Ауди С7 обзор 2019
Опубликованно 26.05.2019 02:15
Что это?
Звучит немного сырой такой красивый автомобиль, но то, что мы здесь, собственно, есть ближайший продукт можно на Ауди С6 – также запущен на этой неделе – без маскировки это то же самое.
В S7 имеет такие же шасси и ходовой части, такой же гениальный, чистый и мощный мягкий гибридный дизельный силовой агрегат, а так же размеры. В самом деле, если вы искали себе пару машин, чтобы показать, как производители автомобилей могут сделать две отдельные модели с помощью того же "материала", эта пара Ауди будет заполнить счет.
Этот Sportback является лихой пятидверный, немного ниже и немного тяжелее, чем S6 четыре двери, но считается достаточно особенным для команды входная цена около ?8000 в хорошем. Вижу две машины вместе – как мы это делали на тест около Висбадена, Германия – и это не трудно оценить причину, что цена неравенства: чем меньше и изящнее, S7-Сибирь, с ее немного более замкнутые номера, пожалуй, самый красивый автомобиль Audi делает, и выглядит мгновенно экзотические достаточно, чтобы командовать более высокой цене. Так это делает.
Вместе с С6 и SQ5, он совершает Audi на новый 48В гибридные 3,0-литровый дизельный V6, как движущую силу для своих высокопроизводительных версий А6, странный ход, когда дизели идут на убыль в популярности, особенно в Великобритании, и никто не оптимистично настроены в отношении восстановления. На что это похоже?
Новый набор состоит из: Север-Юг, нос-установлен 3.0-литровый V6 оснащается компрессором с электрическим приводом 48В, чья система охлаждения держит турбокомпрессора вращается быстро, чтобы отрезать катушку и уменьшить ускоритель отставать. Он также оснащен ременным приводом 48В интегрированного стартер-генератора, что способствует при ускорении до пиковой мощностью 344bhp и лучший крутящий момент фигура 516lb футов. Накатом или на перерасход группа собирает власть в 10ач для последующего использования при ускорении.
По иронии судьбы, новый, но из-за дизельное топливо значительно эффективнее, чем бензиновый V8, который он заменяет. Проезжая через семь-ступенчатая коробка передач, двигатель 4,0-литровый TFSI имеет более власти (444bhp), но меньше крутящий момент (405lb футов). Правда, старый С6 могут бить последний автомобиль 0-62 миль в час времени (5.1 сек) на полсекунды и легко соответствовать его регулируется максимальная скорость 155 миль в час. Но он также использует гораздо больше топлива и создает больше СО2. Требования эффективности Audi на новый блок достаточно реальны; это ли dieselness привлекает покупателей, которые, как представляется, является актуальной.
По понятным причинам, есть явные сходства между С6 и С7. Таким образом, проще сослаться на различия. Один выход – в S7 меньше и немного более трудно получить в и из. Она имеет удобный ботинок, хотя, игроки которой его большой, лифтбэк двигателем, который обеспечивает доступ к широкому проведения темпами.
За рулем вы сидите чуть ниже, но сходство элементов управления и макет фасции являются мощными. Там тот же самый элемент неожиданности, когда вы запустите двигатель: мы убеждены, звук и низкого уровня прочности будет продать машину для некоторых клиентов. На низких оборотах плавность и сила-это функция, мы знаем, что мы будем наслаждаться с каждым милю, и гибкость движка очень впечатляют. Несмотря на отставание ограничения компрессоров, приемистость не совсем мгновенно – часто Это восьми-ступенчатой коробкой передач коэффициенты сортировки, что обеспечивает небольшая задержка – но старой школы Turbo отставание полностью отсутствует.
Одним из примечательных разница между S6 и S7 – если вы, как мы сделали, сделать возможность ездить на машинках вместе – это то, что цены на подвески по умолчанию фастбэк, кажется, немного тверже, что было в предыдущих моделях. Это контролирует крен лучше в тени, но S7 имеет тот же прощупывается в носу, тяжесть в крутых поворотов, как его брат. Рулевое управление достойное, но это не самый лучший сбалансированный большой автомобиль, который мы когда-либо водил. Поездка состоит (насколько можно судить по Великобритании на идеальных дорогах Германии) и даже на 20-дюймовые колеса, кажется, тихо по кочкам.
Должен ли я купить один?
Те же предостережения относятся как к С6: если вы не обеспокоены тем фактом, что это ТДИ (и нет никаких практических или даже теоретических причин, почему вы должны быть), то это хороший выбор. Другие машины чувствую себя более живым, когда на поворотах, но вы не будете бить это одно качество или двигателя Примечание. И для большой и быстрый автомобиль, его экономики и Touring серии являются примерными. Ауди С7 Спортбэк-это хороший вариант, но это будет интересно посмотреть, сколько получится.
Спецификация Ауди С7
Где Висбаден, Германия Цена ?68,000 на продажу сейчас двигатель V6, в 2967cc, турбированный, дизельный, плюс интегрированный стартер-генератор мощность 344bhp на 3850rpm крутящий момент 516 фунтов / фут при 2500-3100rpm коробка передач 8-СПД с двойным сцеплением автоматическая Снаряженная масса 2050kg , максимальная скорость 155 миль в час (регулируется) 0-62 миль в час 5.1 сек Расход топлива 35.8 миль на галлон СО2 170 г/км соперники Мерседес-АМГ Е53 полным приводом 4Matic БМВ 540i х-драйв
Facebook Как
Виджет Чирикать
Категория: Авто Советы