Порше тур: на взлетно-посадочной полосе


Опубликованно 22.05.2019 22:45

Порше тур: на взлетно-посадочной полосе

В то время немцы были первыми, кто рискнул привезти в нашу страну дорожных бренд-тур, выделяя новейшие модели бренда.

Но вскоре стало ясно, что оставаться в рамках правил дорожного движения такая эмоциональная автомобиль непростой. И теперь шоу проходит в стоящий "под парами" терминал F аэропорта "Борисполь". Это логично, ведь чтобы раскрыть весь потенциал автомобилей из Цуффенхаузена на дорогах общего пользования не просто. Ведь они рождаются на гоночной трассе, и даже, казалось бы, далекие от спорта Кайен должен пройти полный цикл испытаний огнем и мечом "Зеленый ад".

К сожалению, в Украине, несмотря на популярность бренда по-прежнему существует бренд школы и клиентам придется выбирать между курсы повышения квалификации на турецком автодроме и на лед замерзшего финского озера. Поэтому, перед каждой гонкой, Порше роад-шоу инструкторы обучают всех участников основам и ответить на все возникающие вопросы: Как правильно сидеть и рулить, как отрегулировать сиденье-руль-зеркала, что принцип работы электронных систем подобного рода запрещены в Формуле-1 Запуск ДУ или ПСМ (инструкторы расшифровать его как "Пожалуйста" Безопасный меня).

И только после такого выхода все образовательные программы на рулежные дорожки и взлетно-посадочных полос, терминала F. В этом году мы имели возможность ощутить горячий Борисполь асфальт и бетонные плиты взлетки пять моделей: 718 Boxster с, Панамера Турбо, Turbo Макан пакет производительности и 911 Carrera S. Конечно же, в преддверии курортного сезона особое внимание было уделено открытый 350-сильный Бокстер. Который также был максимально абстрагированного от: четкая связь на рулевом колесе и высокое сцепление. Другое дело, что информацию о всех суставов, шероховатости и неровности же был подавляющим. В этом плане, самая удобная была на 440-сильный Макан, передавая водителю столько информации, сколько вам нужно, чтобы понять уровень сцепления шин с трассой. Самый новый 550-сильный Панамера приятно удивлены передовая аэродинамика и устойчивость на высоких скоростях, а также 420-сильный 911 — почти идеальное распределение веса, что заднемоторный автомобиль, как подвиг. Но немцы уже давно приучили нас к тому, что для них практически нет ничего недостижимого, потому что их инженеры воспринимать трудности как вызов.



Категория: Авто Приколы