Мерседес-АМГ ГТ Р про 2019 комментарий


Опубликованно 10.04.2019 09:25

Мерседес-АМГ ГТ Р про 2019 комментарий

Что это?

Не больше власти, чем Мерседес-АМГ GT R и тот же Мишлен стакана 2 шины, новый AMG GT и Р Pro-это около семи секунд на круге быстрее на Северной петле Нюрбургринга. Он зарегистрировал время 7мин 4.6 секунд в конце прошлого года, что делает его одним из самых быстрых с передним расположением двигателя автомобилях либо на колени напряжены 13-мильной цепи.

Как? Это все пересмотренные аэро и настройки подвески, а также незначительное снижение веса. Мерседес-АМГ не привожу точных прижимную силу фигуры, но что видные передний сплиттер, пикирующих самолетов перед фронтом диски, Porsche 911 РТС GT3-стиль отверстия в колесных арок, большого заднего крыла, каталку с клапанами и различными другими крыльями и щелчки уменьшить аэродинамическую подъемную силу, удерживая машину вдавливается в поверхность на скорости.

Подвеска была полностью пересмотрен, а также. Новые койловеры регулируются вручную - для высоко - и низкоскоростного сжатия на фронте, плюс отскок на обоих концах - как клиренс. Стабилизаторы поперечной устойчивости являются регулируемыми, а также (в баре на стойке изготовлен из углеродного волокна, чтобы отсечь 3,3 кг), в то время как верхние задние поперечные рычаги сейчас присоединены к тулову с омлет подшипники, которые не играют в них никакой (только нижние рычаги использовать uniballs на ГТ Р).

Есть намного больше к ГТ Р Про чем. Он имеет углеродного волокна Sheer панели прикреплены к ее днищу, например, что на самом деле увеличивает крутильную жесткость кузова на целых восемь процентов. Облегченные ковшеобразные сиденья снять еще на 3,6 кг между ними, диски и керамические тормоза всех легких предметов и динамичный двигатель и КПП - что подтянуть при движении по схема для уменьшения инерции - были перенастроены. Эти меры экономии веса снять что-то вроде 40 кг, хотя трек-пакетом AMG (стандартной посадкой в Европе) добавляет в трубчатый каркас безопасности, огнетушитель и четырех-точечные ремни, так что фактическая экономия будет ближе к 25кг. На что это похоже?

Тугой, гибкой, гибкой и хорошо управляемой. Совсем как та бескомпромиссная настройка шасси будет заниматься ухабистой дороге никто не знает, потому что сейчас мы только пробовали машину на Хоккенхайме по ровной и гладкой трассе Гран-при.

Что интересно, о ГТ-Р является то, что он довольно жесткий и неуступчивый на дороге, но потом просто немного слабо контролируются и решаются на цепи. Эта новая модель Pro охватывает почти все на трассе критику мы сравняли в GT R, потому что он чувствует себя как дома на цепи. Есть небольшой крен кузова, чтобы позволить вам чувствовать себя дома сцепление вдоль снаружи автомобиль, но иначе ПРО-является ключом к поверхности дорожки. В мгновение, когда передний мост блокируется в повороте автомобиля происходит набор, как будто он упал в паз, затем вырезает его путь через угол. Нет нерешительность или вверх-вниз пучения, что может сделать ГТ Р в дикую поездку, только немедленные и точные ответы.

Рулевое управление довольно легкое, но интуитивно понятный, а тормоза не какие-либо признаки исчезают в течение четырех кругов скупились. На что рассчитывает на ГТ Р Pro является его размер, потому что передний мост так далеко вперед и нос автомобиля в другой стране в целом. Она широкая, и все это означает, что есть значительный период ознакомления в то время как вы узнаете, где конечностях автомобиля. И, несмотря на меры экономии веса профессионала, 1575kg по-прежнему значительное количество веса для машины trackday.

Это увлекательная и захватывающая гоночная машина,. Будучи в состоянии возиться с его настройками шасси добавляет еще одно измерение к trackday и позволяет вам играть в свой гоночный инженер фантазии. Это не особенно сложно машине хоть ездишь быстро, и это пугает. Все это результаты от пережаренным входе в поворот предсказуем и безопасный передний мост толчок. Есть хорошее сцепление с дорогой, а благодаря схема коробки и электронным управлением ЛСД, хотя с такой силой на кране, его легко преодолеть с щедрым продолжение вашей правой ноги. Многоступенчатая система контроля тяги, которая впервые появилась на ГТ Р здесь тоже присутствует, что означает, что вы можете найти правильное значение для данного контура и условий на день, чтобы сбалансировать безопасность с игривостью. Должен ли я купить один?

Если вы действительно серьезно о trackday вождения и его запрашиваемая цена вас не испугал, ГТ Р Pro должен быть в вашем списке покупок.

Из 750, которые будут построены, около 80 придет в Великобританию. Для тех, кто ждал от Мерседес-АМГ ГТ Р, ваш автомобиль прибыл.

Мерседес-АМГ ГТ Р Pro спецификация

Где Хоккенхайм, Германия Цена ?188,345 на продажу сейчас двигатель 3982cc, двигатель V8, твин-турбированный бензиновый Мощность 577bhp на 6250rpm крутящий момент 516lb футов в 2100-5500об / мин коробка передач 7-ступенчатая с двойным сцеплением автоматическая Снаряженная масса 1575kg максимальная скорость 198mph 0-62 миль в час 3.6 секунд экономии топлива 22.8 миль на галлон СО2 284 г/км соперников Порше 911 РТС GT3, Макларен 600LT

Facebook Как Виджет Чирикать



Категория: Авто Советы