Бренд Fiat представил концепт электрического-дизайнер — сто Двадцать
Опубликованно 21.05.2019 09:00
Концепция стала предвестником city car Panda и Fiat 500 нового поколения.
На Женевском автосалоне компания Fiat представила новый концепт-сто Двадцать, посвященный 120-летию бренда (в переводе с итальянского сто Двадцать - сто двадцать). Основной задачей экспериментального автомобиля - демонстрация возможностей персонализации будущих автомобилей марки.
В компании есть понятие «tabula rasa», который позволяет клиентам самостоятельно создать собственный автомобиль с помощью программы персонализации под названием 4U. Выбор 4U предлагает четыре варианта крыши, четыре вида бампера, четыре типа кругов и столько же вариантов кузова.
Также автомобиль может быть оснащен панорамной крышей или мягким складным верхом, установить багажник и многое другое. Для персонализации кузова, авторы предусмотрели около 120 штук. В будущем все эти предметы они намерены напечатать на 3D-принтере. Можно будет заказать непосредственно у авторизованных дилеров. Как дисплей цифровой приборной панели предлагается использовать смартфон, но за дополнительную плату 20-дюймовый цифровой «заказать» и мультимедийная система.
Концепт оснащен электромотором и батареями с возможностью трех ячеек, благодаря которому запас хода можно увеличить от 100 до 500 км расстояние.
В основе серийной версии Fiat сто Двадцать лежит новая «тележка» для небольших автомобилей, которые будут использовать такие модели, как Точка и Fiat 500 нового поколения. Как подтвердили в компании, премьера нового Fiat 500, в том числе полностью электрической модификации состоится на автосалоне в Женеве в 2020 году.
Источник: Fiat Фото: Motore1
Категория: Обо всем