем лишь несколько: обогрев сидений, электронная поясничная поддержка, бесключевой доступ добавляются в девять-спикер звуковая система, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 7 дюймов и камерой заднего вида, что вы получите уже на низких-спец комплектациях. Смартфон зеркалирование и систем слепы предупреждение также входят в список. Так же этот компактный внедорожник уже, что только дополнительно добавлены в наш премиум Кристалл красной краской, которая входит в ?850. Что исполняет на дороге цена этого автомобиля от ?34,470 до $ 35,320.
Как ЭТУ цифру сравнить с конкурентами? Ну, как и во многих других областях, в CR-V-это почти, если не совершенно, уникальная. Только не Plug-в гибридных компактных внедорожников по такой цене-это Тойота RAV4. Есть более дорогие гибридные внедорожники, такие как Вольво ХС60 и ХС90 предложений, или плагинов, таких как Мицубиси Аутлендер на российском авторынке, но прямых конкурентов-немногие и далеко между. Во многом этот автомобиль берет на условно питанием внедорожников и пытается отбиваться от лучшего выбросов и пособие в натуральной форме цифры для компании водителей.
Как таковой, Хонда CR-V с гибридной оказывается много в таком же положении, как это было в 1995 году. Это ранний усыновителя. Это может оказаться пионером в очередной раз? У нас есть полгода, чтобы выяснить.
Второе Мнение
Я любитель плавной и достаточно мощная гибридная система – это, кажется, лучше, чем некоторые конкурирующие усилия и в соответствии с ЦР-в расслабленной опыт вождения. Я нашел его легко победить утверждал Хонды MPG рисунок на бегу тоже. В информационной неудобный до сих пор расстраивает, хотя – это уже устарело
Лоуренс Аллан
Вернуться к началу
Хонда СГ-V 2.0 я-ММД гибридная спецификация СР АВД eCVT
Технические характеристики: Цена новый ?34,470 цена как проверено ?35,320 вариантыпремиум Кристалл красной краской ?850
Тестовые данные: двигатель 4cyls в линии, 1993cc, цикл Аткинсона бензиновый; плюс электромотор мощностью 143/181bhp (дизельный двигатель/электродвигатель) крутящий момент 129/232lb футов (дизельный двигатель/электродвигатель) Снаряженная масса 1726kg максимальная скорость 112mph 0-62 миль в час 9.2 сек Расход топлива 38.7 миль на галлон выбросы CO2 не ВПИМ данных неисправностей нет расходов нет
Вернуться к началу
Категория: Автоновости