Ауди S6 обзор 2019
Опубликованно 24.05.2019 22:50
Что это?
Простой способ просмотреть приходом нового Ауди S6 в новое и соблазнительно разогретой представительский четырехдверный, приличный переход от своих предшественников, но не более спорным, чем, что.
Новый С6 – как и его близкие родственники, которые запускаются в то же время, в С6 Авант имущества, авиакомпания S7 Sportback и SQ5 мягкий вездеход – получает дополнительную производительность из Новый 48-вольтовый слабую гибридную силовую установку, чье сердце новый турбированный 3.0-литровый дизельный двигатель V6. И дизели, как известно, находятся в упадке продаж в Великобритании после Dieselgate и общественности по поводу опасности для здоровья человека, вызванное воздействием неочищенных выхлопных газов дизельных компонентов, главным образом окислов азота.
Таким образом, гораздо более интригующая история о Audi запускает новое поколение модели С6, которые зависят от формы мотива власти уже дискредитировал в некоторых вокальных кругах. Не будет альтернативы С6 бензин, предлагаемые здесь. Новые автомобили вполне достойны клиентам, но чтобы добиться успеха, им придется Бакс за сильной рыночной тенденции.
Ауди естественно разворачивает хорошие аргументы, чтобы подкрепить свое движение: он ссылается на низкий выброс СО2 дизелей по сравнению с бензинов и тот факт, что последний выхлоп лечение атрибутики делает дизельный 2019 выхлоп чище, чем ЕС требует (и способные выдержать надвигающийся 7 стандартов Евро). Конечно, их впечатляющую экономию топлива и щедрый ассортимент кузовных помочь многим водителям тоже. На что это похоже?
Сердце С6 с севера на юг нос-установлен 3.0-литровый V6 оснащен 48-вольтовым электрическим приводом компрессора, выход которого держит турбокомпрессора вращается, даже при скорости вращения коленчатого вала это минимум, чтобы отрезать катушку и уменьшить ускоритель отставать. Система также включает в себя 48-вольт с ременным приводом, интегрированный стартер-генератор, который при ускорении способствует пик выходов из 344bhp на 3850rpm и 516lb футов крутящего момента при 2500-3100rpm. Когда автомобиль по инерции или при движении накатом, он собирает силы в 0.48 кВтч батареи для последующего использования при ускорении.
Гибридный мощность направляется через восемь-ступенчатая с двойным сцеплением автоматическая коробка передач постоянный полный привод, который за дополнительную плату может быть указана со спортивным центральный дифференциал, чтобы отточить маневренность автомобиля на поворотах.
Ауди говорит, что мягкий гибридной частью силовой установки составляет около 2-3mpg на реальный расход топлива и помогает вся система работать чище. Официальный ВПИМ расход топлива показатель составляет 36,2 миль на галлон и выбросов CO2 составляет 164 г/км — в обе впечатляющие результаты на пять метров, двухтонного седана, что может вытянуть 5.0 сек 0-60mph время и достичь регулируемой 155 миль в час в очень короткие сроки.
Вы можете легко отличить S6 от его приготовления А6 родственников по иной, более спортивный передний бампер с широкими воздухозаборниками обе стороны, его алюминий-посмотрите на зеркала, его отличительные конструкции колес и специальный задний диффузор. Плюс значки, конечно. Внутри, он получает различные панели и двери установлены вставки из алюминия, специальные спортивные сиденья и высокая спецификация оборудования. Каждый S6 также поставляется с спортивной подвеской с регулируемой заслонкой. Вы можете указать адаптивная пневматическая подвеска, в то время как другие ключевые функции включают в себя керамические тормоза и динамическая четыре колеса.
Ничего из вышеперечисленного готовит вас к удивлению запуска двигателя. Второй это врывается в жизнь, вы бы поклясться, вы сидели за хорошо вышколены, большой емкости дизельный V8, так что воспоминания-это ее звук. Разработчики двигателей Audi имеет разумно оборудованных системой с дискретной звуковых генераторов, и они действительно работают. Начало движения и увеличивает впечатление. Есть много крутящего момента на низких оборотах и приемистость, хотя и не совсем мгновенный, так же хорошо, как многие старой школы V8 и так сильны. Модель S6 разгоняется мощно в том диапазоне скоростей, потянув 5000об / мин на смену, если вы можете найти место, чтобы держать его плоским, иначе скатывается быстро, незаметно и без особых усилий путем последовательных передач (его точное поведение варьируется от вашего выбора режима вождения: Спорт, нормальный и эконом).
Обработка очень хорошая, но не дотягивает до пафосных. На С6 тяжелая для своего класса и имеет неплохой вес нос, так что поворот вполне приличное, не будучи, как регулируемый или под напряжением, как некоторые. То же самое касается проведения линии в длинных, быстрых поворотах. Но это точный и стабильный, и насколько мы были в состоянии сказать, в сухом, в начале лета условия, его тяга потрясающая. Audi по-прежнему ворует марта на конкурентов, предлагая полный привод, хотя водителю приходится бороться с лишним весом и его последствиями. Должен ли я купить один?
Должны ли вы пойти для С6-это миллион фунтов вопрос. Для многих, звук двигателя и поведение будет многое сделать, чтобы ее продать. Вы просто не представляете, что что-то под маркой ТДИ может себя так вести. Но это дизель, и ?60,000-плюс дизеля в том, что. Может ли пользователь-выбор будет позволено принимать риск приобретения своего работодателя, является спорным.
Других автомобилей в этот кронштейн предлагают немного больше шасси радиоуправляемой, но очень мало, как хорошо сделал, как быстро или как далеко за галлон или звук, как большой. Трудный выбор.
Спецификация Ауди С6
Где Висбаден, Германия Цена ?60,000 на продажу сейчас двигатель 6cyls, 2967cc дизель, плюс ИСГ мощность 344bhp в 3850rpm крутящий момент 516 фунтов / фут при 2500-3100rpm коробка передач 8-СПД дРаам-муфта автоматическая Снаряженная масса 1955kg максимальная скорость 155 миль в час (регулируется) 0-62 миль в час 5.0 сек Расход топлива 36,2 миль на галлон (ВПИМ) СО2 164 г/км (ВПИМ) соперники Мерседес-АМГ Е53 полным приводом 4Matic Универсал 540i
Facebook Как Виджет Чирикать
Категория: Авто Советы