Аренда автомобилей Abarth 595 Esseesse комментарий 2019


Опубликованно 22.07.2019 11:40

Аренда автомобилей Abarth 595 Esseesse комментарий 2019

Что это?

По сути, слегка модифицированная версия существующего 595 конкурс, который выкатили в рамках 70-й день рождения День рождения Абарта.

Он также видит возвращение значка Esseesse, которая ранее была прерогативой горячих моделей итальянского бренда, пока она не исчезла несколько лет назад, когда на Abarth 500 превратился в 595.

Итак, что нового? Ну и самое очевидное изменение внешне-принятие аккуратные 17 дюймов мульти-спицевые легкосплавные колеса, которые являются торговой маркой Esseesse, а в другом месте он в последнее время получает тот же перепрофилированные бамперы как уровень 595. Внутри, есть пара заказных облегающей высокой спинкой сиденья Sabelt с углеволокна оболочки и некоторые щеголеватые красной прострочкой, а также карбоновая отделка крышки педалей и приборной панели. Это контрастирует немного раздражающе С иначе дешево и сердито пластмассы, но большинство из того, что вам увидеть и потрогать чувствует себя достойного качества. В другом месте есть ТФТ пакет инструментов и турбо манометр наддува, сидя в стручке слева от рулевого колеса. Это не совсем со вкусом, но это полностью согласуется с веселой Абарта характер.

Под короткий капот знакомые 178bhp турбированный 1,4-литровый, но вот она вдыхает через фильтр BMC и выдыхает с отключаемым углеволокна наконечником Akrapovic выхлопная две выход. Нет больше силы, чем старый Competitzione, но Esseesse получает Competitzione по суппортами Brembo для 305мм передние диски, плюс дифференциал повышенного трения. Подвеска в значительной степени переносится, в том числе частотно-селективные амортизаторы Кони. Все очень многообещающе. На что это похоже?

Хорошо, в плохом смысле. По сути, 595 основан на той же платформе, что и последнее поколение Панда, которая становится на протяжении 16 лет. В результате, Абарт-это снято через многочисленные компромиссы, которые ковыляют любые претензии на звание конечной горячий люк’. В СТ Форд Фиеста лиг вперед в плане производительности, прямые и причастности водителя, а даже такого автомобиля, как Фольксваген медленнее вверх! GTI имеет Essesse освещены в самых динамичных местах. Однако, несмотря на это трудно не получить хоть немного заметались в 595 газированная и неистовый характер.

С Спортивный режим выбран для открытия клапанов в выхлопной (и точить иначе свинцовые нагрузке) 1,4-литровый рашпили в жизни, прежде чем осесть на бульканье ожидания. Всплеск дроссельной заслонки и шум накладывается слабый турбо свисток, как на паука Абарт 124. Это такой трогательный звук, который вы почти готовы закрыть глаза на немного старой школы итальянской длинной руки и короткие ноги водительского места, плюс высоко посаженные сиденья и педали сдвинуты вправо. Тем не менее, эти ковши Sabelt поддержку во всех нужных местах, и коренастый руль чувствует себя хорошо в ваших руках.

Съехали и первое слово, которое приходит на ум, это "фирма". Если у вас было два слова запасные, то они будут ‘очень крепко’. На рябой дорог вокруг нашего теста Турин площадке 595 качается над поверхностью с неизменной точностью, оказывая друг несовершенство в деталях HD. Большие выбоины просто слишком много за короткий ход подвески, при оккупантах изредка начали вставать со своих мест. Однако, несмотря на жесткость настроить амортизаторы Koni сделать приличную работу, округления острых кромок, так что пока вы толкались эти тошнотворные сбои, вы ожидаете, не придет.

Подобрать темп и подвеска чувствует себя гораздо лучше, тех форсированных амортизаторы помогают поддерживать строгий контроль над всем, кроме самых экстремальных ударов и сжатий, и очень скоро вы подпрыгивая и ткачество вниз по дороге, шныряет по углам и с несколькими линиями, которые являются прерогативой по-настоящему малолитражных автомобилей.

Приличное сцепление тоже, Абарт цепляясь храбро, пока в конце концов начинает мыть широкий. Вы чувствуете этот возможный небольшой горкой через сиденье штаны и глаза вместо руля, что довольно медленно, с прямой и не очень хорошо. В стандартном режиме электрически рулевого управления является сенсорное света, при переключении на спорт добавляет слишком много веса и липкое сопротивление.

Любопытно, что механический самоблокирующийся дифференциал не играет, как большая часть как ты надеешься, а ничего подобного ужесточения линии вы получаете от подобных установок, как вы получите на дросселе середине поворота. Это только когда машина почти прямой чувствуете ли вы, что ужесточение торговой маркой рулевое управление как передними колесами копать и найти тяги. Должен ли я купить один?

Во всех объективный анализ на Abarth 595 превзошел практически любого соперника, которую вы назовете. Фактор в теге цена ?25,295 (?27,295 если вы идете на 595C с отката крыши) и она становится еще труднее рекомендую, особенно когда механически практически идентичны Competitizione составляет ?3500 меньше. Однако, несмотря на все, что есть неоспоримый Шарм Essesse.

Для начала это действительно хорошо выглядеть, ее белые колеса и Abarth графики, придавая ей настоящий драчливый снаряженная апелляции. И, когда ты и подпрыгивая несся по извилистой дороге, гортанный булькающий выхлопных газов и отрыжки прочь, трудно не попасть в этот четырехколесный мяч гиперактивных энергии.

На эти деньги вы действительно, действительно должна хотеть, особенно по отношению к более дешевой оппозиции, такие как гениальный СТ Форд Фиеста, но в мире все более однородной, а была скользкой и наладки машин, весело, но ущербным аренда автомобилей Abarth 595-прежнему имеет свое место.

Спецификация Essesse Абарт 595

Где Турин, Италия цена ?25,295 на продажу сейчас двигатель 4 cyls, 1368cc, турбированный, дизельный Мощность 178bhp при 5500об / мин крутящий момент 184lb фут при 3000 об / мин коробка передач 5-СПД механическая Снаряженная масса 1070kg предельной скорости 140 миль в час 0-62 миль в час 6.7 секунд экономии топлива 38.7 миль на галлон выбросы CO2 155 г/км соперников Форд Фиеста, Фольксваген Поло ГТИ, Мини Купер с



Категория: Автоновости