Мэтт до: Как выжить как производитель премиум
Опубликованно 30.05.2019 06:15
Я не думаю, что вы можете прочитать слишком много в последнее время объявление о том, что Инфинити шикарный подлокотник Ниссан, собирается отказаться от продаж в Европе.
Однажды я сидел в комнате с Карлосом Гоном, бывший босс RenaultNissan, где он сказал, что не важно, сколько автомобили Infiniti продаются в Европе, так долго, как суб-бренд прибыли был в двузначных цифрах. Хотя, видимо, он не столь влиятелен, как он когда-то был. В любом случае, получается, что двойные цифры на данный момент все-таки безвкусно все.
Но в том, что ‘число двузначное’ рисунок вы можете понять, почему имея такой шикарный бренд был очень привлекательным для Nissan в Европе. Это также показывает, насколько плотно прибыль, если вы не премиум-автопроизводителя. На рынке настолько ожесточенной, что нормальные автопроизводители стремятся модерировать один раздел, так что если у них получится год, или, если они оказываются позади нового тренда, они могут быть потоплены в течение веков.
Так они все хотят немного из того, что ДС, шикарный бит Пежо-Ситроена, было так же ясно. Премиум биты авторынка приходится 11% всех продаж автомобилей, ДС говорит, но 37% всей прибыли. И так ДС хотели бы продать автомобилей на 70% этой прибыли-насыщенной среде.
Категория: Автоновости