Ауди С6 Авант ТДИ 2019 комментарий Великобритания


Опубликованно 26.07.2019 13:50

Ауди С6 Авант ТДИ 2019 комментарий Великобритания

Что это?

Вы слышали? Дизели актуальны как Тереза Мэй. Никто больше не покупает их, потому что они вредные... но Ауди все равно. Он любит ее турбо коптилок и стойко придерживаться их. Сильный и стабильный, без намека на компромисс. Мы слышали, что где-то раньше.

Так что если вы хотите, чтобы этот новый С6 Авант, будьте готовы припарковаться рядом с черным насос, потому что дизель, что все это значит. 3,0-литровый V6 с 48V слабой гибридизации, знакомый с А6 50 салун ТДИ, но с большей мощностью подобает обозначение "С".

Внешне, есть немного, чтобы отличить ее от своей-лист отпрыском, за исключением некоторых хороших хром обойти решетку, умный металлик боковые зеркала, тонкий ’Ы’ врезала в нос и ‘Ауди Спорт’ брендинга на щедрые 21 дюйм литые алюминиевые колеса. Но в основной цвет нашей тестовой машине, С6 не нужны дополнительные украшения. Ауди всегда понимал, как нарисовать красивую линию в скотской элегантность, когда дело доходит до своих вагонов, и это Avant следует этой традиции. Стоя неподвижно, он выглядит мощным. И большой – появится окно для заполнения горизонте.

Внутри, еще есть немного, чтобы отличить от А6 – не то, что есть много возможностей для улучшения на одном из лучших интерьеров, которые вы найдете в этом ценовом диапазоне. Тактильные, острое поверхностей предостаточно, в то время как спортивные сиденья в черной кожи Valcona предложить поддержку и комфорт, что можно пожелать. Держать на первой странице: Ауди салоне еще спа-салон-как провести свое время. На что это похоже?

Модель S6 быстро, для начала. Шарм из 344bhp и колоссальные 516lb футов крутящего момента более чем достаточно, как только вы прижмете к северу от 2000 оборотов в минуту. С места, что знакомы и замешательство турбо ЛАГ все равно есть – и заставляет вас думать дважды о движении пробелы из перекрестков (некоторые могут возразить, не плохо, но это сбивает с толку, особенно в премиум отель в этом ценовом диапазоне). Но после того, как двигаться, расталкивать произносится – и затем некоторые.

На поездку автомагистрали, свою поездку, делает все привычные прилагательные для Ауди: тихий, рафинированный, возможно, немного в стороне. И с дальностью и экономики на танке, который составляет 600 миль, в пределах досягаемости, нет причин, чтобы оставить свой кокон комфорта для влажной и ветреной привокзальной площади слишком часто. Эпические путешествия должны быть сожранным.

Но это на дорогах, и даже рябой британская B-дорог, где С6 предлагает самые и игры На от А6. Адаптивная пневматическая подвеска, наверное, играет свою роль – опция включена на нашей тестовой машине, но, видимо, недоступна на моделях Великобритании (да, мы знаем...). Но сочетание с полным приводом сцепление и чувствую, взвешенная электромеханическим усилителем и что же бездонного крутящий момент делает однополосной в обе приключение, чтобы быть смаковали.

Ауди должна быть немного расплывчато о дорожном размещения, не так ли? Ну, не больше, на этих доказательствах. И вы скоро забыть, что вы тянули кита-хвост: его точность в поворотах и способность пройти через них без намека на суету опровергает его обхват и вес.

Режимы драйвер тонкие – по крайней мере, они до выбора с помощью сенсорного экрана динамической. Затем происходит что-то интересное. На V6 начинает бормотание.

Во-первых, мы проверили наши зеркала и blindspots для старого четырех-тактных мотоциклов – но нет, гул был, видимо, изнутри. Такое отрешенное в Ауди каюты, саундтрек отделяется от физического опыта, который передается через руки и зад. Странно, но далеко неприятные и даже слегка комично, потому что аудио не соответствует действительности что-нибудь про этого сложного инженерного чуда. Он немного постараться, возможно. Должен ли я купить один?

Современные Ауди, как правило мармит для любителей автомобилей. Тратить приличное количество времени в одной из своих исполнительных седанов или универсалов, и вообще они не к чему придраться в плане технической компетенции и комфорт. Проблема, если вам нравится вождения, это старое ледяной отсутствие взаимодействия. Это настолько часто, что это стало чем-то вроде клише.

Но С6 дается к решению, что стереотип, не теряя своей премиум-класса уравновешенность и выходить на более явно жестоких территории РС. Автомобиль ботфорты тонкая грань хорошо.

Если вы путешествуете регулярно на значительные расстояния, но нужен избыток удар для вашего 60,000 баксов, С6 может быть ваш ответ.

Спецификация Ауди С6 ТДИ

Где Суррей цене ??60,750 в продажу в августе двигателя V6 двигателем 2967cc, дизельный, турбированный мощность 344bhp на 3850rpm крутящий момент 516 фунтов / фут при 2500-3100rpm коробка передач 8-СПД типтроник/автомат Снаряженная масса 2020kg максимальная скорость 155 миль в час (ограниченная) 0-62 миль в час 5.1 сек Расход топлива 35.8 миль на галлон выбросы CO2 171 г/км, 37% конкуренты BMW 5 серии Туринг, Мерседес - Бенц Е-класс универсал, Ягуар XF спортивный



Категория: Авто Советы