Ровер SVAutobiography Велар диапазон Динамический обзор 2019
Опубликованно 12.06.2019 09:45
Что это?
Там очень мало про быстрый, красивый Рендж Ровер SVAutobiography Велар динамический – не считая, пожалуй, рекордные 16 слогов его имени – это шок.
Как только он был создан в прошлом году, что "базовой" Велар был одним из Ягуар Ленд Ровер успехи (66,000 продается до сих пор) и что механически похожие на Jaguar F-ПАСЕ СВР был также очень хорошо для JLR специальное транспортное средство оперативного управления, стало ясно, что более высокие рабочие характеристики Велар был на картах.
Мало того, что новый Велар свад был когда-либо могут быть проданы в качестве простого горячие Велярная. Ленд Ровер был успешно избегая ‘печенья’ подход к "Рейндж Ровер", который, как она теперь предлагает в трех размерах – и то же самое для этого нового свад, который был разработан с изящной, упругой междугородной роскошью, а не просто быть Рэндж Ровер это быстрее, чем ваш. Или ваш Альфа Стельвио и QV или Порш Макан Турбо – два очевидных конкурентов – если на то пошло.
Ягуары и рендж роверы из подразделения JLR в СВО приходят в различные рычаги: есть Свис, которые подчеркивают производительность, и SVAutobiographys, которые подчеркивают роскошь. Этот новый Велар динамический издание объединяет две философии по ценам от ?86,685. Производственный цикл общества в год по причинам, которые стали немного яснее в тот день мы протестировали модель рядом с Барселоной: Форд объявил о планах закрыть свой завод в Бридженде двигателя постоянного источника V8s, в JLR по. Двигатели V8 Ягуар считается, вероятно, продолжают течь на некоторое время от нового производства в городе Вулвергемптон. На что это похоже?
За все его настройки спортивной подвеской, Велар свад чувствует себя изящной и роскошной на дороге, а не колоритный. Его брюзжание выхлоп только и слышно, когда вы решили пойти на представление, и в этот момент двигатель производит вкусный отметить, что известный, но никогда не вторгается. Когда V8s не ушли, это единственное, что мы опоздаем.
Тяги доступен с первого этажа – что при сочетании щедрый крутящий момент на низах, восемь коэффициентов, коробка передач и легкое, почти незаметное переключение передач, но большую часть времени ваше впечатление щедрого, тихая, без движения. То, что многие автолюбитель будет доплачивать.
Велар, естественно, немного ниже, чем у других внедорожников, так что это не совсем командой управлять позиция некоторых, но удобная. В городе, его руль достаточно мал, и его передача достаточно быстрая, чтобы сделать маневрирование довольно легко в туго идет. На открытой дороге, его GT учетные данные вступают в игру: длинные ноги, много ускорение даже на высоких скоростях, отличную устойчивость и сцепление с нейтральной управляемости – в радикальных поворотах доставили быстро.
Странно, как такие вещи должны происходить так, как Астон Мартин готовится к запуску собственного внедорожника, но это Велар свад складывалось хорошо, как в GT-стиле внедорожник от Астон, полное впечатление качества.
Что на самом деле smartens ваши представления об этом автомобиле-это достойный бой бездорожью, что Ленд Ровер всегда настаивает, что его модели могут справиться лучше, чем остальные внедорожника-строителями, и который всегда поощряет тех из нас, кто тестируют автомобили, чтобы испытать. В этот раз было 45 минут, каменистых, песчаных, пыльных маршрут вокруг залитые солнцем Лас-приходит Ленд Ровер опыт центра около часа из Барселоны, богатой крутыми, загребая подъемы и спуски, которые будут замирать сердце, но за то, что умный Ленд Ровер инженеры давно изобрели спуске контроля.
Таковы условия, на которые владельцы редко подвергаются их собственные автомобили, но их актуальность для повседневной собственности заключается в том, что они показывают эластичность подвески Велар свадьба по. Они показывают возможности модели, чтобы справиться с грубой и каменистой идет, даже на настройки спортивной подвеской, и, в частности, его прочность. Ленд Ровер обладал средствами, которые будут использоваться неоднократно на это лечение в течение нескольких недель и, помимо того, что заботиться о своем здоровье в шинах, их механики были полностью уверены, что они выйдут из испытания подходят и относительно погремушка-бесплатная. Он был прекрасном исполнении.
Должен ли я купить один?
В пресс-реклама, там цитата от директора по дизайну Ленд Ровера, Джерри Макговерн, о фокусе своей команды на “создание средствами наши клиенты будут любить на всю жизнь”.
Категория: Авто Советы