Mercedes-Benz Hospitality Trip-2018: дорога в будущее
Опубликованно 02.06.2019 06:15
Традиции сильны акты. В этом году концепция Hospitality Trip пошел в Днепр, где он представил квартет новинка во главе с Ромео.
Изобретатель автомобиля раньше других понял, что быть просто хорошим производителем, не достаточно. Для того, чтобы понять ожидания своих клиентов, должна стать неотъемлемой частью их жизни, задавать ее темп, стандарты качества ссылки. Потому что Мерседес во всем ищущих не только спонсировать те или иные задачи, но и самостоятельно их организовать. Под его эгидой и при непосредственном участии в Украине проводятся международные недели моды, турниры, гольф и теннис, решительно поддерживает развитие культуры и социальной активности. Кроме того, немецкий бренд является партнером является единственной независимой премии в области гостеприимства Ukrainian Hospitality Awards и национальной ресторанной премии "Соль". Логическим продолжением этого сотрудничества стал уникальный в своем роде гостиничный комплекс-гастрономический концепт Mercedes-Benz Hospitality Trip. В 2016 году для украины презентация кроссовера GLE Coupe был выбран формат полный путешествие с посещением лучших ресторанов и отелей во Львове. Через год после посещения, чтобы проект пошел не имела проблем под Полтавы, в верхолы Релакс Парк. На этот раз местом встречи с новинками бренда и отпраздновать 17-летие компании "Автокапитал" стал Днепр, что в этот раз он дал всем два дня лета.
"И проекта Mercedes-Benz Hospitality Trip третий год подряд собирает друзей и журналистов. - открыл пресс-конференцию Ярослав Молиться, генеральный директор компании «Автокапитал». - На этот раз нам удалось не только сделать презентацию новых моделей, но и для того, чтобы показать участникам интересные места нашей страны, гордость Украины - «Южмаш».
Попробуйте парк пополнился новым E-Class, С-Класса и Sprinter, но главный виновник торжества - G-Class - он действовал больше как шоу-я собираюсь и направлена на тех, кто хотел использовать на нем удалось немного. Большую часть времени G63 AMG был занят с ресторатор и ведущий Николай Тищенко, стал первым брендом ambassador Mercedes в нашей стране.
Внешне модель не изменилась, ДНК, так же остался таким же - рама лестничного типа, привода, пониженной передачи и три блокировки дифференциала, минимальные свесы, эффектное оформление. Но G-Class 40 лет, в эксплуатацию, как раз благодаря способности адаптироваться к тенденции. В качестве бренд-амбассадора, он даже раздался в плечах и в основном потеряли.
Интересно, что, в отличие от флагманского области в состояние, за Ромео в Украине уходит в минус, что фрау Меркель. Казалось бы, новинка должна изменить положение - состоит удалось увеличить расстояние между креслами только на 15 см, Но короткий тест показал, владелец вряд ли откажется от удовольствия ездить самостоятельно, потому что дизайнеры превратили Ромео, если не в спорткар, по крайней мере, в S-Class. Независимая передняя подвеска, "задний привод описание" параметров передачи, электроусилитель руля, полностью переработанный салон с 12,3-дюймовым инструменты и дисплей мультимедийного центра, многоканальный передние сиденья с функциями подогрева, вентиляции и массажа. И невероятная динамика - 585-сильным V8 и 9-ступенчатый G-tronic разгоняют внедорожник с винтовой кирпича до "сотни" за 4,5 секунды. Удивительно, что, несмотря на более высокие, даже для Мерседес цены (от 122,4 тыс. евро за "нормальный" 422-сильный G500 и 170,3 млн евро для G63 AMG) хвост новинка простирается до середины сентября? А это еще раз доказывает, что изобретатель автомобиля тонко "чувствует" чаяния своих приверженцев. И форма их желания.
Категория: Авто Приколы