Эксклюзив: реборн Порше 935 приводимый в Гудвуде


Опубликованно 13.07.2019 05:30

Эксклюзив: реборн Порше 935 приводимый в Гудвуде

Было больше, чем одна причина, почему я выключил стабильность системы, когда я сидел на линии старта фестиваля скорости в Гудвуде автосалоне, первый взломать в мире драйв нового 690bhp 935.

Одно было очевидно: ужасные понты, что я могу быть, я хотел оставить линию с такой же дым, пробуксовка и драмы, как только мог. Но это также означало, что машина может ускорить значительно более медленно, чем если бы я позволил своей массивной слики Мишлен вгрызаться в асфальт, который потом я буду чувствовать себя менее, как снаряд, выстрел из пушки.

Даже так, когда я дернул рычаг, нажмите вторую передачу и шины вцепились, ускорение было еще достаточно, чтобы сделать меня кружится голова, вплоть до первого поворота. Это также означало, что, когда я прибыл в сказал, угла мои задние шины были булькает с теплотой, пока те на фронте были каменным холодно.

Кто-то намного умнее меня как-то сказал, что в Гудвуде больше, чем где-либо, вы едете по встречной полосе риска-соотношения. Работать только когда-либо будет помнить, где вы используете углеволокна суперкар долбить свой путь через восемь рядов тюков соломы. Поэтому я сделал то, что я всегда делаю вот и поехал так быстро, как только мог, не рискуя.

И 935 был силен. На самом деле это было эпично. Я ездил много на этот холм на протяжении многих лет, но мало что у меня гогоча так безумно на него взорвали на финише. Я избегал искушения спин поворот наверх, припарковался и сидел, молча созерцая то, что на земле я могу принести вам способ вождения впечатления, когда темой моего доклада был автомобиль, я проехал в гневе за менее чем за одну минуту.

Ну что я могу сказать вам это. Я полностью понимаю, почему товарищ писатель предложил все, что мне надо было вырезать и вставить мои впечатления ГТ2 РС, и, возможно, я боялся себя, прежде чем я оседлал. Но нет: трансмиссии могут быть одинаковыми сохранить свои выхлопы, некоторые коробка передач программного обеспечения и противобуксовочная система перепрограммирования, но с подвеской гонки, шины расы, потрошат и интерьер гоночного автомобиля приборной панели, его ощущения совершенно иные.



Категория: Автоновости