БМВ 330d универсал М спортивного туризма 2019 комментарий


Опубликованно 29.07.2019 15:25

БМВ 330d универсал М спортивного туризма 2019 комментарий

Что это?

Попробуйте назвать хотя бы одну машину с более пластин прясть, чем бедные 3 серии Туринг. Изящные длинные дистанции манеры, подлинное удовлетворение от вождения, комфорт, пространство: с 1987 года, ей был нужен все эти вещи.

Производная имуществом БМВ не так уж и младший салоне тоже немного среднего класса, символом статуса, так что пока он должен быть как минимум симпатичный, он совпадет с веществом. Производительность не должна быть геркулесовой, но он никогда не может чувствовать себя слабым, и пока двигатель не должен буль топлива, как это выходит из моды.

Вот у нас пятое поколение 3 серии Туринг, чей прямой предшественник уже считался феноменально хороший многоборец. Линейка двигателей начинается с 148bhp 318d четырех-цилиндровый дизельный и завершается полный привод M340i, который использует твин-турбированный рядный шестицилиндровый бензиновый 369bhp.

Увы, сейчас там еще больше шансов на БМВ изобретать и3 как дизельный пикап, чем есть на М3 Туринг идет в нашу сторону (Alpina с Б3 универсал будет подключить этот конкретный разрыв), но там впервые гибридный автомобиль с электрическим ассортимент из более чем 40 миль.

В общем, более мощные двигатели поставляются с восьми-ступенчатой автоматической коробкой и полным приводом, хотя это можно сделать в некоторых моделях с тремя педалями и без передних карданных валов – не менее популярные машины 320d. На что это похоже?

Какую бы модель вы покупаете, 3-я серия Туринг приносит много к столу. Мы наградили салоне дорожные испытания пяти звезд в основном для его исключительное сочетание управляемости, производительности и бережливости, и имущества просит только то, что вы обмена небольшая порция динамизма в своем классе 1510 литров груза Бей с задних сидений сложить (если не так).

Помимо общего влияния на лишний вес, вы чувствуете разницу между двумя кузовами наиболее остро через руль. BMW использует более мягкие передние сайлентблоки на гастроли, потому что они сгоряча меняет направление, что в противном случае могут дестабилизировать громоздкий задний конец. Наряду с более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости, более неторопливый результат, тем не менее хорошо судить, 330d очень быстро и легко течет по практически любой дороге, по которой вы покажете его.

Как ни странно, в нашей прессе автомобиль оснащен не с 19in колеса, которые будут в Великобритании входят в стандартную комплектацию с адаптивной спортивной подвеской, но с 18С, и в результате автомобиль, чье сочетание гибкости и контроль над телом-не что иное как великолепный. Тем не менее, мы хотели поменять шины Пирелли Cinturato Р7. На прямолинейном, они тихие, но они не сцепление с безопасности, необходимых быстрый, сладкий-разгрузочных недвижимости, таких как этот. Это особенно верно, учитывая, что новый автомобиль длиннее, шире и выше, чем – больше не чувствует себя вполне интуитивное, чтобы разместить в белые линии на скорости. На самом деле, это шире, чем Е39 поколения 530d Туринг тысячелетия.

В другом месте, в 3 серии Туринг продолжает удивлять. На автобане, двигатель 2993cc, в ее гладкое, но монотонно пути, разгоняет автомобиль до 130 миль в час без драмы, где он остается достаточно спокойной для непринужденной беседы. Благодарю усовершенствованных стекол и новых пеной стойках, которые вместе с опечатанными днища внесли значительный вклад в уточнение прокатки. С завязанными глазами, вы даже можете ошибиться в ее пределах, тем более крупных, более дорогих серий 5, хотя это в высшей степени удобной, широкой спинкой сидения автомобиля еще дать понятное края.

На 330d также получает большую, 59-литрового топливного бака в стандартной комплектации, придав ему ряд длинноногих шоссе около 730 километров. Для еще более экономных машину 320d, думаю по ближе к 820 миль с таким же размером бака – или кругосветное путешествие из Лондона в Ле-Мане. Должен ли я купить один?

В конечном счете, 3 серии седан лучше ездить, чем на гастроли. Это более точной и гибкой, таким образом, что вы заметили, не через несколько километров, но в одном углу.

Путешествуя имеет свой собственный характер, хотя: разные, но не менее симпатичный. Идеальную работу этого шестицилиндровым двигателем с двойным 330d не строго обязательно, но если вам нужно дополнительное пространство за типичный салун, некоторую форму 3 серия недвижимость должна быть в верхней части вашего списка.

БМВ 330d универсал М Sport Touring спецификация

Где Мюнхен, Германия Цена ?43,065 на продажу сейчас двигатель рядный 6 cyls, 2993cc, твин-турбированный, дизельный Мощность 261bhp на 4000 об / мин крутящий момент 428lb фут при 1750-2750rpm коробка передач 8-СПД автоматическая Снаряженная масса 1745kg максимальная скорость 155 миль в час (регулируется) 0-62 миль в час 5,4 сек Расход топлива 50.4-52,3 миль на галлон выбросы CO2 140-146 г/км Налогового группе 33% Конкуренты Ауди А4 50 ТДИ Авант, Мерседес-Бенц С350 имущества

Facebook Как Виджет Чирикать



Категория: Авто Советы