Активной безопасности автомобиля является... Определение, особенности и требования
Опубликованно 23.03.2019 18:10
Системы безопасности являются центральным компонентом развития современных легковых автомобилей. Серьезный эволюционный шаг в этом направлении началась с момента появления первых интеллектуальных устройств, предотвращающих или снижающих риск несчастного случая. На сегодняшний день эти системы образуют целый пласт СМИ, которые носят название активной безопасности автомобиля. Это прежде всего электронное устройство, которое может отслеживать некоторые параметры состояния машины, своевременно давать сигналы о потенциальных угрозах. Концепция систем активной безопасности
Для понимания того, что представляют собой эти системы, необходимо для начала рассмотреть принцип работы механизмов, которые являются их противоположностью. То есть, речь идет о системах пассивной безопасности. Как уже отмечалось, представляет собой механическое устройство, и, по традиции, не связанные с электроникой управления. Они активируются в моменты, когда физически подтверждается внешнего влияния. Что касается активной безопасности автомобиля, это набор устройств, которые направлены на предотвращение дорожно-транспортных происшествий, а также минимизация рисков, которые вызывают другие негативные последствия. Это может быть не только электронные устройства, датчики, а также строительные машины. Кроме того, эффективность таких систем, которые влияют на производительность автомобиля, которые непосредственно не связаны с целями обеспечения безопасности. Характеристики активной безопасности
Главная особенность данного типа систем можно назвать элементом интеллектуальной принятии решений, за то, что называют активами. Конечно, это условное "интеллект", поскольку самым сложным устройством этого комплекса, все работает алгоритм. Другое дело, что пользователь и программы учитель может изменить отдельные параметры работы системы в зависимости от конкретных условий эксплуатации. Важно иметь в виду, что с точки зрения управления активной безопасности автомобиля. Во многом это автономная система, которая включается в работу в постоянном режиме, который обрабатывает исходные данные от датчиков. По их указанию, и принимаются эти решения. И действия системы может произойти сбой, в момент тревоги водителю или прямое влияние на различные механические блоки, и даже на характер движения машины. Требования к системам активной безопасности
Нормативный регламент, требования к активной безопасности относится непосредственно к устройствам и структурные элементы. С последними взаимодействуют электронных регуляторов, ответственных за набор функций, которые обеспечивают безопасность. Основные требования к активной безопасности автомобиля этого типа можно выделить следующие: Все колеса должны управлять тормозной системы, компьютере, на который подается управляющий орган. Представитель набор активной безопасности, должен быть подключен к резервной копии системы торможения, связанный также с четырьмя колесами. Самопроизвольного перемещения рулевого колеса при поддержке направления в нейтральное положение при условии работы двигателя не Допускается. Рулевого механизма не должны иметь следов деформации и другие изменения в конструкции. Технический уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления всегда должен соответствовать нормативным требованиям конкретного механизма. Не допускаются утечки из резервуаров и другие структурные нарушения.
Свойства активной безопасности автомобиля
Даже в хорошем состоянии и в соответствии с требованиями, комплекс активной безопасности не всегда может ответить на надлежащего уровня контроля машины, если ее организации и настройки были выполнены без учета параметров работы. Чтобы избежать подобных отклонений, необходимо сосредоточить внимание на рабочие свойства этой системы. В частности, под активной безопасностью понимают свойства автомобиля, в следующем порядке: Тормозная система. Оно означает способность машины надежно удерживаться на одном месте, и быстро снизить скорость. Устойчивость и управляемость. Возможности машины в условиях чрезвычайной ситуации, движения производить резких маневров с целью выхода из критической ситуации. Видимость. Свойство, которое позволяет водителю получить максимальное количество визуальной информации о ситуации на дороге с учетом конструкции автомобиля. Внешняя информационная ценность машины. Эффективность средств, которые отвечают за подачу сигналов и внешнего освещения. Изоляция шума. Высокий уровень шума в салоне, а напрямую негативно влияет на состояние водителя, снижает его внимание и скорость реакции. Разновидности устройств активной безопасности
К функциональному назначению и техническим-оборудованием толкования можно выделить несколько групп устройств, встраиваемых систем, которые образуют общую систему активной безопасности на базе автомобиля, в частности: Система управления двигателем. Механика тормозной системы. Средства контроля направления. Электронных устройств.
