Mercedes-Benz G-Class получил пять звезд в краш-тестах Euro NCAP


Опубликованно 01.06.2019 01:40

Mercedes-Benz G-Class получил пять звезд в краш-тестах Euro NCAP

Комитет Euro NCAP опубликовал результаты краш-тестов кроссовера Honda CR-V, Seat Tarraco и внедорожник Mercedes-Benz G-Class нового поколения. Все три автомобиль заслужил максимальную оценку в пять звезд.

Новый Seat Tarraco построен на «хотел, чтобы мы» модульной платформе MQB, которая используется ?koda Kodiaq, который получил пять звезд Euro NCAP в 2017 году. За безопасность водителя и взрослых пассажиров Tarraco hotel 37.1 очков - 97% от максимально возможной. Как отметили эксперты Euro NCAP, является одним из лучших результатов среди автомобилей этой категории. В случае лобового удара с регулировкой наложения датчики зафиксировали хорошую защиту грудной клетки и бедер переднего пассажира и бедра, и ноги водителя, охраны, чем во всех других регионах оценивается как достаточно. Краш-тест с полным перекрытием кузова и незначительна барьер также показал хорошую защиту водителя и только для защиты грудной клетки пассажиров задних получила оценку «достаточно». Имитации удара сзади показал риск хлыстовой травмы пассажира второго ряда. В случае бокового удара без риска не выявлено. Для безопасности пассажиров детей кроссовера 46.1 балл из 49 возможных, что составляет 84%. Безопасность пассажиров, эксперты оценили в 38 баллов (79% от максимально возможного результата), и работа аксессуары для электронных систем - 10.3 очка из 13 возможных, что составляет те же 79%.

Немного хуже результаты, чем кроссовер Honda CR-V. кроссовер Японской он получил 93% баллов за защиту водителя и переднего пассажира, 83% за защиту пассажиров-детей от 6 до 10 лет, 70% - за безопасность пешеходов и 76% за работу электронных систем безопасности. Тест с полным перекрытием кузова и незначительна барьер показал «достаточно» защиты грудной клетки пассажиров задних. На испытания кресел (имитация удара сзади) эксперты Euro NCAP показали, риск хлыстовой травмы шеи взрослых пассажиров.

Безопасность водителя и взрослых пассажиров Mercedes-Benz G-Class, специалисты оценили в 34.6 балла (90% от максимально возможного результата), пассажиров-детей - на 40.8 пунктов или 83%, пешеходов - 37.5 баллов (78%), и работа аксессуары для электронных систем - в 9.4 баллов (72%). Критику вызвала низкая защиты грудной клетки переднего пассажира при фронтальном столкновении по всей ширине и защиты грудной клетки водителя при фронтальном столкновении в деформируемый барьер. Как и две другие участники этой серии краш-тестов, представляет риск травмы шеи заднего пассажира в случае удара сзади. Самая большая опасность для пешеходов представляют боковых стойках автомобиля. Кроме того, эксперты позитивно оценили работу автономной системы экстренного торможения и наличие многочисленных систем помощи водителю.



Категория: Обо всем