Ягуар Хе вышки Р-динамических 300 2019 комментарий Великобритания


Опубликованно 27.06.2019 11:20

Ягуар Хе вышки Р-динамических 300 2019 комментарий Великобритания

Что это?

Это чрезвычайно важный автомобиль для Ягуара: в тщательно середины жизни пересмотре компактный представительский седан они начали в середине 2015 года, полный надежды, чтобы бросить вызов BMW 3 серии и Audi А4.

Несмотря на его гладкий вид, отличная динамика и класс-ведущая инжиниринговая содержание (алюминиевый корпус, ультра-сложный задней подвески), автомобилю не удалось подожгли рынок. Были положительные отзывы, но покупатели по-прежнему предпочитают немецкую продукцию.

Хотя плохие продажи автомобиля совпал с общим спадом для моделей седан, он по-прежнему озадачены компании и дилеров, так. Все, кто ехал этом договорились принципиально хороший автомобиль. Но компании – несомненно полезные отзывы от первых пользователей – в итоге поставил сложность вплоть до схожести экстерьера на более потрясающая, и отсутствия обжалования стиль. И против соперников, казалось серым внутри.

На что это похоже?

Во-первых, внешний визуальный эффект был резко улучшилось. Спортивный дизайн бампера и новые светодиодные фары спереди и сзади, сделали автомобиль выглядит спортивнее, больше посадил и, наконец, более современные. Последние XE также вводит новый \'шикана\' стиль хвост свет, который проходит через диапазон.

Внутри, Хе принимает JLR сенсорный про дуэт информационно-развлекательной системы, который представляет собой 10.2 в экране до середины черточки, и поддерживает ее с меньшим сенсорным экраном ниже. Эта процедура упрощает и модернизирует вещи заметно. "Изгиб" селектор передач уступает Ягуара спортивнее и более интуитивным центральный рычаг. Есть апгрейды для салона и материалы сидений (владельцы посчитали, что в предыдущей версии Хе сокращение затрат было сделано слишком очевидно) и есть новое богатство про отделку, что улучшает его кажущейся ценности. Один недостаток остался: очень ограниченном пространстве заднего сиденья. Детей и очень мало взрослых лучшее, что может с комфортом делать.

Под кожу мало что изменилось – или нужно изменить – хотя Енс теперь предлагается только с тремя 2,0-литровый турбо Ингениум двигателей (один 178bhp дизельные; бензиновые агрегаты производства 247bhp и 296bhp) и все модели получают ЗФ эффективной, лидирующих на рынке восьми-ступенчатой автоматической. Самый высокий выход двигателя поставляется в стандартной комплектации с ненавязчивым интеллигентным Ягуара все-колесо-привод система, которая, как правило, уклоны крутящий момент на задние колеса (для обработки баланс), но направляет его вперед, когда задние колеса сцепление с дорогой ограничено. Согласно спецификации производителя, система добавляет только 85кг до фулл-хауса снаряженная масса-Хе (с 1650kg против 1565kg) так что тут мало что изменит в ощущении автомобиля все условия аджилити.

Наш тест 2019 автомобиль был Р300 АВД, а 296bhp издание со стандартной полноприводной трансмиссии, способной 0-60 миль / ч спринте всего за 5,4 сек., и регулируется максимальная скорость 155 миль в час. Гладкость и низкое положение Хе за рулем дать ему \'дешево F-тип характера\' мы говорили раньше, особенно после точных, вполне взвешенный рулевого управления так же хорошо, как лучшие автомобили Jaguar. Автомобиль сразу же почувствовала знакомую вместе с нашими исходящих издание (2WD и 198bhp), за исключением двух ключевых вопросах: реакция двигателя и ходовых качеств.

Для 296bhp двигателя упаковка 295lb футов крутящего момента (между 1500 оборотов в минуту и 4500 оборотов в минуту) наши суб-1000-мильную Powertrain чувствовал инертен, вызывает серьезное беспокойство, пока мы не вспомнили предыдущие советы от JLR инженеры, что машина основные компоненты – двигатель, коробка передач и система полного привода – нужно несколько тысяч миль или около того, чтобы дать их лучше. Именно так обстоит дело для наших исходящих 198bhp версии, в которой чувствовалась быстрая и бесплатная оборотов, когда он оставил нас с 10 000 миль на часах.

Хотя Jaguar говорит он внес очень мало изменений в подвески, новый Хе чувствует себя более изысканной и спокойной, предлагая усовершенствования подвижного комфорт, до уровня дорожного шума и поглощение большого битум ударов, столь распространенные в Великобритании B-дороги. Даже на 20-дюймовые колеса и производительности, ориентированных на Пирелли П Зеро шины, автомобиль теперь чувствует себя намного более премиум-класса, и значительно более удобны на больших пробегах.

Должен ли я купить один?

Там всегда был хороший случай для того, чтобы иметь Ягуар XE, а теперь будет еще лучше. Пересмотренный внешний вид автомобиля теперь имеет гораздо больше присутствия, а интерьер передает значение (и имеет преимущество в более продвинутой информационно-развлекательной системы), рулевого управления и обработки, которые способствуют так, чтобы его удовольствие от вождения без изменений, но есть новый уровень езды утонченности.

Короче говоря, Ягуар не навредило любой из предыдущих пунктов Хе апелляционной инстанции, в то время как при добавлении новых.

Ягуар Хе вышки Р-динамическая спецификация Р300

Где Миддлсекс, Великобритания Цена ?45,835 на продажу сейчас двигатель 4 cyls, 1997cc, турбированный, дизельный Мощность на 297 л. с. при 5500об / мин крутящий момент 295lb футов при 1500-4500 об / мин коробка передач 8-СПД автоматическая Снаряженная масса 1650kg , максимальная скорость 155 миль в час (регулируется) 0-62 миль в час 5,4 сек Расход топлива 30.5 миль на галлон выбросы CO2 не ВПИМ рисунок доступен конкурентами BMW 3 серии, Ауди A4, Мерседес-Бенз C-класса

Facebook Как Виджет Чирикать



Категория: Авто Советы