Блогеры разнесут запись книги продаж


Опубликованно 28.03.2019 03:30

Блогеры разнесут запись книги продаж

Майк Английском

Кулинарная книга от создателей щепотку ням блог рецепт разбил рекорд по самым продаваемым в Великобритании научно-популярные книги.

Щипок ном поваренной продается 210,506 копий в первые три дня на продажу.

Это более 45,000, чем любой другой нон-фикшн произведение было продано за одну неделю начиная с текущей записи началась в 1998 году.

Это также означает, щепотку ням девятый быстро продаваемой книгой любое описание - за романов Джоан Роулинг, Дэна Брауна и Э. Л. Джеймс.

Джейми Оливер ранее имели лучшие результаты первой недели продаж книга кулинария с Джейми Италия, которая продала 155,000 копий до Рождества 2005.

Самым быстро продаваемым нон-фикшн книга Питер Кей смех, который был продан 165,000 копий в 2006 году, по данным Nielsen BookScan о данных.

Щепотка ном сотворец Физерстоун Кей сказал, что успех был "совершенно невероятным".

Физерстоун начала похудения блог с партнером после того, как сестра Кейт Аллисон Аллисон не пристает к потере веса три года назад.\'Мы понимаем, как трудно это может быть

"Мы пошли к нашей местной группе похудения и мы ушли в шоке, что люди просто не умеют готовить," Физерстоун рассказал Би-би-си Радио 5 живые Эмма Барнетт.

"У нас раньше был ресторан - Кейт классически обученный шеф - повар, поэтому мы решили просто попробовать, чтобы помочь людям. Но мы никогда не мечтал, что мы получим здесь. Это сумасшествие".

Щепотка ням теперь имеет 1,5 миллиона подписчиков в Facebook и 463,000 на Instagram.

Сказал Фезерстоун она думала, что их сайт и книга задела за живое, потому что они были такие же вещи, как их читатели.

"Мы готовим для нормальных людей. Мы в нашем путешествии по снижению веса себя", - сказала она. "Мы находимся в этой борьбе и мы понимаем, как трудно это может быть."

Аллисон потерял пять камней с момента начала пытаться похудеть и Физерстоун потеряла семь камней, - сказала она.

Блюда в книге представлены как "здоровые рецепты, которые не вкус как диетического питания".

Объясняя название блога, Физерстоун сказал: "Это просто ням, ням, ням\'. Потому что еда, что мы делаем-это еда, не диетическая еда."

Источник: Компания Nielsen BookScan О



Категория: Автобизнес