Сеть "БРСМ-Нафта": переформатирование и расширение
Опубликованно 11.04.2019 19:05
Открылся напротив торгового центра "Караван" 150 сеть АЗС комплект новых концептуальных и корпоративных стандартов. Он вводит новый формат оформления и предоставления услуг.
Когда-нибудь, основанный на сюжете "БРСМ-Нафта" снимет фильм о лихих "регионал" времени с их атрибутами nepremennym - рейдерских атак, бомбардировок, террористических актов, техногенных катастроф и беглого олигарха. Ребрендинг черно-желто заправки не только помочь, чтобы привести их к современным стандартам качества, безопасности и сервиса, а также для улучшения имиджа сети.
Юбилейный автозаправочная станция оборудована Квартетом заполнения с распределителем на пять видов топлива. На безопасности не экономят - все станции будут оснащены высококачественной немецкой колонки компании tokheim квантовой 500 с интерактивные светодиодные панели, рекуперация паров и съемная муфта между пистолетом и шлангом. Он не должен повторить историю 10 лет назад, когда водитель пытался уехать с пистолетом в баке и взорвал станции "БРСМ-Нафта" на Житомирской трассе. Ситуация осложняется тем, что ранее компания использовала Multicolore, комбинируя результаты жидкого и газообразного топлива, и между ними не было (или не работал) предохранительный клапан.
"Это пятый комплекс, запущенный нами в новом формате. - отметил директор департамента стратегического маркетинга и рекламы "БРСМ-Нафта" Александр Мельничук. Изменения коснулись практически всех элементов АЗС, от формата заполнения зоны, со светодиодной подсветкой, до ж / д рынок, где мы перешли от управления кассового узла к остальным клиентам"
Взял специалисты "Института потребительских экспертиз" в присутствии СМИ образцы всех пяти сортов топлива (дизельное топливо Евро, А-92, А-95, А-95 евро и А-95Е Премиум+) для анализа. В тот же день "ИПА" предоставил отчет, что топливо полностью соответствует стандартам Евро-5.
Новый формат и сохраняет станции. Чтобы сделать комнату уютнее и чтобы облегчить поиск нужных продуктов, интерьер решен на контрасте темных тонов и светлыми деревянными панелями. Плюс расширенная зона кафе, презентовала новую линейку фирменных гамбургеров и свежие сэндвичи, есть товары под собственной торговой маркой. Немецкая кофемашина WMF и 5000С предлагает выбор из 18 видов горячих и холодных напитков. Традиционно, в сети можно приобрести еще и игристое вино "собственный импорт" из самого сердца Тосканы, Кьянти.
Категория: Авто Приколы