Сеть "RM-Нафта": переформатирование и расширение


Опубликованно 04.06.2019 10:10

Сеть

Открыта напротив торгового центра "Караван" 150-я АЗС сети был проведен новый концептуально корпоративным стандартам. Она демонстрирует новый формат оформления и предоставления услуг.

 

Вы когда-нибудь в основу истории "RM-Нафта" сделает фильм о лихих "региональные" в те времена ты моя атрибутов - от смеха атак, взрывов, терактов, техногенных и быстрый олигархов. Обмен знака в черно-желтых заправок не только поможет вам приблизить к стандартам качества, безопасности и сервиса, а также улучшить имидж сети.

Годовщина АЗС оснащена квартет заправочных постов двусторонних ТРК в пяти видах топлива. На безопасности не экономят - все станции в дальнейшем будут оснащены высокое качество немецких колонок Tokheim Quantum 500 интерактивный, СВЕТОДИОДНЫЕ панели, системы рекуперации паров и тянет за муфта между пистолетом и шлангом. То есть, не должно повториться в истории 10 месяцев назад, когда водитель пытался уехать с пистолетом в баке и взорвал станции "RM-Нафта" на Житомирской трассе. Ситуацию усложняет тот факт, что до компании, были использованы в нескольких, причина выдачи жидкого и газообразного топлива), и между ними не были (или не работают) предохранительный клапан клапана.

 

"Это уже пятый комплекс, запущенный нами в новом формате. - отметил директор департамента стратегического маркетинга и рекламы "RM-Нафта" Александр Белый. - Изменения коснулись буквально всех элементов ASK, формат использует зоны, Бог меня ламп освещения, до предоставления market, где мы перешли от расчета кассового узла до зоны отдыха клиентов"

 

 

Специалисты Института потребительских экспертиз", в присутствии СМИ, пробы из пяти сортов топлива (ДТ Евро, А-92, А-95-95 Евро и а-95E Premium+) для анализа. В тот же день "EPA" предоставил отчет о том, что топливо соответствует стандартам Евро-5.

Новый формат и оказании магазины. Чтобы сделать помещение удобным и облегчения поиска товаров, интерьер решен в контрастных темных тонов и светлых деревянных панелей. Кроме того, расширена зона кафе, представлен новый модельный ряд бренда, гамбургеры и свежие-арбуз, появились продукты под собственной торговой маркой. Немецкие Кофеварка WMF 5000S готовят на выбор 18 видов горячих и холодных напитков. Традиционно, в сети можно купить тихие и игристые вина "собственный импорт" из сердца Тосканы, в регионе Кьянти.

 



Категория: Авто Приколы