ГАЗ-66 кунг: габариты, технические характеристики и особенности


Опубликованно 29.03.2019 01:50

ГАЗ-66 кунг: габариты, технические характеристики и особенности

Грузовой автомобиль отечественного производства ГАЗ-66 кунг, размеры которого не отличаются от предшественника серии 62, является довольно популярным автомобилем в своем сегменте. Дизельная версия была популярной не только в сельскохозяйственной и строительной отраслях, а также активно используются в военной сфере. Такой популярности способствовала относительно компактные размеры, Большая вместимость кузова и расположение силового агрегата под кабиной водителя. Рассмотрим особенности и характеристики этого автомобиля.

Технические параметры и габариты ГАЗ-66 кунг

Характеристики грузовика не сильно отличается от параметров своего предшественника. Изначально производитель установил двигатель карбюратор типа ЗМЗ-513. Объем двигателя составляет 4,2 литра, мощность — 125 "лошадей". В то время (60-е годы XX века) — это просто отличный показатель. Автомобиль является прямым конкурентом европейских и американских прототипов. Размеры ГАЗ-66 кунг был ее главным преимуществом. Общая длина — 5,65 м, ширина — 2,34 м, высота крышки — 2,52 м.

Другие параметры: вес — 3,5 тонны; максимальная скорость 90 км/ч; емкость бака для топлива, два бака по 105 литров.

Дизельная версия автомобиля имеет практически идентичные характеристики, но были использованы для специализированных задач (медицинского и военного).

Особенности

В ходе серийного производства было выпущено около трех десятков модификаций грузовика ГАЗ-66 кунг, размеры которого практически не изменилась. Сферы эксплуатации этих машин очень разнообразен (спасательных операций, использование в районах с тропическим климатом, модели для горных районов, исполнение военных целей, перевозки грузов, пассажиров и тому подобное).

Например, модификация ГАЗ-66-01 был оснащен централизованной системой контроля за давлением в шинах. Это привело к ее работе в горных условиях, где степень заполнения колеса надо было периодически менять. Этот процесс происходил автоматически, что на тот период казались фантастическими.

Модели с дополнительным индексом 03 все светильники экранированного, что стало следствием холодной войны, когда Америка был обвинен в использовании электроимпульсного оружия. Кроме того, такая машина может легко перейти в пределах досягаемости радара, оставаясь незамеченным. Модернизация

В 1991 году, они выпустили обновленную версию ГАЗ-66 кунг, размеры внутри которого остался прежним. Эта модификация была добавлена указатель 16. Изменения в двигателе. В обновленной версии установлен двигатель ЗМЗ-513-10 полностью переработанные тормоза. Также убрали ниши под колеса, увеличивая устойчивость автомобиля на дороге и динамические нагрузки.

Таким образом, грузовик вернулся в серийное производство с обновленными параметрами: максимальная мощность составляла 140 "лошадей"; рабочий объем 3,5 л; грузоподъемность — 2 300 кг; появился блок управления работой карбюратора.

ГАЗ-66 Кунг: различные модификации

Дизайн модели 66-21 осталась идентична предыдущей версии. Но грузовик пришли две мостов, что позволило увеличить параметр грузоподъемности. Колесная база 6х6 существенно отличались в функции вид отключения переднего привода. Прототипом для этой машины был создан прототип ГАЗ-34, созданный в 1964 году.

Первая дизельная версия была выпущена в 1992 году. Импульс был, и был главный недостаток, как утверждают сами дизайнеры. Размеры ГАЗ-66 кунг в этой версии остался прежним, но значительно уменьшилась емкость. Кроме того, для хранения транспортного средства требуются специальные ангары. Несмотря на это, данная модель вполне подходит для оборонной промышленности, где техника частично до сих пор эксплуатируются. Основной целью является транспортировка персонала и переносные ракетные установки (конфигурации "земля-земля" и "земля-воздух"). Кроме того, вышли из той же серии для стран с тропическим климатом.

