Рендж Ровер Велар 2019 долгосрочный обзор


Опубликованно 24.06.2019 07:30

Рендж Ровер Велар 2019 долгосрочный обзор

Почему мы работаем над этим: чтобы увидеть, если этот новейший поворот на Рендж Ровер формула достойный знаком – и его цена

1 Месяц - Спецификаций

Жизнь с Рендж Ровер Велар: месяц 1

Перейти в с открытой душой - 12 июня 2019

У меня такое неприятное чувство о Велар, что люди не хотят нравится. Что это слишком внезапный, слишком дорого. Так они не подходить к нему с открытой душой и поставляются с негативных предубеждений. Но что бы вы ни думать о нем, Велар-фантастически разработан и желательный продукт с реальной инновации рождаются прямо здесь, в Великобритании. Он заслуживает открытой душой.

Пробег: 14,111

Вернуться к началу

Вешалки до 3000 миль за пару недель, включая семейную поездку в Сейнт-Айвзе - 5 июня 2019

Корнуолл: первая остановка для нового Рендж Ровер Велар. Через пять минут после того, как он приехал, фотограф Джед Лестер забрал свою семью в его Юго-Западного банка каникулы и мгновенно положил Велар под напряжением полностью загруженный семейная поездка.

Так быстрым был Джед, чтобы захватить ключи, что он даже бил меня с какими-либо значимыми диска. Джед большое путешествие на юг, плюс несколько беговых дисков на бизнес, который я сделал так, чтобы мои собственные первые впечатления имею в виду, что пробег показатель составляет уже 3000 до Из, когда мы забрали (с 10000 уже на одометре, помню) всего за пару недель.

Что позволяет эти первые впечатления немного глубже и разнообразнее, чем обычно. Быстрый рост одометре это тоже хороший показатель, что люди действительно хотят узнать.

Диск Джеда был гораздо более интересным, чем любой из шахты и доставили его в глубокую Сент-Айвс. Но у меня жена и двое детей и не будучи закаленной дороги тестер предназначается для его глаз, глядя на автомобиль отличался от моего, и его Топ-Лайн отчет (“очень хороший, удобный и роскошный”) предложил копать дальше.

Интересно, что первым делом он пошел в подробности о полку. “Подуй на нее, и открытые источники”, - сказал он мне. Он прав: полка фактически выдвижной крышки на роликовые колеса и немного на ‘упругий’ стороне. Да, автомобиль-это не открытие и не иметь универсальность в виду, но ты лучше ожидать от ?70к-плюс автомобиля.

Но помимо этого, Велар спустился очень хорошо с Leicesters. Джед любил сидений и ткани в частности. “Я был большим поклонником дизайна сиденья и используемые ткани,” сказал он мне. “Я предполагал, что кожа будет идти к ткани, но замша (или что там было) был мега.” Это, процитирую лист спецификаций", " премиум текстиль сиденья с полушерстяные и Suedecloth, параметр ?620, и один хорошо стоит иметь.

Роскошные ткани, имеет реальную Сканди-прохладный атмосфера к нему, и делает Велар чувствовать себя гораздо более современного и человека от однообразной, черный кожаный каюты своих немецких соперников. Это реальная точка продажи и ключевым отличием автомобиля.

Ткань имеет и практические преимущества. “Это помогает вам держаться в сиденье, вместо того, чтобы скользить на скользких блестящих вещей”, - сказал наш семейный человек о передние сиденья и задние. Это на самом деле задние сиденья Велар, из которого я пишу этот рассказ, на обочине дороги (гламур...). Здесь, в роскошной обстановке продолжает и там больше места, чем вы, вероятно, ожидаете от холеной внешностью. Я 5 футов 10 дюймов, и это хорошо для головы и ног, и скошенная линия крыши и узкие теплице не чувствовать себя в тесноте.

Но когда за рулем, никогда не забывайте, что это большой автомобиль. “Это не обязательно автомобиль вы бы выбрали, чтобы снять узкие мощеные улочки Сент-Айвс”, - сказал Джед, чей опыт совпадает с моим собственным. Так что, хотя это большая машина, она может стать достаточно легко установить на место, как только вы узнаете его конечностей. Но как я уже упоминал в своем первом докладе, это еще сложнее автомобиль, чем больше Рендж Ровер/Рейндж Ровер Спорт за рулем позицию ниже, и дальше, и вы не как, очевидно, в курсе, где машина четыре угла.

