Форд Фокус СТ 2019 комментарий


Опубликованно 01.07.2019 16:35

Форд Фокус СТ 2019 комментарий

Что это?

Как правило, мы не начинаем обзор последних, возможно, величайший горячий хэтчбек со ссылкой на "Феррари", но потерпите.

Когда Ferrari представила новую машину, журналисты приглашаются в штаб-квартире в Маранелло и ритуально подвергнут картины сложных графиков и диаграмм. Это сухой, но неотразима, и разумно со стороны производителя: шасси электроники, даже для магистральных моделей, таких как 488 БРГ стали bewilderingly сложных произведений искусства и Ferrari хотели бы, чтобы мы все это ценим.

Форд вытащил Феррари для четвертого поколения фокус СТ. Обоснованно, тоже. Это сложная автомобилей: океан двоичный код от даже последний СТ, который был запущен в 2012 году ничего подобного же распространения технологий.

Мы видели, что графики крутящего момента от двигателя увеличенные против фиксируя ставку на самоблокирующийся дифференциал передней оси. Оборудование поставляется из Великобритании фирма повышенного трения Quaife и контролируется электроникой, так что пока Красная линия, назначенные для отслеживания режима (да, есть теперь режимы) ракеты таким образом, что один старший инженер говорит нам, вероятно, поможет новичку коленях быстрой цепи, таких как Нюрбургринг быстрее, чем даже в старом Фокус РС, его оранжевые коллеги – скользкий режим – это успокоительно мягким. Там же тормоза на основе крутящего момента для уравновешивания недостаточной поворачиваемости, которая не так давно бы уже сам заголовок новости, но теперь это просто часть декорации. На что это похоже?

Не знакомы значит предсказуем? Не в этом дело. В промышленности одержимы снижения кубических сантиметров, что двигатель 2,3 литра снят с начального уровня Мустанг и использует версию анти-ЛАГ системы впервые увидел на Ford суперкара GT. В 276bhp она развивается конкурентоспособна, если обычными, но 310lb футов-это почти пятая на старый 2.0-литровый фокус СТ и самую высокую производительность в данном классе. Через середину круга, говорит Форд, его новый автомобиль достаточно быстро, чтобы провожать старый Фокус РС. Позже в этом году наш дорожный тест телеметрия будет показывать, если это действительно так, но со сближенным передаточным отношениям и столько крутящего момента, упираясь меньше вес, это, конечно, правдоподобно.

Между тем, спринт до 62 миль в час делается и посыпанный 5.7 сек – улучшение 0,8 сек на до и примерно так же быстро, как это можно ездить без заднего карданных валов. Максимальная скорость менее важна и ограничена 155 милями в час. Однако тот факт, что Санкт-прототипы регулярно подтолкнул 170mph на автобанах возле большой базе Ford в Кельне намекает на отличные аэродинамические характеристики. Что важно, если вы заботитесь не только о бахвальство, но и подвижного состава изысканности и экономии топлива, который оценивается в 34,4 MPG сочетании. И еще, если этот автомобиль должен преуспеть в одной области, это динамики шасси. Должен ли я купить один?

Важно отметить, что фокус СТ, кажется, чрезвычайно округлым, практические устройства – ключевая часть краткой, но иногда пропустил в этой категории. Как обычный фокус, багажник вмещает 375 литров и, благодаря длинной колесной базе последнего поколения-недалеко классе для пассажирского пространства.

Тестирование на дорогах Великобритании будет нарисовать полную картину, но на более жестких треков на заводе Ford в Ломмеле полигон, бэк амортизаторы также показывает качество езды, что, несомненно, является матч для Volkswagen Гольф GTI – то, за что вы можете поблагодарить всех тех, валлийский развития миль.

Цена составляет $ 31,995, на вершине которой мы проведем 800 фунтов за пакет производительности, если только для доступа в режиме слежения. Возможно, все это звучит немного дорого, но это сейчас цена за топовый переднеприводный хот-хэтч, и если вы считаете РС-Меган и Сивик тип R достоин, что затраты, то же самое непременно нужно обратиться в фокус СТ.

Учтите также, что за восемь в 10 владельцев предыдущей машины выбрал оборудование-богат СТ-3 техническая характеристика, что теперь только обрезать на предложение.

Но и забывать цифры на мгновение, потому что это новый Ford чувствует много, как это может быть недостающая часть головоломки в тесном боролись сегмента. Это не самые острые-транспортная обработка хот-хэтч или проще жить, но это смешивает все эти противоречивые миры умело и с большой харизмой.

Спецификация Форд Фокус СТ

Где Ломмел, Бельгия цена ?31,995 на продажу сейчас двигатель 4 cyls, 2261cc, турбированный бензиновый Мощность 276bhp при 5500об / мин крутящий момент 310lb фут при 3000-4000 об / мин коробка передач 6-СПД механическая Снаряженная масса 1468kg максимальная скорость 155 миль в час 0-62 миль в час 5.7 сек Расход топлива 34.4 миль на галлон выбросы CO2 179 г/км соперников Хонда Цивик тип Р, РС Рено Меган, Фольксваген Гольф ГТИ



Категория: Авто Советы