Надежды Mercedes GLC
Опубликованно 09.06.2019 15:05
В конструкции украинских hotel - Relax Park Verholy - состоялась премьера уже седьмой кроссовер в G-линейке. GLC Coupe может служить как дополнительное подтверждение истины о том, что в нашем регионе Mercedes в рекламе не нуждается. Кредит доверия к этой марки наш потребитель настолько высока, что реклама может быть особенно не тратится. Большинство из тех, чье мнение на этот продукт, что я слышал, вы высказывались по кросс-купе в духе "это же непостижимо, как Х4". И здесь поклонники бренда совершенно другое мнение - все "украинцы" GLC Coupe распроданы еще до начала продаж.
По словам генерального директора ЧАО "Автокапитал" Ярослав Молиться, вся украина доля-2016 для этого не подходит дорогой (от 48,897 тыс. евро) кроссовер уже выбран. Это предполагает, что в Штутгарте не только понять и узнать "своего" клиента, но и в состоянии предвидеть его стремления. И, без сомнения, формируют их.
Рецепт для создания неофита во многом похож на BMW X6, estrella нишу купе-кроссоверов: крыша основные GLC более наклонным, и задняя часть стула немного заходят для того, чтобы компенсировать потери пространства над головами сидящих сзади. И в принципе достаточно комфортно вмещает в себя не только наиболее высокооплачиваемых сотрудников компаний - Нико и Льюиса, но и там, где выше, работодатель Дитер Цетше. Сложнее с процедурой посадки-высадки пассажиров - из-за сильного накопления задние стойки представляют собой не только сгибаться в две погибели, но и нажмите голову в плечи. Хотя тот же глава всего концерна Daimler AG, на презентации на своем примере показал, что проблем быть не должно, даже так опытных любителей бренда. И сделал этот трюк усатый нянь несколько раз в течение вечера, как будто в прошлой жизни он работал с швейцарский армейский нож.
С той же колесной базой (287 см) Купе 7 см в длину и 3,9 см ниже "нормальной" GLC. Возможность транспортировки не пострадали, но полезный объем по понятным причинам усох с 550/1600 в 491/1205 литров. Тем не менее, своего рода непрактичность - тот же морфологический признак купе как платить силуэт. Но коэффициент сопротивления воздуха по какой-то причине остался тот же (Cx=0,31), хотя спасибо, что без проблем падения линии крыши должна быть снижена, по крайней мере, 0,01-0,02 единицы. Под стать ему более динамичный внешний вид - "несколько" изменения параметров рулевого управления и шасси архитектуру. В первом случае, для повышения остроты зрения передаточное отношение механизма снижена с 16,1:1 до 15 от 1:1. Во втором уже «в базе» спортивного центра и пассивной подвески с квинтетом режим системы Dynamic Select (Eco, Comfort, Sport, Sport+ и Individual). Дополнительно предлагает новейшие адаптивно-пружины, шасси Dynamic Body Control с электронным дисплеем регулируемые амортизаторы и Air Body Control с мульти кастрюли, обучать жонглировать клиренс в пределах -15 или +40 мм. за исключением гибридной версии, и задний привод GLC 300 (for USA only), все Купе будет комплектоваться именно (45:55 тяги в пользу задней оси) передачи и 9-ступенчатые «автоматы».
GLC 220 d
4MATIC
GLC 250 d
4MATIC
КЗС 350 4MATIC d
GLC 250 4MATIC
GLC 300 4MATIC
Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC
Мощность, квт (л. с.)
125 (170)
150 (204)
190 (258)
155 (211)
180 (245)
270 (367)
Крутящий момент, Н?м
400
500
620
350
370
520
Расход л/100 км.
5,0
5,0
6,0
7,0
7,5
8,4
CO2 , г/км
от 131 г
от 131 г
от 161 г
из 159 г
от 169 г
от 192 г
с 0 – 100 км/ч
8,3 с
7,6 с
6,2 c
7,3
6,5 c
4,9 с
Максимальная скорость, км/ч
210
222
238
222
236
250
Цена (EUR)
48 897
50 121
63 208
48 193
53 201
63 461
Категория: Авто Приколы