Toyota выпустит кроссовер для любителей музыки
Опубликованно 17.07.2019 09:30
Японская марка представила специальную версию кроссовера C-HR, созданный при участии американского производителя акустики и аудио JBL.
Кроссовер под названием Toyota C-HR Neon Lime powered by JBL представлены во французских Альпах события JBL Snow Party с участием известных ди-джеев и знаменитостей. Особенность перехода стала продвинутая аудио-система JBL: специальное издание получило пакет 360? JBL Music Experience, который включает в себя комплект бренд наушников и динамиков. Кроме того, владелец получит полугодовую подписку на потоковый музыкальный интернет-сервис Deezer.
Внешне Toyota C-HR Neon Lime отличается яркий неоновый зеленый цвет кузова, контрастирует с черной крышей и матовые черные 18-дюймовые колесные диски колесными дисками. В салоне «на развод» с покрытием черная кожа и алькантара, передние спортивные сидения, вероятно, специально для этой модели.
Toyota C-HR Neon Lime выйдет ограниченным тиражом в 2000 единиц. Все «музыкальные» кроссоверы получат гибридный питания установки, в которых 1.8-литровый бензиновый двигатель дополняется электрическим двигателем. Резюме отдачи агрегата - 122 л. с., Как сообщили в компании, использование гибридной системы, гарантирует, что его ДВИГАТЕЛЬ не будет портить «впечатление от музыки, которая дает встроенная звуковая система JBL», поскольку более 50% времени кроссовер будет «ездить в режиме " нулевых выбросов».
На европейском рынке Toyota C-HR Neon Lime появится в этом месяце. Цены не было объявлено.
Категория: Обо всем