Bentley континентальный GT V8 и обзор 2019


Опубликованно 28.06.2019 05:20

Bentley континентальный GT V8 и обзор 2019

Что это?

Достаточно предсказуемо, это Бентли не сейчас-так новый континентальный GT с 4-литровым твин-турбо V8. Как и предыдущее поколение Конти, этот автомобиль сейчас составляет половину модельного ряда Continental GT и, сидя рядом с его 6.0-литровый W12 флагманского брата.

Движок один и тот же во всех, кроме установки деталей, как в автомобиль Bentayga V8, но с 542bhp, это бы более мощным, чем даже 521bhp ‘S’ версия старого континентальный gt, не говоря уже о том, что он установлен в автомобиле еще более полезным 130кг легче. Он ударил 62 миль в час за 4 сек квартира.

Он стоит ?148,800, который представляет собой сенсорный более чем на 11 штук меньше, чем 626bhp двигателем W12 автомобиля. Это также 50 кг легче, чем у W12, все убрали из носа, что означает их силу соотношения веса разделяются чуть больше 30bhp за тонну. Подвеска V8 был изменен, но только, чтобы соответствовать изменению веса и распределения.

На что это похоже?

Вы, наверное, уже знаете, что мы держим в W12 Континентал GT в высоком отношении. Но вы можете взять его от меня, что во всех отношениях, что важно, что V8-это не просто дешевый автомобиль, но и лучше тоже. Мы очень много сделали те же наблюдения, если сравнивать V8 и W12 от последнего поколения.

В первую очередь хотелось бы отметить, что V8 лучше сбалансирован, чем у W12, и я имею в виду, что в прямом и переносном смысле. W12, который есть иногда ощущение, что шасси уделяется все работы он может выбрать, чтобы сделать распределяющее крутящий момент 6,0-литровый мотор. Я не говорю, что это за питание, но двигатель имеет главную роль, шасси, прогулка на части. В компенсирующей V8 на этот баланс. Я водил ее по извилистой дороге я когда-либо встречал в Северной Америке – дороги лучше подходят для Атом Ариэль, если честно – и V8 никогда не грозили завалить шасси.

Еще лучше, машина острее вынюхивать Апекс, более чувствительны к дроссельной заслонки и, я бы сказал, более общительный с помощью руля до сих пор. Нет, это не напасть на такой дороге так же смачно, как, скажем, Астон Мартин DB11 V8 не может, но нет никаких сомнений в моем уме, что это лучшая управляемость, самый приятный Бентли современной эпохи.

Сам двигатель является невероятно мускулистые, с гораздо более соблазнительной и голос персонажа, чем его старший брат. Он купается с низко крутящего момента, но что настолько умны, является программирование коробка передач с двойным сцеплением, которая действительно сопротивляется с желанием пнуть вниз, когда вы хотите, чтобы вызвать больше энергии. Вместо этого он позволяет двигателю делать свою работу, позволяя вам услышать ее гром без понижения передачи, а затем повышающей передачи обратно в шестерни вы просто ушли. И с двигателем, который тянуть тяжело и с грохотом сказочно на 2000об / мин, то есть именно так, как должно быть в "Бентли".

И это следует приветствовать, потому что все другие континентальные атрибутами ГТ останется непоколебим. Это сказочно хорошо едет, оснащена, пожалуй, лучшим сидения любого автомобиля на продажу, интерьер чувствует себя должным образом ручной работы и весь автомобиль выглядит как сильный, как гора.

Должен ли я купить один?

Если вы ищете абсолютно традиционный Гранд Tourer, автомобиль, с непревзойденным комфортом на огромные расстояния, последовали более чем достаточно, динамизм на правильном пути для вас, чтобы полностью насладиться дорогах в пункте назначения, то ответ однозначный "да". Немногие, если таковые лучше.

В то время как другие Бентли были и быстрее, и необычная, для всех вокруг способности и поставить на то, что я считаю, это основной посыл основной Бентли, это наиболее полное, с которыми я столкнулся в течение трех десятилетий их тестирования.



Категория: Авто Советы