Хундай Туксон 1.6 ЦНИИ Н-линия 2019 комментарий
Опубликованно 18.05.2019 01:10
Что это?
Здесь мы имеем еще один пример на полпути-дом Хендэ спортивные линии Трим, применяемых в биг-продажа бренда семейный внедорожник. Мы впервые попробовали прелести Н-Лайн в прошлом году в и30, преодоление разрыва между рынком шипение тепла от i30 N, а Старк tepidity обычного хэтчбека.
Однако это не распространяется на Туксон, - по крайней мере, на время. Поговаривают, что полно-жирная соперника Купра АТЕКе находится в работах, но это хороший год, по крайней мере. Итак, если вы хотите спортивный Тусон, вот ваш удел на сегодня. Думаю, что Фольксваген Р-Лайн и ST-линейка Ford стим, чтобы понять намерения.
Однако, возможно, даже "спортивный" - это прилагательное слишком далеко за конкретный вариант мы тестируем здесь: парк-фрэндли 1,6-литровый дизель, который вызванный недавно введенный мягкий гибридной системы 48В. К счастью, вы также можете иметь 174bhp 1.6-литровым турбо бензиновым двигателем.
Большинство кассационной жалобы здесь является визуальный, затем. Есть черного цвета везде, черный 19 дюймов легкосплавные диски, уникальные светодиодные дневные ходовые световой дизайн и уникальные бамперы. А также некоторые знакомые N бренд трогает внутри, включая красную кожаную шить, есть более благоприятных мест и тех же gearknob как Н. и30
Хендай претензий немного динамических вещество, хотя; подвеска слегка подправили на более жесткий контроль над телом, в то время как для калибровки рулевого управления, пересмотрен с целью дать “более прямой, линейный чувство”. На что это похоже?
Этот автомобиль так хорошо, как это необходимо, для Hyundai, по крайней мере, учитывая, что большинство клиентов в этом сегменте обычно не все, что хлопотал о сверкающий опыт вождения.
Стандартные Tucson является полностью безобидной для езды, и при небольших изменениях под кожей, нет никаких великих откровений.
Дизельный двигатель является само определение скромный исполнитель. Его крутящий момент преимущество перед бензином должны дать ему разумный запас низкий призываю, но хотя это значит, что ты не бухая к красной линии из каждого соединения, вы скоро познакомитесь с конца педали газа это путешествие просто, чтобы не отставать от темпов час пик автомобилисты.
Это не слишком неприятно, потому что устройство является намного более изысканный, чем в дребезжащем старом 1,7-литровый, но это не захватывающее. Учитывая располагается помешивая часто, механическая коробка передач-это, по крайней мере, довольно приятно работать. В любом случае, это не похоже на соответствующей трансмиссии для модели sportified.
Как и с множеством мягких гибридных систем, которые мы пережили за последние пару лет Туксон в большинстве inperceptibly. Компания Hyundai утверждает маленькие 0.44 кВт / ч Аккумулятор может обеспечить до повышения 16bhp, чтобы уменьшить нагрузку на двигатель, в то время как система стоп-старт может отрезать ниже 20миль / ч, если он думает, что ты идешь к остановке.
Н-линия, кажется, прекрасная возможность наконец-то дать Туксон настройки шасси, которые могут соперничать в АТЕКе место динамическое равновесие, но тонкость, кажется, было название игры для инженеров компании Hyundai. Пружины 8% жестче на задней и только 5% жестче на фронте, нам сказали, что звучит примерно так же революционными, как есть на самом деле.
Чтобы Hyundai в кредит, есть изрядная доля хладнокровия и контрольного органа в порядке, по большей части, но нажать на и там еще много вертикально движения, и ездить, что идет от очень гладкой теряюсь, когда вы оказываетесь на грубый B-дороги. Вы можете положить часть вины за это на большие колеса.
Однако рулевой мелодия достаточно успешными: быстрый отклик на действия усиливает ощущение Туксон ловкости на повороте. В целом, однако, нет ничего, чтобы даже поднять брови острым водителя здесь. Должен ли я купить один?
Это не Туксон купить. По крайней мере, не с этой трансмиссии, если вы хотите даже малейшую иллюзию спортивности.
Тусон принципиально хорошо, если немного пресным, внедорожник, который сидит в колодце приемлемых компетенции наряду автомобили, как Рено Каджар и его брат Киа Спортейдж. С дизельным двигателем, это скромный и достаточно тихо.
Но бар больше часть стиля и некоторыми более удобные сидения, П-линии не достаточно, чтобы оправдать компромисс в менее комфортной езды в базовый дизельный форме. Возможно, это делает с бензиновым двигателем, хотя дополнений внутренняя отделка не сильно прибавит в цене.
Спецификация Хундай Туксон 1.6 ЦНИИ Н-линия
Где Котсуолдс, Великобритания Цена ?27,760 на продажу сейчас двигатель 4cyls, 1598cc, турбо, дизель мощность 134bhp при 4000 об / мин крутящий момент 236 фут при 2000-2250rpm коробка передач 6-СПД механическая Снаряженная масса 1537kg максимальная скорость 112mph 0-62 миль в час 11.2 сек Расход топлива 48.7 миль на галлон (ВПИМ) СО2 113 г/км (ВПИМ) соперники сиденья АТЕКе фр, Мазда СХ-5 Facebook Как Виджет Чирикать
Категория: Авто Советы