Джип Компас Trailhawk притягивает 2019 комментарий


Опубликованно 07.06.2019 00:30

Джип Компас Trailhawk притягивает 2019 комментарий

Что это?

Расширение ассортимента джип внедорожников и 4х4 не всегда сделать это через Атлантику, но в Великобритании становится Trailhawk притягивает.

На основе компас 2.0-литровый Multijet 170л с четырех-колеса-привод, Trailhawk притягивает брендинг-это ‘тропа-рейтинг’, пройдя джипа собственный тест на внедорожные способности. Вы уже можете сделать так же-фирменные версии Grand Cherokee и ренегат, все из которых подняли планку по сравнению со стандартным автомобилем.

Список дополнительного оборудования показывает, что на джипе, разминая свою репутацию с Trailhawk притягивает, а не просто лежал на какие-то причудливые значки. Увеличенный дорожный просвет и меньше 17-дюймовые легкосплавные диски носить всесезонные шины в паре с повторно скульптурные бампера нижняя секции, чтобы облегчить подход, отрыва и вылета углов, с повышенной защитой днища должны вы кончатся артикуляции. Есть режим пониженного коэффициента для стандартной восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач и Selec-ландшафта системы и режим дополнительный "камень" для ползания по труднопроходимой местности, контролем спуска холма и скорость выбирается "бегущая строка".

Вашему бездорожью приятелей пятно Trailhawk притягивает на счет раздела черный центр на капот вне зависимости от цвета кузова, в то время как Trailhawk притягивает значки на фланги и тыл заполните визуальные украшения. Внутри черная кожа, как стандартные со вспышками красной отделкой, в то время как состояние высокой спекуляции Trailhawk притягивает это означает, что он получает топовую 8.4-дюймовый Uconnect информационно-развлекательная система с Apple, автомобиль, операционная система Android Auto и оборудованием в стандартной комплектации. На что это похоже?

Ряд подробных, но незначительные изменения в Trailhawk притягивает неудивительно, что предлагает подобный опыт вождения на аналогичном указанному компасом. В наших условиях тест на мокрые итальянских дорогах, самое большое различие можно списать на шины. Всесезонная внедорожная резина теряет сцепление с большей готовностью, чем обычный автомобиль, хотя маржа значительно меньше, чем в сухой, в то время как результаты меньшего диаметра колес в слишком мелкие улучшения в ускорение.

Производительность Trailhawk притягивает достаточно, но не меньше, чем можно было бы ожидать для машины такого массового указана с 380 Нм крутящего момента на предложение. Довольно тихий на низких оборотах, 2,0-литровый дизель имеет гораздо больше возни при поиске на производительности, и это может занять определенное выжать дроссельной заслонки до коробки передач и двигателя, решиться на следующий шаг. Оба они счастливее в круиз, где длинные девятой механизм может быть использован для хорошего эффекта, обеспечивая комфортный круиз.

Помимо повышенного дорожного просвета подвеска осталась прежней, что означает, что Trailhawk притягивает, может встать чуть ли не на плохих дорогах. Резкие удары могут привести к аналогичным указал бухать, а более крупные неровности можно оставить его медленно, чтобы потом решить, хотя крены кузова хорошо контролируется. Рулевое управление достаточно бодрой, хотя легкие на вид, с гораздо взвешивания поступающих из искусственного чувствуя себя в центре действия. Получить Trailhawk притягивает в своей зоне комфорта, однако и он уверен, чтобы произвести впечатление, предоставляя больше возможностей на бездорожье, чем подавляющее большинство покупателей никогда не рассмотреть вопрос об использовании.

Внутри Trailhawk притягивает черный кабины должен больше цвета мигает, чем он получает, и качество материала находится не более чем достаточно; по нечетной misfitting отделка предполагает качество сборки не беспокоиться ключевых игроков в этом секторе, хотя стандартная спецификация-это хорошо.

Должен ли я купить один?

Как последнее слово в внедорожников в диапазоне компас, Trailhawk притягивает некоторые дополнительные престижность с оборудованием, чтобы поддержать это. Получая он застрял вполне возможно, но там будет несколько других автомобилей, которые могли бы продолжать в тех же условиях. Самая большая проблема с Trailhawk является аналогичной способности стандартного автомобиля. На премию в ?7,950 по сравнению с хорошо установлена ограниченная модель, Trailhawk является просто стесняются ?37,000, поставив его в лоб с какой-то очень способный машинами тоже.

Обычный компас лучше на дорогу больше времени, и вы должны быть обычный зеленый-Лейнер он будет следовать в Trailhawk притягивает шин треки в большинстве условий – тем более, если вы тратите, что сэкономил ?8,000 на некоторых внедорожной резины. Фанатики хардкор джип, вероятно, хотите, культовый, если несколько рудиментарных Вранглер, а главным образом для использования на дорогах со случайным приключением обычный компас будет отвечать всем требованиям. Весьма впечатляющими внедорожными это может быть, Trailhawk притягивает отвечает на вопрос, что несколько человек, вероятно, спросите.

Мэтт Радость

Спецификация Джип Компас Trailhawk притягивает 2.0 л мощностью 170л 4х4

Где озеро Гарда, Италия цена ?36,680 на продажу сейчас двигатель 1958cc, четырех-цилиндровый, дизельный с турбонаддувом мощность 168bhp на 4000 об / мин крутящий момент 280lb футов в 1750rpm коробка передач девятиступенчатая автоматическая Снаряженная масса 1735kg , максимальная скорость 114mph 0-62 миль в час 9.5 сек Расход топлива 35.3 миль на галлон выбросы CO2 175 г/км соперников Ниссан Кашкай, БМВ X1, Сузуки Витара

Facebook Как Виджет Чирикать



Категория: Авто Советы