Список других моделей

Ниже приведен список некоторых других модификаций рассматриваемого грузовика: 1991 — Северная вариация с дополнительным отопителем, кабина с парой бокалов; 1992-1994 — ГАЗ-66-22 (экономическая версия с бортовой платформой); 1992-1994 — модель 31 (шасси для установки самосвальных кузовов полностью оборудована ПТО); 1995-1998 — версии с индексом 40 (грузовик с бортовой платформой и дизельные турбины); 1985-1996 — низкий ГАЗ-66 кунг, размер которой соответствует версии 11, было использовано для создания автобусов.

Специализированное оборудование на основе конкретной машины: санитарные автомобили для транспортировки раненых; машина дезинфекции; транспорт для лечебных повязок; автоцистерна нефти; команды и персонала; пост и хлебных фургонов; передвижные мастерские; самосвалы для аграрного сектора; воздух понтонный парк; мобильная клиника; автобус ПАЗ-3201, "Волгарь", 38-АС.

Подробнее о Kung

Кунг (или тело 66-й газ) имеет стандартизированные размеры, изготовленные по типу шаблона рамка и металлический фургон. Он собран из каналов и углов, внутри которой пропитывают олифой. Рабочий ресурс этой конструкции в воинских частях было ограничено до 15 лет. Много кунг с лебедкой в снаряженном состоянии до 4,54 тонны. Этот тип кузова был установлен на легендарной модели ГАЗ-66-11. Что теперь?

Несмотря на свой возраст, грузовик ГАЗ-66 кунг к-1 и некоторые его вариации используются до сих пор. В основном это военной сфере и на государственной службе. Из-за сложности хранения транспортного средства не является популярным у широких масс населения. Но сильный спрос в системе крепления кабины, что позволяет с помощью шарниров, чтобы переместить его вперед. Размеры и технические характеристики ГАЗ-66 кунг можно увидеть ниже. Был пассажиром или кровать находится позади водителя. Было зафиксировано, что закрыла доступ к распределительной коробке.

В связи с этими структурными особенностями, владельцы этого автомобиля изначально удлинить тело, сократив грузовой отсек. Желательно также заменить грузовую платформу, качество которой было хорошо только в 70-80-е годы. После 90-х этот показатель значительно ухудшилось. Следует отметить, что основной каюты есть только одно место. Со стороны пассажира была прикрыта кожухом, под которым был двигатель и некоторые другие части автомобиля. Для сохранения грузового автомобиля для длительной стоянки необходимо выполнить дополнительный уплотнительный элемент. Операция

В гражданском использовании указанного транспортного средства можно эксплуатировать для перевозки габаритных и других товаров. Кроме того, можно делать дрифтинг на дороге, как автомобиль, оборудованный отключаемым полным приводом. Кроме того, ГАЗ-66 Кунг имеет модификации на передачу под автобус, что позволяет использовать его для перевозки пассажиров, например, вахтовики. Предоставление моделей в основном перерисовывает дизельный вариант, который позволяет снизить расход топлива почти в два раза. Индикатор питания падает до 90 лошадиных сил. Управляемость грузовика не устраивает всех собственников, потому что после долгой дороги очень устали руки от поворота руля, несмотря на наличие гидравлического усилителя.

Подводя итог

Серийное производство ГАЗ-66 Кунг приостановлено в середине 90-х годов прошлого века. Однако, его можно найти на вторичном рынке. Цена автомобиля зависит от его состояния, модификации и пробег будет начинаться от 400 тысяч рублей. Во многом на стоимость влияет значительное потребление топлива, что является существенным недостатком автомобиля. К преимуществам можно отнести наличие системы подкачки всех колес, широкие возможности для модернизации, высокая ремонтопригодность, минимальные затраты на обслуживание, надежность и простота компонентов. Автор: Евгений 2 декабря 2018



Категория: Автоновости