Тойота Камри обзор 2019


Опубликованно 17.04.2019 17:40

Тойота Камри обзор 2019

Что это?

Данкин Донатс, поздно ночью ток-шоу, Твинки, эскизам, Сайнфелд и Тойота Камри – это все понятия, которые, доказывая широко популярен в хороший ol’ США, не передается особенно хорошо, когда они были привезены в Великобританию.

В то время как американские покупатели всегда нравилась идея большой, удобный, бензиновые седаны (Тойота продает более 400 000 Камбрии в год в одних только США), британские покупатели традиционно предпочитают меньшие, более шустрые дизельных автомобилей от производителей "премиум". Вот почему Камри уволили еще в 2004 году; в то время как Европейский большой салун рынок сошел с ума для дизеля, Тойота не предлагаем одну и продаж предсказуемо упали.

Но теперь, в ироническом повороте событий, название Камри собирается сделать возвращение к британским дилерам, из-за – да, вы угадали – спада продаж дизельного топлива.

Доступен исключительно с гибридной силовой установкой, состоящей из 2,5-литрового четырех-цилиндрового двигателя и электрического мотора, новая Camry находится полностью в тренде и идеально подходит, чтобы конкурировать с другими ‘собственн-поручая’ (автомобили, пополнить свои батареи автоматически, когда вы замедляться) такими соперниками, как Форд Мондео гибрид, а также плагин-гибридов (гибриды, которые выигрывают от того, взимается за одну ночь), таких как Volkswagen Пассат ГТД. На что это похоже?

Toyota утверждает, что Камри была заточена для Европы’, которые могут быть истолкованы предположить, что Великобритания привязкой автомобили выигрывают от резкого обращения, чем их американские коллеги. В действительности, однако, Камри выглядит как автомобиль, предназначенный для круиза, а не возбуждают. Руль имеет хороший вес и реагирует плавно и линейно, но как только мягкая подвеска и соответствующий крен кузова в поворотах напомнить вам, что это не БМВ 3 серию соперника.

Но, конечно, благо мягкая подвеска-это повышенная гибкость, и это здесь, где Камри впечатляет. Стандартной подвеской занимается неровности очень хорошо, не чувствуя легкий или неконтролируемой. Даже наш диапазон тестовых автомобилей, на 18 дюймов колеса, было очень приятно, разглаживая очаговые участки дороги с немного больше, чем содрогание в основание сиденья.

Действительно, весь автомобиль-это невероятно изысканный; как ветер и дорожный шум прекрасно подавлен, и двигатель практически не слышно при постоянной скорости на трассе. Что сказал, это соединено, как что-то из Тойоты традиции, с бесступенчатой трансмиссией (CVT), которая придает склонность к двигателю оборотов судорожно, когда вы требовать полного ускорения. И, с менее низкого крутящего момента, чтобы призвать, чем дизельные соперники могут вызвать такие парящие оборотов-это довольно распространенное явление при обгонах на загородных дорогах или сливаясь на быстротекущие автомагистралей.

Внутри, нет никаких сомнений, что Камри чувствует себя более твердое, чем Мондео или Опель Инсигния большой спорт, но у него просто не хватает изощренности своих ближайших немецких конкурентов. Да, есть мягкие на ощупь материалы разбросаны по всему интерьеру, но лишь немногие из них находятся в районах, которые ты регулярно вступают в контакт. Маленькие (7.0 дюйма) экран информационно-развлекательной системы также разочаровывает, с медленным временем отклика, плохая графика и нет возможности Яблоко CarPlay и Auto в Android смартфон зеркалирование.

Что сказал, Камри есть трюк в рукаве: космос. Проще говоря, если ты не Шакил О\'Нил, вы должны иметь достаточно места, чтобы разложить в передней и задней части. Умная конструкция задней подвески, наряду с позиционированием аккумуляторы автомобиля под задними сиденьями, сводит к минимуму вмешательство в багажнике тоже, в результате чего внушительный объем багажника – больше, чем вы найдете в Мондео гибрид или Пассат ГТД.

Должен ли я купить один?

Ну, нет никаких сомнений в том, что Камри-это впечатляюще сделано гибридный седан. Это удобный, тихий в круиз и относительно просторные. Он также хорошо оборудованная и должны доказать дешевы в эксплуатации.

Тем не менее, гибридная система, что делает Камри так экономичнее не хватает откровенных гибкость дизельный двигатель, и, хотя интерьер чувствует себя хорошо прикручено, его информационно-развлекательная система расстраивает и смешанное качество материалов удручает.

Поэтому мы считаем, что Камри - немного похоже на шоколад Херши - останется что-то простого, но вполне приемлемо американской заботой.

Техническая характеристика Тойота Камри в Excel

Где Сплит, Хорватия цена ?29,995 на продажу июля двигатель 4 cyls, 2487cc, бензин, плюс электрический мотор мощность 215bhp в 5700rpm (комбинированный) крутящий момент 312lb фут при 3600-5200rpm (смешанный цикл) коробка передач CVT автоматическая Снаряженная масса 1595kg максимальная скорость 120 миль в час 0-62 миль в час 8.3 сек Расход топлива 53.3 миль на галлон (комбинированный ВПИМ) СО2, налоговая группа 121 г/км, 28% конкуренты Форд Мондео гибрид, Фольксваген Пассат ГТД

Facebook Как Виджет Чирикать



Категория: Авто Советы