Большой обзор Женевского дилера в 2019
Опубликованно 31.05.2019 12:45
Nissan
Один из самых любимых современной концепции Женеве стал Nissan IMq - прообраз ближайшего будущего кроссовера класса японской марки. Nissan провозглашает свой манифест электрические технологии, которые планируется перевести практически весь спектр общества - не менее в Европе все будет хорошо.
Это не удивительно, что новый концепт компании имеет полностью электрическое питание установки. Но что еще: IMq оснащен двумя двигателями мощностью 340 л. с. и батареи для них переменного тока 1,5-литровый бензиновый двигатель. В самом деле, перед нами-гибрид, в котором ДВИГАТЕЛЬ внутреннего сгорания действует только генератор.
В течение 50 лет, Nissan GT-R – одного из имен в клуб любителей скорости. Первый Nissan Skyline GT-R дебютировал в феврале 1969 года, и менее чем через два года седан выиграл 33 первых мест на подиумах различных видов спорта и сократить, доведя победный счет до 50. И это только первое поколение!
С тех пор многое изменилось, сегодня, как GT-R, конечно, более мощный, и многие из них эксклюзивные. В сотрудничестве с ателье Italdesign, который также верни это платина, ограниченную серию Nissan GT-R50 by Italdesign.
Например, исходный код – самый мощный GT-R Nismo, но еще больше смотри: двигатель “терпеливая“, собран вручную, развивает 720 л. с. и 780 Нм. В рамках серии будет выпущено, как легко догадаться, на 50 автомобилей. Цена каждого – 990 000 евро, и почти все экземпляры уже заказаны. Красиво жить не черт!
Рождения электроды Leaf получил во всех смыслах заряженной версии. Вариант под названием Leaf e+ получил не только электрический двигатель, более мощный (160 квт), но лучший аккумулятор. Новый аккумулятор Leaf e+ сохранил прежние размеры, но теперь может хранить n\'40 квт·ч, 62.
Достигнуто это, за счет увеличения плотности энергии клетки батареи и рационализации их размещение в блок – здесь 288, и старую батарею 192. В результате, запас хода увеличился на 40% – Nissan уверяет, что его новинка может привести к 385 км, и адекватный измерения очень правдоподобному стандарт WLTP.
Для сравнения, машина с батареей 40 квт / ч пробег 270 км, чего, в общем-то, достаточно много burger, но, конечно, не те, кто хотят ездить на электрический автомобиль в длительные поездки.
С гораздо более мощной силовой установкой Leaf e+ способен оставить далеко позади бензиновых и дизельных одноклассников: первую сотню он разменяет за 7,1 с., А также все ассоциации со скучным троллейбус просим вас отбросить прочь.
Mitsubishi
Кроссоверы уверенно вытесняют седаны, хэтчбеки и фургоны – торговцы смогли вдохновить потребителей, что они всегда должны “внедорожник“. Но в последнее время, наблюдается внутренний каннибализм.
Множество концепт-кары не имеют классические пропорции основных подняли breaks и утверждать, что купе-кроссовер. Мода! Концепт-Энгельберг Tourer обращается на внешний вид и линда четвертого поколения. Грубый снаружи, просторный внутри: три ряда сидений.
Внутри намного интереснее, чем кроссовер Eclipse Кросс. Если дух упрощения отделки и замены сенсорной панели на центральной консоли (она горячей линии, как у Porsche) на цифровой клавиатуре, вы получите все, на самом деле бренд красоты. Против, и ад – места!
Обновленный ASX – машина в неделю. Ему пошел десятый год, и это четвертый “это кровать“! На мой взгляд, лучший рестайлинг для карьеры ASX. С его фары, массивная решетка радиатора и хромированные “сабли“ кроссовер не выглядит на свои почтенные годы.
За исключением LED-фары и новый мультимедиа с себя плоским, других технических обновлений нет: двигатели, коробки передач – все без изменений. Надеемся, что цена останется прежней.
Citroen
Автомобильный мир будущего-это не частные машины и капсул территории. По крайней мере, электрические, а в будущем и полностью автономный. В год своего столетия Citroen смотрю на это будущее шарма куба на колесах по имени Друга One.
Двухместный автомобиль длиной 2,5 метра, можно управлять без прав. Связь с машиной через смартфон. Сейфа нет, только две открытые площадки для легких мешков и пакетов. Они расположены прямо в гостиной – перед пассажиром и за сиденьями. Запаса электроэнергии хватает на 100 км
KIA
Корейцы рассекретили концепт-кар Imagine, в котором прохладно, участвующих седан, арбуз, купе и кроссовер. Может быть, если у меня есть машина, казалось, сомнительным, и, с некоторых точек зрения – в ремонте.
