Мини-клуба Джона Купера уоркса 2019 комментарий


Опубликованно 04.08.2019 01:05

Мини-клуба Джона Купера уоркса 2019 комментарий

Что это?

Больше, чем обычная подтяжка, это точно. Мы так десенсибилизированные на обычный бампер и фары обновления, что изменения к 2019 мини-клуба Джона Купера уоркса может пройти мимо вас.

Конечно, как и в остальной части диапазона клуба, это именно то, что вы получаете. Впрочем, как и характерный передний сплиттер и бампер с более пробелов на холодный воздух, чтобы пройти через шесть-дверной ЮПК получает существенное обновление двигателя.

Исчезло 228bhp 2,0-литровый мотор откровенно критиковал как “нудно адекватные”, когда мы сначала вели исходящих ЮПК в 2016 году. Казалось, мини-договорились – один инженер на запуск нового автомобиля сказал нам, что это было “ЮПК только по названию”.

Так что в новый двигатель такого же размера и литража, но с силой ударился в гораздо более соблазнительные 302bhp. Если эта цифра силой звучит знакомо, это потому, что его тот же двигатель, что BMW упал в недавно переднюю управляемую, платформа обмена M135i. Это делает это самым быстрым и самым мощным Mini, который никогда не видел производства.

На что это похоже?

Вот и подсчитайте изменений должна подогреть аппетит энтузиастов, но они будут необходимы, учитывая то, как разрушителя старого ЮПК был – его посредственным исполнением понимается это с трудом оправданы существенные премии за регулярное Купер С.

Однако, это не займет много времени, чтобы оценить позитивные перемены здесь. Он теперь имеет прямой темп, чтобы бросить вызов хот-хэтч элиты, которая его окружает на данный момент цене - мини-назначает Мерседес-АМГ А35 своим основным конкурентом.

Мощность от переделанной 2.0-литровый двигатель прыгает к счастью низким 302bhp – достаточно для суб-пять секунд 0-62 миль в час спринт. Пребывание на Тихом автобан увидели новую 155 миль в час ограничитель – первой необходимости на любом мини - донеслось с маленькой драме, с тем, что чувствовал, что немного больше в резерве.

При своей стандартной восьми-ступенчатой автоматической \'коробкой и невозмутимый привод на все колеса означает, что он отъезжает в тот же обыденным, но безжалостно эффективный способ как Фольксваген Golf R, вы сейчас получите хороший толчок в спину и пробивной, но очень не хватало в старой машине. Проще говоря, разница в производительности между этой и Cooper S является очевидным и желанным.

Это даже звучит неплохо - не так как в твоем лице, а что-то вроде Хендай i30 N, но достаточно шумный, чтобы дать его собственной края. С точки зрения потенции, только лишние взаимодействия, обеспечиваемой механической коробкой передач (не предложили, как это становится нормой, потому что его не продать) еще больше усиливают ощущение скорости.

Несмотря на тщательное аппаратное шасси изменения, описанные выше, мини-инженеров государства цель не для того, чтобы коренным образом поменять эту машину обработал. Поэтому температуру клуба до сих пор мажоры на безопасные уровни сцепления и стабильного управления телом, а не откровенного развлечения.

Сцепление unstickable вид-это здесь: бросить ЮПК в поворот и оказывается в остро, на Мишлен Супер Спорт шины начинают визжать без нее отказываться от выбранной линии, которую он цепко держит при выходе благодаря механический дифф.

К сожалению, найти эту линию еще занять немного проб и ошибок, благодаря Clubman в чрезмерно Дарти, чувствительным рулевым управлением. С мини предпочитая немедленно почувствовать, а не постепенного наращивания вокруг мертвого вперед, это может быть трудно повернуть поднять линию поворотах уверенно, не делая частые мелкие исправления. Таких агрессивных ответов усилить ощущение ловкости, но лучше всего подойдет небольшой хот-хэтч чем-то с такой массой. Должен ли я купить один?

Если что-то вроде Фольксвагена Гольф R или BMW M135i слишком пуританский по своему вкусу, мы считаем, что мини-клуба ЮПК, безусловно, стоит посмотреть. Это значительно лучше автомобиль, чем тот, который это заменяет, хотя все равно что-то осталось-поле выбора.

Это около ?3,000 больше, чем в предыдущей модели 228bhp, который кажется достаточно справедливым с учетом увеличения мощности. Но после того, как вы ставили несколько коробок на бесконечные опционной программе Мини – как и большинство клиентов, как ожидается, – ты смотришь на ?40,000.

Там лучше всех в лапту в этом сегменте - его BMW группы-двойники, например, сделок немного визуальный характер более полированный интерьер, а Гольф Р опережает по объемам и плавность хода, с аналогичными уровнями обработки доблесть.

Земляк, теперь также доступен с той же трансмиссии в виде ЮПК, тоже более практичное предложение. Но хэтчбек не предназначен чисто для галочки объективных коробки. И, самое главное, это, наконец, Clubman, который чувствует, что он заслуживает того, чтобы носить значок Джона Купера уоркса.

Миниая спецификация клуба Джона Купера уоркса

Где Франкфурт, Германия Цена ?34,250 на продажу сейчас двигатель 1998cc, 4cyls, с турбонаддувом мощность 302bhp на 5000-6250rpm крутящий момент 332lb фут при 1750-5000 об / мин коробка передач 8spd автоматическая Снаряженная масса 1565kg максимальная скорость 155 миль в час 0-62 миль в час за 4,9 сек Расход топлива 38mpg СО2 169g/км соперники Мерседес-АМГ А35, Фольксваген Гольф Р универсал



Категория: Авто Советы