Линк&Co от 01 Фев обзор 2019
Опубликованно 26.05.2019 17:45
Что это?
Глобальный характер автомобильной промышленности подбрасывает какие-то странные аномалии.
Еще в мае 2016 года, компания Volvo анонсировала XC40 на мероприятии в Гетеборге, Швеция, сообщая нам, что она планирует предложить серийную версию автомобиля с очень умным трехцилиндровый Plug-в гибридной трансмиссии. Почти три года спустя, мы все еще ждем, чтобы испытать эту машину, но мы, наконец, получили возможность попробовать новый силовой агрегат в очень разных условиях: на испытательном треке компании Ханчжоу Бэй с R&D-центра в Китае, и установлены на Линк и КО 01.
Линк&Co-это марка Geely, используя тот же компактная модульная архитектура, которая лежит в 40-й серии Вольво. Первые три изделия уже в продаже в Китае, и мы предварительно довели 01 и 02 Нижний внедорожников, но 01 PHEV является первым мы испытали, предназначенного для продажи в Европе, несмотря на то, что мы обещали, будет более динамичным шасси настройки.
Трансмиссия неотразимо умен. В настоящее время на переднем приводе только, как это будет в ее приложениях "Вольво", он использует семи-ступенчатая с двойным сцеплением автоматическая коробка передач, чтобы объединить усилия бензиновый и электрический стороны трансмиссии. Так что пока 177bhp 1,5-литровый турбированный трехцилиндровый двигатель может превратить любой из коробки передач два вала, 80bhp электрический двигатель подключен только к одной, что делает второй, четвертый, шестой и заднего хода. На что это похоже?
В то время как залив Ханчжоу трек имеет только медленные углы, она имеет достаточно двух страйтов дольше, чтобы проверить ускорение 01 Фева. С агрессивными начинается, наш тестовый автомобиль начал себя электрически, С затем двигатель резки, как автомобиль начал катиться. При жестком использовании, интеграции между двумя сторонами трансмиссии наверняка не бесшовные, с заметной паузой до трех-горшок начал очень тянуть.
Это звучит мышц под более тяжелые условия эксплуатации, и ответов коробка передач, безусловно, быстрее, чем глотая общего с вариатором гибриды, такие как Тойота Приус. Автомобиль чувствует себя слишком быстро; если медленный отдых, Линк и Ко утверждали, 7.3 сек 0-62 миль в час время, кажется, вполне достижимы.
При такой низкой интенсивности долг на 01 предназначен для бензиновых и электрических источников питания играет намного приятнее вместе с гибридный режим по умолчанию, позволяя двигателю добавьте свою помощь ненавязчиво. Есть электрически-единственном способе, хотя мы видели только мельком, в основном из-за разряженного аккумулятора. Ускорение ограничено, но практически полностью молчит. Линк и Ко утверждает, что 31.7 км электрически-единственный диапазон от 9kWh батареи, хотя это рассчитанный в соответствии с протоколом NEDC в целом оптимистично.
Даже на гладкой поверхности тестовой трек, настройки подвески 01 почувствовал мягкий, с передней оси пытаются переварить крутящий момент в сочетании с крутыми поворотами. А лучше решена, чем очень мягкое шасси геометрия салона мы ехали в одно и то же событие, в 01 было много крена кузова при поворотах даже умеренные нагрузки. Мы обещали настройки подвески для европейской версии будут более дисциплинированными.
Должен ли я купить один?
Хотя обычные модели Линк и хорошо продаются в Китае, наряду с фев 01, бренд будет электрифицирована только в Европе. Во-первых, с 01 Фева, который будет запущен в следующем году на некоторых рынках, то вскоре с электрическим модели, основанные на новый автомобиль Geely, ЭВ-специфической архитектурой ПМВ.
У нас еще есть некоторые важные вопросы без ответа о планах Линк&Co к чему в первую очередь будет на основе подписки, модель распространения в Европе, но продукция бренда продолжают впечатлять.
Спецификация Линк и КО 01 Фев
Где Ханчжоу, Китай цена юаня 262,800 (?29,755) до субсидии на продажу сейчас (Китай), 2020 (Европа) двигатель 3cyls, 1477cc, турбированный, дизельный, плюс электрический мотор мощность 257bhp (комбинированный) крутящий момент 195lb фут при 4000 об / мин (двигателя), 118lb футов (мотор) Коробка передач 7-СПД с двойным сцеплением автоматическая Снаряженная масса 1769kg максимальная скорость 130 миль в час 0-62 миль в час 7.3 сек Расход топлива КВР (ВПИМ) СО2 ТПГ (ВПИМ) соперники мини земляк С Е, Вольво XC40 Т5 образный двигатель, Киа Ниро Plug-в гибридных
Facebook Как
Виджет Чирикать
Категория: Автоновости