Марки “нос тигра“ Питер Кричит превращается в маску“ тигра". Не другой, две горизонтальные полосы символизируют хищно прищуренные глаза охотника. Корейцы имеют право на такое аллегория: класс для всех Kia «пожирает» конкурентов, таких как семена подсолнечника.
Приборная панель, каскад 21 экрана. Они раскрыты в круг, как карточный домик, но с места водителя этих “картинок“, будут добавлены в массив изображения. В Kia не сумасшедший, и тонко печь автомобильных гигантов мира, который penn конкуренции, которая имеет больше экран и кого они больше.
Skoda
Возможно, вы уже слышали о китайской сломать с таким же названием, но они могут поцарапать автомобиль памяти: европейская Kamiq другой кроссовер. Китайский Kamiq построен на старой платформе PQ, скромно оснащен, его кладут без излишеств, читать воздуха. Это недорогой автомобиль (в Китае – от 14 000 долларов), рассчитанный на не слишком требовательных.
В Kamiq машина совсем в другом роде. Приличные материалы отделки, климат-контроль, мультимедиа с экраном диагональю 9,2 дюйма, электропривод багажной двери... Достойная замена уходя от Йети!
Kamiq построен на платформе MQB А0 и на самом деле из новой версии седана Skoda Scala (и в то же время – перелицованным Seat Arona). Гамма двигателей фольксваген и широкий. Молодой трех-цилиндровый турбо 1.0 TSI развивает всего 95 л. с. и спаренный с пятиступенчатой механической.
Он более мощный, “черепаха“ 1.0 TSI (115 л. с.), бензиновый двигатель, 1.0 G-Tec (90 л. с), четырех-цилиндровый 1.5 TDI (150 л. с.) и четыре-цилиндровый дизельный 1.6 TDI (115 л. с.). Коробки – шестиступенчатая механика или семи робот DSG.
И теперь, что-то грустно. Хорошая машина стоит хороших денег. Kamiq появится на европейском рынке во второй половине года, и оборудование стоит около 20 миллионов евро.
Ferrari
Несмотря на все оригинальный назначение, F8 Tributo Ferrari является разработка модели 458 Italia и 488 GTB. Двигатель без изменений передислоцировано с купе 488 Pista.
Новинка немного тяжелее, поэтому при старте с места 720-мощный двигатель, необходимый для доставки стрелку спидометра до отметки “100“ за 2,9 секунды вместо 2,85.
Характеристики внешних переменных – воздухозаборники для охлаждения тормозов выше фары и четыре задних фонаря вместо двух.
Volkswagen
Немецкий концерн daimler достаточно страха “атома“. Машины с шильдиками TDI производят еще, но на выставке дизель, тема была под строгим табу. Я даже не уверен, что те, кто были на стенде Molina и Америка были двигатели под капотом: и снять, чтобы не гневить экологических богов.
Фирмы Audi, не переживай за несколько дней до выставки кроссовер SQ5 TDI, также не стесняется их показать, и выкатила на стенд бензиновую “эску“.
Volkswagen изобрел для электромобилей удивляет I. D. и построен с осени 2016 года пять концепт-каров: седан, компактный, кросс-купе, седан и грузовик. Для того, чтобы подчеркнуть гибкость “тележка“, сделали пляж van VW I. D. электрического Багги и задние колеса.
Двигатель 204 мощность позволит “включить“, и более 250 км автономии должно быть достаточно для прогулок. Volkswagen планирует продавать платформы на стороне – для малого бизнеса возможность строить на основе различных специализированных транспортных средств, в том числе багги.
Mercedes-Benz
Подразделение AMG отказывается от двигателей V12! Последний из могикан стал седан Mercedes-AMG S 65 Final Edition, который будет построен в 130 экземпляров. Мрачное настроение от этой новости в пользу черного и отделки.
Ателье AMG продолжит собирать двигателей V12 для Малаги, но замена этого монстра. Эпоха уходит.
Mercedes-Benz GLC претерпела плановое обновление в середине жизненного цикла (рестайлинг версии Купе еще впереди). Если это не значительно изменена графика, стояночные огни, машины не отличить от старой – кто помнит наизусть все изгибы линии на бампер? Усилитель – сенсорные.
Экран, мультимедиа (диагональю 10,25 дюйма), как и цифровая приборка. Не стали объединять в одну строку, как и на других Mercedes. Это решение будет реализовать только при полной смене поколений.
Бензиновые и дизельные машины "квартет", новые, но диапазон мощность осталась почти такой же: 163-258 европейских “лошадей“.
Renault
В Украине на рынке седанов В классе, и европейцы предпочитают в эти же размеры хэтчбек. После 2018 года, лидер Renault Clio (328,9 тысячи машин).