Джед был впечатлен экономики и ассортимент тоже. В дальних поездках, вы можете подтолкнуть к 40mpg и большой, 60-литровый топливный бак, означает, что вы никогда не слишком много раздумываете о том, где ближайшие АЗС. Только одна заправка была необходима с юго-запада Лондона в Сент-Айвсе (не необходимости остановиться, чтобы встретить мужчину с семью женами) до pootling вокруг Корнуолла однодневную экскурсию, а потом обратно, делала с восьмого бака, слева и стоимостью Джед всего ?60.

Поэтому пока Велар-это, конечно, дорогого автомобиля, чтобы купить, по крайней мере, это не разорительно дорогой двигаться.

Люблю его:

Двигатель V6 плавный, спокойный характер с V6 дизельным силовым агрегатом, который не так трудился в его исполнении, а четыре-горшка Веларс

Ненавижу его:

Информационно-развлекательная глюков много ошибок уже требуется несколько отталкивает и снова. Чувствует, как мы были здесь раньше с развлекательная система JLR по.

Пробег: 13,490

Вернуться к началу

Приветствуя Велар флота - 23 мая 2018

Неужели уже два года? Потому что Рендж Ровер Велар все еще концепт-кар сделал хорошего для дороги в моих глазах, конечно, не похоже.

Однако великое множество стоящих перед ней проблем, давайте не забывать, что Ягуар Ленд Ровер по-прежнему делает множество автомобилей большой привлекательности, несколько больше, чем тех, кто носит Ровер значка диапазона.

Мы знаем большое количество больших Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт, автомобили, которые продолжают стареть изящно и расти в популярности после добавления плагина в гибридных трансмиссий в прошлом году, и последние с Evoque замена, которая покорила всех, прежде чем в двойном быстром времени на этот сайт.

Но Велар является братом у нас было меньше опыта. Следующие несколько месяцев все исправить, что и по-настоящему узнаешь средний ребенок Рендж Ровера.

Мы говорим ‘знать хотя бы примерно, но это все-таки понятие относительное. Велар уже через автомобиль, дорожные испытания, в 2017 году, и был награжден тремя с половиной звездами. Запрашиваемая цена и качество автомобиля и комплектующих предложили взамен был самым ограничивающим фактором для роскошного внедорожника питается от четырех-цилиндровый двигатель.

Велар у нас на тесте сейчас 296bhp дизель V6, который всегда чувствовал себя более естественным компаньоном для автомобилей премиум-класса, Рендж Ровер, как устремления, даже если эта цена по-прежнему вызывает резкий вдох. Фунтов 68,110 стикер на наш топ-спецификации модели вышки до варианты найдете вы в середине диапазона, шестицилиндровый примеры Ауди В8, БМВ X6 и Мерседес-Бенц гле с изменением в кармане – автомобили, которые вы хотели рассмотреть более естественными конкурентами за Велар Рейндж Ровер Спорт Большой брат.

Так что это шанс для Велар – все-таки автомобиль большой привлекательности и особенностями, помните – чтобы действительно доказать свою состоятельность.

Велар сделала уверенный старт в жизни. В свой первый полный год продаж в Великобритании, около 13 000 нашли дома. Это впечатляет, если не совсем 20,000 Ленд Ровер планировали на ее раскрыть весной 2017 года, до падения спроса на бензин и запасы автомобильного рынка в целом сорвали эти планы.

Интригующе, хотя, это только чуть-чуть больше продаж, чем больше и дороже Спорт, автомобиль, который до сих пор кажется, такое сладкое место в машине и теперь очень аромат месяца с вышеупомянутой гибридной трансмиссии.

В то время как полный-размер Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт тесно связаны, ДНК Велар более тесно совместно с моделями Jaguar. Это сестра автомобилей на F-ПАСЕ, в изначально заднеприводной архитектуры алюминий, который также найден на XE и XF не салунах.

