Таррако сиденье 2.0 тди 150 2019 комментарий Великобритания
Опубликованно 14.04.2019 00:50
Что это?
Как и любой производитель автомобилей увлечен идеей получения прибыли в эти дни, сиденья не dillied или прохлаждаются в его усилиях по обеспечению полноценного семейного внедорожника-образных моделей на рынок. Среднего размера АТЕКе пришел первым, и быстро доказал, что кроссовер хэтчбеки действительно может быть достаточно интересным, чтобы двигаться. Потом пришли меньше Арона, которая не так жарко на дороге, но был достаточно стильно и прилично практические.
Автомобиль, который вы видите перед собой-это Таррако. Это третий и самый большой брат, чтобы присоединиться к растущей линии внедорожник Марторелле, и теперь он прибыл в Великобритании с ?28,335 стартовую цену и семь мест в стандартной комплектации во всем диапазоне.
Это красивый, но выглядит странно, не так ли? Прищур и он лежит больше, чем мимолетное сходство с Шкода Kodiaq. Но опять же, это не удивительно, это не как члены группы VW не получил прежней форме в принятии транспортных средств, которые все немного однообразный. Ах, радости платформа обмена. В любом случае, Таррако выглядит резким, и сиденье говорит, что это намеки на то, как их будущие модели будут выглядеть. Новый Leon должен быть умным, тогда.
В Великобритании, диапазон Таррако начинается на ЮВ, двигаясь вверх по технологии ЮВ, XCellence и XCellence Люкс. Более атлетически стиле спортивных моделей FR и FR прибудет позднее. Линейка двигателей, между тем, состоит из 148bhp 1,5-литровый бензиновый; а 187bhp 2.0-литровый бензиновый и 2.0-литровый дизель с 148bhp или 187bhp. В 148bhp бензин передний управляемый и в паре с шестиступенчатой механической ’коробкой, в то время как 148bhp дизель может быть либо шестиступенчатой механической коробкой и приводом на передние колеса, или семиступенчатой DSG и полный привод. Все 187bhp вариантов направить свою силу на обе оси через автоматическую коробку передач. На что это похоже?
В то время как 1,5-литровый бензиновый двигатель, как ожидается, станет бестселлером, здесь, в Англии, места не было на старте для нас, чтобы попробовать. Это говорит 148bhp дизель должен быть второй по популярности, хотя, так что мы поехали, что вместо. В нашей технологии тест ЮВ автомобиль спец, она направила свою силу на передние колеса через шесть-ступенчатая механическая.
И даже если это не топ-уровня модели XCellence люкс, каюта Таррако по-прежнему предлагает достаточно просто в сторону премиум апелляцию. Ткань обивки используется на протяжении со вкусом, а в 10.25 в цифровой кабине и 8 дюймов информационно-развлекательной системы с навигацией, радио DAB, компания Apple CarPlay и Android Авто для внушительной начинкой.
Это просторные, тоже; повыше взрослые найдут они не мало места во втором ряду, хотя третий ряд лучше оставить для детей. В 700-литровый багажник (с третьего ряда уложен) должна пригодиться тоже. Что сказал, семиместный автомобиль Skoda Kodiaq удается почувствовать даже попросторнее все-таки, хотя его багажник меньше на 630 литров.
Дизельный двигатель 2.0 литра вполне легко уживаются с тех пор, пока ты не единомышленников, чтобы постоянно лупить его. Он набирает около 2000 оборотов в минуту, и будет продолжать ускоряться, пока вы не пройти мимо 4000 об / мин или около того, где он выбегает из слоеного. Это отнюдь не быстрый автомобиль, но он чувствует себя достаточно быстро, по меркам класса. Шестиступенчатая автоматическая ’коробка довольно милая, тоже, в то время как педаль весов все вполне разумные - как вы ожидаете, чтобы они.
Хотя это не совсем захватывающе нить через ряд поворотов, в Таррако, по крайней мере, изменить направление с разумным энтузиазмом. Его рулевое управление здраво взвешены и линейные в своем ответе на ваш вклад, и хотя это не так разговорчив, по крайней мере, дать вам некоторое представление относительно состояния отношений между и асфальту покрышки. Это не крен в поворотах слишком яростно, и даже с только передней оси обеспечивая движущую силу к дороге она держится хорошо и не чувствует ничего, кроме верный шаг и решительным - даже с электронными системами устойчивости отключается.
Проблема в том, обостренное чувство динамизма не должна была находиться впереди откровенная комфорт и подвижного доработки в машине такого размера. По крайней мере, не в моем сознании, во всяком случае. В то время как меньшие АТЕКе могут извлечь пользу из более спортивные настройки, на практическом семи-местный внедорожник, это немного тяжелее, чтобы оправдать.
Длительное чувство твердости висит о Таррако, и наиболее заметно поднял голову на скоростях города. Даже на самом маленьком сплавов 18 дюймов, он боролся, чтобы притупить интрузий от акне-рубцами участки дороги в по-настоящему уверенный в себе моды, хотя его главная поездка была не столь податлив, как вы хотите. Добавление темп быстрее-дорога улучшила способ, которым она занималась с неравномерной волнистостью и входы, но колеи и стыков по-прежнему отправляются достаточно сильный ударов по кабине. Все это было слишком жестким и напряженным. Должен ли я купить один?
В этом точно спец, в Таррако сиденье дешевле, чем семиместный автомобиль Skoda Kodiaq л с той же 148bhp 2,0-литровый дизельный двигатель. Некоторые ?2240 дешевле, если быть точным.
Однако, шестиступенчатой Шкода руководство передает свою мощность на все четыре колеса, а сиденья нет. В Чехии также поставляется с несколько более высокие уровни стандартного оборудования, чем испанец. И хотя Kodiaq не обязательно ездить лучше, чем Таррако, он не выдержит довольно также его стоимости. Наши эксперты считают, Шкода будет стоить 48% от его цене через три года и 36 000 миль, а не 50 место%. Это не огромная разница, конечно, но это может сделать сиденье чуть-чуть более доступным на интернет-РСР.
В конце концов, это вполне может быть Таррако выглядит, что покорит вас. Если это так, я бы не идти за модель с 20-дюймовые сплавы. Они могут дать место еще более присутствие, но они только компрометируют его ездить еще дальше. Опять же, возможно, я просто слишком мягкая.
Спецификация Таррако сиденье 2.0 тди 150 ГП техника
Где Суррей, Великобритания Цена ?30,820 на продажу сейчас двигатель 4-цилиндровый, 1968cc, дизельный с турбонаддувом мощность 148bhp при 3500-4000 об / мин крутящий момент 251lb фут при 1750-3000 об / мин коробка передач шести-ступенчатая механическая Снаряженная масса 1725kg максимальная скорость 123mph 0-62 миль в час 9.8 сек Расход топлива 44.1-47.9 миль на галлон СО2 ТПГ соперников Kodiaq Шкода, Ниссан Х-Трейл
Facebook Как Виджет Чирикать
Категория: Авто Советы