Наиболее перспективной считается последней категории, элементы активной безопасности автомобиля, – имеют так называемых помощников водителя, которые помогают вам в сложных условиях вождения. Эта помощь является не только характер информации, оповещения, но и непосредственно влияет на управление, давая команду, механических узлов и агрегатов, в том или ином участке. Теперь давайте рассмотрим наиболее распространенные технологии и системы такого типа. Аварийное адрес
Существует целое семейство систем, предназначенных для контроля продольной динамики движения автомобиля. Наиболее эффективными считаются развития, в котором сочетаются элементы аварийного торможения и рулевого управления. Эта комбинация обеспечивает способность контролировать и боковой динамики автомобиля. Активная и пассивная безопасность в этом случае, образуют функциональную структуру устройства, творческих в моменты угрозы. Например, в условиях льда только экстренного торможения не достаточно. Это необходимо, и в нужном направлении с кузова через адрес управления. Как это работает чрезвычайной ситуации адрес, при подключении и тормозной системы, и поворотные устройства. Согласованность взаимодействия достигается посредством сигналов, поступающих от телематического комплекса автомобиля и его датчиков.
Контроля усталости водителя
По статистике, около 25 % аварий на дорогах происходит именно из-за усталости водителя. Достаточно 4 часов езды без перерыва, для реакции водителя потерял необходимую помощь. Специально для этих случаев была разработана концепция google now, который фиксирует отклонения в поведении водителя, сообщив о необходимости остановки. В этом случае используются разные принципы выявления признаков усталости взгляд водителя (через специальные датчики) для контроля движения машины и характер манипуляции с органами управления. Еще раз, четко фиксируя отклонения, система может или дать предупреждение, или вмешаться в процесс управления через тормозную систему, руль и т. д. Система управления движением
Обширная категория, систем, в непрерывном режиме, участвуют в движении, изменяя или дополняя действия водителя. Что относится к активной безопасности автомобиля? В качестве основы можно выбрать систему поддержки стабильности (сохранении определенного траекторию движения с помощью динамического контроля стабильности), но на сегодняшний день, этот курорт существенно расширился и за счет вам удобно дополнений: Помощник движения по полосе. Мастер при перестроении. Помощники на спуске и на подъеме.
Объединяются эти системы влияние на одни и те же рабочие органы и средства управления машиной. Активируется функция регулятора скорости, рулевая колонка, тормозная система, управления двигателем, оптика, инфраструктуры и других средств оповещения. Парктроник
Система-это группа устройств, ответственных за оказание помощи в навигации при выполнении модели маневрирования. В данном случае это площадь мастера, некоторые из элементов, которые, однако, не могут быть использованы в других ситуациях. Таким образом, система "Парктроник" является активной безопасности автомобиля, с помощью датчиков и видеокамер позволяет плавно и без риска столкновения, парковка. На уровне бампера устанавливаются датчики (сенсоры), который подается в салон световые или звуковые сигналы в случае опасной близости. Видеокамеры-это своего рода надстройка, которая позволяет водителю ориентироваться не только на сигналы, но также и наблюдать за тем, что происходит на стоянке, через монитор, подключенный к задней или передней панели камеры. Система ночного видения
Плохая видимость на дороге – один из самых опасных врагов любого автомобилиста. Особенно в условиях ночи и плохой погоды, и возрастает опасность столкновения с объектами, которые не были должным образом определены водителя. Чтобы избежать подобных ошибок, используются устройства с тепловым излучением. С помощью специальной камеры, воспринимающие инфракрасный сигнал, проецируя на экран пользователя в гостиной. Это системы активной и пассивной безопасности автомобиля данного типа: Активы-это высокое разрешение изображения и возможность различать объекты на расстоянии от 200 до 250 м. Обязательства, камеры характеризуются более высоким радиусом действия до 300 м), тем не менее, страдают от низкого уровня детализации. Заключение
Тенденция развития систем автомобильной безопасности указывают на то, что защитные устройства (механические и электронные) становятся все более сложными и взаимосвязанными. Они включают в себя все отверстие, путь, вероятность совершения критической ошибки, пока их последствия в виде аварии. Поэтому логично и появление особая категория средств для обеспечения гулять в безопасность автомобиля. Активные и пассивные системы направлены на предупреждение аварий и минимизации ущерба, непосредственно в случае столкновения. Что касается аварии, системы, предназначены для удаления угрозы, которые могут возникнуть после аварийной ситуации. К ним относятся средства сигнализации, автоматические огнетушители, модули отключения от бортовой проводки и т. д. Автор: Андрей Rider 3 Декабря 2018 года
Категория: Автоновости