Это означает, что нет хардкорных внедорожных ходовой, Велар используя вместо обычной полноприводной системы. 3,0-литровый V6 подключены к восьми-ступенчатой автоматической, и хотя нет никаких низкоскоростной поле, Велар все равно должны идти дальше, чем большинство его сверстников внедорожник с Ленд Ровера местности ответ система и другие электронные хитрости.

Это нагло самый автомобиль на базе модели Land Ровер до сих пор не сделал, то, что проявляется не только в его технических средств, но и его длинный, низкий, гладкий стиль и низкой посадкой водительского места.

Это первая вещь, которая ударяет вас об Велар, когда вы впервые садитесь в него: просто как окутал ты в салоне все обернутые вокруг вас – теплицы тонкий, капот длинный и сиденье далеко назад. Это реальный отход от Рендж Ровера норма, где вы обычно имеют властный, взгромоздился вид на дорогу впереди и каждый из четырех углов автомобиля, однако она велика.

В этом салоне вы также сможете полюбоваться другими Велар партия штук: дизайн интерьера, материала, технологии и качество. В то время как двойной-экран макет уже сделал свой путь вниз к Евок, остается вау-фактор про этот домик и его современность, что-то только усиливается из-за отсутствия кожи и использование роскошных тканей вместо.

Это диапазон вышки, все это имеет свою цену, хотя. Что ценник начинается с шести (ну, семь на момент добавления опции на наш летний, 10,000 км тестового автомобиля) интригует само по себе.

Когда Ленд Ровер был занят, показывая нам Велар в своего запуска два года назад, в нем было много графиков, чтобы проиллюстрировать, что поскольку большинство покупателей потратили ?40,000 на Evoque и ?80,000 на спорт, было большое отверстие в середине, где людей, желающих потратить ?60,000 на Рендж Ровер не делать так.

Внизу линейке вы найдете JLR четыре-цилиндра Ингениум бензиновых и дизельных двигателей в различных состояниях мелодию, прежде чем вы получите это V6. Это был диапазон-топпер из всей линейки-до Велар до недавнего анонса модели SVAutobiography, в комплекте с великолепным JLR по 542bhp наддувом 5,0-литровый V8.

Вы можете ВШЭ отделка даже на начального уровня четырех-цилиндровый дизельный модель 178bhp – сам автомобиль ?58,000 – который показывает, что Ленд Ровер, возможно, считает апелляционную жалобу Велар в материалы и конструкции как своя технология. Хотя вполне возможно, чтобы получить Велар меньше чем за ?45,000, что еще почти $ 10 000 больше, чем самый дешевый F-ПАСЕ.

Так что никуда не денешься от того, что Велар является дорогим автомобилем среди своих сверстников, но Ленд Ровер утверждаю Рэндж Ровер всегда будете выглядеть командовать премиум. Может ли он или нет, это просто один из многих рассказов и суб-участки для изучения в наши Велар в течение ближайших нескольких месяцев. Привести его на.

Второе Мнение

Велар укладка ознаменовало новую эру для Рендж Ровер – и, исходя из его холеных, по-взрослому выглядит, я не удивлюсь, если его привлекает новое поколение покупателей тоже. Он предназначен, чтобы сидеть между Evoque и Рендж Ровер спорт, но, учитывая ее счет, мне интересно посмотреть, будет ли Велар-это более привлекательный вариант для собственного автомобиля в целом, чем оригинальный футболиста.

Рейчел Берджесс

Вернуться к началу

Диапазон Rover земли спецификация Велар ВШЭ D300 с

Технические характеристики: - Цена новый ?68,110 цена как испытано ?73,295 варианты Байрон голубой металлик ?725, тонированные стекла ?390, фиксированную панорамную крышу ?1115, 21 дюйм 10-спицевые глянцевые черно отделка колеса ?830, электрически развертывания фаркоп ?985, черный пакет ?520, текстиль Premium мест ?620

Тестовые данные: двигатель V6, в 2993cc, дизельный с турбонаддувом мощность 295bhp крутящий момент 516lb футов Снаряженная масса 2029kg максимальной скорости 150 миль в час 0-62 миль в час 6.3 сек Расход топлива 34.7-38.0 миль на галлон выбросы CO2 не ВПИМ рисунок неисправностей нет расходов нет

Вернуться к началу



Категория: Авто Советы