BMW 3 серии модель 330i М Спорт 2019 комментарий Великобритания


Опубликованно 06.05.2019 11:55

BMW 3 серии модель 330i М Спорт 2019 комментарий Великобритания

Что это?

В ‘группы 20’ новое поколение BMW 3-й серии для вас – может быть. В то время как в Великобритании продажи будут незначительными по сравнению с тем, машины 320d (полный дорожный тест, по которому вы будете читать здесь в ближайшие недели), то модель 330i М Спорт будет держать много обращаюсь к тем, кто хочет быстрее 3 серию, чем средний – и кто может найти в бюджете, чтобы заплатить за него.

Лучше думать как спортивный среднего варианта, чем диапазон почти Человек, модель 330i будет, в скором времени, быть в окружении предстоящих плагин БМВ 330e гибридная версия, и опередил по выбору производительности полный привод M340i м. Даже сейчас это не самая дорогая 3 серия производные, поскольку это подрывает чуть более мощный БМВ 330d чуть более ?2000.

В 330d, конечно, вы все равно получите автомобиль BMW рядный шестицилиндровый двигатель за ваши деньги, в то время как модель 330i перенесли на четыре-цилиндровый турбо дизельный Мощность с последнего поколения ‘F30 с’ 3 серии. БМВ атмосферный бензиновый прямой шестерок не так хорош, как они есть (вернее, были), некоторые из нас до сих пор не за что.

Это стоит заметить, однако, что если Мюнхен не принял, что спорное решение, мы бы сейчас не смотреть на модель 330i, который излучает только одинокий грамм больше СО2, чем в современном 330d, согласно последним данным ЕС сертификации лабораторные испытания, и что, следовательно, имеет право на пособие в натуральной форме компании автомобиля налог около четырех процентных пунктов ниже, чем автомобиль, который когда-то считался Великобритания мечты реальном мире компанией, спортивный салон. На что это похоже?

Серия G20 в 3 произвела на нас приятное впечатление при каждом удобном случае до сих пор, и модель 330i М Спорт, проверено на дорогах Великобритании, продолжается эта тенденция. Эти обновления от уходящего BMW быстро оценить усилия, которые он делает в салоне богатство, воспринимаемое качество, техническое совершенство и внутреннее пространство – и в большинстве этих отношениях, вы бы сказал, что машину так же хорошо или лучше, чем все остальное в компактный представительский седан сегмента.

Это стильно, дорого выглядеть и чувствовать себя о различные фитинги кабины автомобиля, что наиболее четко определяет автомобиль в отрыве от его предшественников. Впервые в серии 3, вы чувствуете, как будто ты затянута в мыльный пузырь широкоэкранный, хром-украшенный, дорого твердые современная роскошь в сиденье водителя.

Цифровые измерительные приборы может не быть наиболее обычными или чтения вы когда-либо видели, но, между цифровой циферблаты и дисплей на лобовом стекле, это, безусловно, дает вам каждый последний бит информации вы, вероятно, хотите, чтобы в ту или другую сторону. Этот прибор особенно понравился макет объемный проекционный экран, который эффективно определяет приоритеты, поставив спидометр, индикатор выбранного передач, выбранный помощи водителя и круиз-контроль параметров и навигации направлений и картографии в вашей естественной линии визирования.

БМВ 10.3 новое в версии операционной системы 7.0 информационно-развлекательная система (стандарт на М Спорт авто, необязательно везде), при первом знакомстве, немного менее легко управляемым, чем в iDrive мультимедийных установок, используемых, чтобы быть, главным образом потому, что там сейчас домашний экран на нем, содержание и оформление вы можете настроить для ваших собственных предпочтений, но, пока вы этого не сделаете, он просто служит еще один слой сложности. Благодаря БМВ поворотного регулятора и окружающие его клавиши быстрого доступа, однако, вы никогда не слишком далеко от меню или функции вам нужно, и, между тем, БМВ последний голосовое управление программное обеспечение, редко не попадает в цель или музыку по просьбе, даже на своей первой попытке.

Опыт вождения 3 серии переделаны и адаптированы с места на консоли не далеко от контроллер iDrive. Вместо тумблер, чтобы переключаться между режимами езды, Б20 линию отдельные кнопки Режим прилегающих к селекторе: Спорт, комфорт и эко ПРО на всех автомобилях, плюс дополнительный адаптационный режим для машин с адаптивной подвеской. Двойное нажатие кнопки Sport позволяет доступ к среднему Спорт Плюс и спорт режимы, последний позволяет смешивать мягкие настройки для одной системы с упругой/шумнее/злее на следующие. Должен ли я купить один?

На модель 330i М Sport-это быстро, уравновешенным и интересным в управлении, приятные, благородные, изысканные и практичные; современные и хорошо оборудованные – и еще по конкурентоспособным ценам и реально экономичный. Это очень жесткий автомобиль, чтобы найти серьезного, разумно провел неисправности.

Что исполнительный набор был дешевле, больше, более непринужденный и слева-поле вариантов достаточно верно. Но этот автомобиль выделяется на традиционные задания описание BMW 3 серии в почти все важные стороны, и приносит новые качества к столу тоже. Он подлинный и технологически современное чувство с ним; получить и более полное, чем любой серии 3 перед ним.

BMW спецификация модель 330i Спорт м

Где Монмутшир, Великобритания Цена ?39,165 на продажу сейчас двигатель 4 cyls в очереди, 1998cc, турбированный, дизельный Мощность 255bhp на 5000-6500об / мин крутящий момент 295lb футов в 1550-4400rpm коробка передач 8-СПД автоматическая Снаряженная масса 1470kg максимальная скорость 155 миль в час 0-62 миль в час 5.8 секунд экономии топлива 38.7-41,5 миль на галлон (комбинированный ВПИМ) СО2 ВПИМ показатели ОМЧ соперниками Альфа Ромео Джулия Veloce, на Ягуар Хе Р300 Р-динамическая

Facebook Как Виджет Чирикать



Категория: Авто Советы