В Renault боясь спугнуть удачу, и потому, что внешний вид Clio изменилась очень мало. За исключением того, что фары дают преемника. Внутри произошло искажение пространства. Длина автомобиля снизилась на 14 мм, а багажник вырос в объеме сразу на треть-с 300 до 391 литров!
Проверил, не в ущерб, если для задних пассажиров. Нет! Сидеть вполне сносно, здесь не сильнее, чем в одноклассниках. Но лучше пройти вперед, чтобы измерить “планшет“ и недоступен до цифровых приборов.
Современный, но абсолютно не вау-эффекта. Иногда даже неприятно это вид пластика.
Peugeot
Увидев его, я сразу же забыл о Clio. Если это были не глохнет на двигатель и дилеров Renault не будет шансов. “Победил“ фантастический будет и агрессивно, и отвезу их на приборной панели, и панели желтый колер “вырви глаз“.
Французы остаться здесь в мелочах. Взять, например, их марки, комбинации приборов, что ты смотришь на руль, сейчас она находится в трех измерениях.
Peugeot 208 представлен не только ДВИГАТЕЛЬ внутреннего сгорания, но в договор: 136 силы, батареи 50 квт·ч, 8,1 секунды до сотни 340 км автономии.
Mazda
Классицизм или модерн? Чинная классика или-это не рок? Спросить проще: седан или хэтчбек? Потому что эти два кузова нового семейства Mazda3 отличаются от их восприятия таким образом. Седан – трезвый и тонкий, но стильный и летуч: точно так же, как “шесть“.
Люк взрывает основы и визуально всегда рвет – даже если он держит стоит. Он очень смелый: его убил линия остекления на задних дверях, бойко slimline крышка багажника с спойлером, это здорово, что Mazda уже давно хотел. Уверен: даже в Украине, хэтчбек помешало.
Внутри лечения: “тройка“ с CX-30 в Женеве стали автомобили, которые дольше всех не хотел выходить и на быстрый взгляд посетителя выставки не удалось выйти на один пойдет.
В стиль, мудрый и красивый, минимализм, отделка и оборудование – феерический максимализм очень высокое качество материалов и достойный наполнитель.
Приборная панель украшена большой 7-дюймовый цветной экран, но консоль венчает и не 8,8 дюймов: основная часть новизны бортовой системы MZD Connect с улучшенной навигацией и изменен службу распознавания речи. Естественно, поддержка Apple CarPlay и Android Auto прилагается. И еще-акустическая система Bose с 12 динамиками.
Европейцы уходят лимоном бензиновый двигатель (122 л. с), с отключаемой половиной цилиндров 1,8-литровый дизель (116 л. с.). Но для нас, главное бензиновый двигатель будет 1,5-литровый. Его мощность почти то же, 120 л. с, и расход топлива примерно аналогичный: 6,2–6,4 л/100 км в смешанном цикле.
Так что мы ничего не потеряли, особенно если учесть, что хочу прочесть ассамблеи можно заказать. В Украине эту искрометную новость, которую мы надеемся увидеть уже летом.
Задолго до начала авто-шоу, мы в редакции знали, что Mazda намерена показать в Женеве новый кроссовер – но, конечно, не знаю, что это такое. Когда блестящая завеса тайны была сорвана, сюрпризом стал новый форм-фактор индекс модели: Mazda со своим разбогатевшим рядом-это не показатель!
Так что, до встречи на Mazda CX-30 - это индекс явно намекает на родство с новой “тройкой“. Новинка построена на общей сумме расходов на Mazda 3 платформы Skyactiv-Vehicle Architecture.
Машина вышла гораздо больше, CX-3, но все же немного более портативные CX-5 – весьма полезно для тех, которые были в младшей модели немного, и больше воспринимается слишком семьи.
Интерьер разработан в текущий день Является ключом к филантропии: максимум хорошего настроения сладкий комфорт, благородного и свободного места. Выбор отделочных материалов впечатляет: это уровень премиум, а не массового сегмента.
Оборудование также первое качество – это цена только одного класса звуковая система, динамики которой установлены в соответствии с акустическими особенностями кузова.
Что под капотом? Сущность и, представьте себе, дизельных двигателей, отвечающих стандартам Евро-6, – японцы не боятся соли. Все бензиновые версии получат технологии Mazda M Hybrid.
Также “рецепт“ получает новый двигатель Skyactiv-Х, в которых смесь воспламеняется от сжатия его характеристики компания пока не разглашает.
В Украине, новинка, несомненно, будет, но что он не знает, когда это, скорее всего, в конце года.
Категория: Авто Советы