Результаты Renault за 6 месяцев 2019 года
Опубликованно 23.07.2019 06:35
18 июля состоялась презентация результатов Groupe Renault на автомобильном рынке мира и Украины.
Несмотря на снижение на мировом автомобильном рынке компании удалось сохранить стабильность и даже увеличение продаж на автомобильном рынке Украины в соотношении с первым полугодием прошлого года.
1
2
Основной причиной стагнации рынка, по данным компании, это очень большой процент импорта подержанных автомобилей. Таким образом, чтобы каждый новый автомобиль в Украине регистрируют 3 импорта, с учетом того, что возраст этих автомобилей зачастую превышает 5 лет. Теперь компания намерена привлечь потенциального покупателя (те, кто купил подержанный автомобиль 0-5 лет) и показать преимущества такой покупки сопровождается гарантия и отсутствие «неприятных сюрпризов», как в случае шестерни авто с Америки или Европы. Потому что часто такие транспортные средства уже были в ДТП, и взыскать в недобросовестности.
Правильность стратегии, нет сомнения,, в самом деле, благодаря этим решениям, компания остается лидером на украинском рынке уже 5-й год подряд. В подтверждение своих слов Groupe Renault показали процент доли рынка ближайших конкурентов, а также соответствующую динамику в соотношении с прошлым годом.
1
2
3
4
Также в компании практически не скрывают секретов такого успеха. Сотрудничество с Министерством здравоохранения и службы Uber позволил выиграть целых 24% продаж компании. Кроме того, это самый скромный результат среди всех показателей, по сути, Renault имеют 27% рынка коммерческих автомобилей и 47% в сегменте В. Таким образом, внушительная цифра-результат был в китае кредитной системы. Более выгодные условия кредитования в дилерских центрах бренда предлагают кредит легко, для которой необходимы только 2 документа: Паспорт, ИК.
1
2
3
4
Перейдем к стратегии. Как отметили в компании, основной тенденцией являются кроссоверы, потому что каждый второй проданный автомобиль. Сохранить лидерство на рынке в этом сегменте поможет линейка из 5 автомобилей в разных ценовых категориях. Потому что они только Дастер и Сандеро - что выиграл большинство симпатию, как в Украине, так и в Европе, став ambassador французского бренда.
1
2
3
Последнее, что привлекло внимание в компании - EasyLife. Машина, которая выделяет бренд среди других. Направлен на оптимизацию работы с клиентами и его упрощение. Одним из многих способов, воплощение сканирования.
1
2
3
4
Категория: Авто Приколы