Фольксваген Жук "доживает" последние месяцы
Опубликованно 14.04.2019 04:15
В конце этого года, положит конец 70-летней истории Жуков: легендарные модели не будет электрического преемника.
Фольксваген наконец не решился электрифицировать Жук. После выхода финальной серии, последний выпуск легендарной модели Жук SE будут сняты с производства.
Ранее компания сообщила, что хэтчбек Фольксваген Жук нового поколения может быть полностью электрический полноприводный "четырехдверки" в стиле классических моделей, но теперь судьба "Глюк", похоже, решена окончательно. По словам генерального директора концерна Volkswagen Герберта Дисса, бренда и других знаковых моделей, и компания не можем спасти их всех, включая "Жук".
Косвенной заменой для Beetle будет id. Багги, который дебютировал в начале марта на Женевском автосалоне. Ожидается, что он будет запущен в производство ограниченной серией.
Идентификатор багги на основе новой электрический "троллей" меб. На задней оси со стандартной платформой для меб 204-сильным электродвигателем, который развивает 309 Нм крутящего момента. Двигатель питается от литий-ионного аккумулятора мощностью 62 кВт / ч, обеспечивая дальность 250 км по ВПИМ цикла. С места до 100 км/ч электрокар разгоняется за 7,2 секунды, а максимальная скорость 160 км/ч в будущем может появиться полноприводная версия.
Категория: Обо всем