Volkswagen рассказал что ожидать от регистрации ID. R на Нюрбургринге


Опубликованно 06.07.2019 17:55

Volkswagen рассказал что ожидать от регистрации ID. R на Нюрбургринге

Во время рекордного заезда за рулем гоночного электромобиля французский автогонщик Ромэйн Дюма, то средняя скорость прибытия превышает 185 км/ч.

Ромэйн Дюма - четырехкратный победитель 24-часовой гонки на Нюрбургринге и один из самых успешных пилотов «Нордшляйфе». По словам водителя, Нордшляйфе - его любимая трасса, на которой он проехал тысячи километров. «Нордшляйфе» богат сложными участками. Одним из самых сложных маршрутов является «Caracciola карусель», названный в честь немецкого гонщика Рудольфа Кэрол, трехкратный Чемпион Европы в 1935, 1937 и 1938.

«В настоящее время вы не найдете такой шпильки на любой другой трассе. Это один из самых медленных частей Нордшляйфе. К сожалению, ряд здесь настолько неровный, риск удара будет переднего крыла над землей и вред в крутом повороте слишком велика», - сказал Дюма.

Но решающим этапом гонки будет Hohe TravelMate финишную прямую Dottinger. Для решающего рывка автомобиль должен иметь достаточный запас энергии.

«Важно иметь достаточный запас скорости при выезде на Dottinger высоту. Вы должны найти идеальную траекторию в двойной правый поворот висельников головы непосредственно перед въездом на прямую. Вождение автомобиля с такой динамикой, как у Volkswagen-ID.R, надо очень решительно и не тормозить на этой трассе», - сказал гонщик.

Если все «разрабатывать компоненты», Дюма может случиться 20.832-километровый маршрут со средней скоростью свыше 185 км/ч.

Ранее сообщалось, что инженеры компании Volkswagen пришлось улучшить аэродинамику прототипа и оптимизации системы энергетического менеджмента. Одно из самых видимых изменений новое заднее крыло, для которых они были применены «Formula» технология DRS было. Нажатием кнопки пилот может изменять угол атаки плоскости заднего антикрыла, снижая сопротивление воздуха примерно на 20%. Для ID. R было проще, с более плотным воздухом на Нюрбургринге, инженеры Volkswagen сделали пол автомобиля и сделали новый передний сплиттер. Новые аэродинамические элементы прототипа протестирован в аэродинамической трубе.

Нынешний рекордсмен - китайский гиперкар Nio EP9 - в мае 2017 преодолеть «Северную петлю» за 6 минут 45.9 секунды.



Категория: Обо всем