Toyota любит в рекламе плиты всего и попал в скандал
Опубликованно 16.04.2019 06:35
Известный производитель автомобилей Toyota опубликовала неоднозначную рекламу своего гибридного Corolla. Видео появилось на YouTube-канале компании.
В видео показано преимущество гибридных автомобилей, прежде чем система и автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.
Так, бензиновые машины, показывают, надежные, с дымом из выхлопных труб, и угри - всегда стоять на нагрузки. Таким образом, компания хотела показать преимущества гибридных авто.
Тон рекламы не понравился многих зрителей и экспертов фильма, оценили как слишком агрессивный и стакан наполовину конкуренции. Возможно, на снимке такая реклама повлияла на недавнее сокращение продаж гибридных авто, после появления новых электрических
Ранее сообщалось, что водитель экскаватора показал сумасшедший трюк.
Категория: Авто Советы