Хэтчбек Ниссан Микра получил новые двигатели и вариатор
Опубликованно 11.03.2019 00:10
Nissan объявил о обновление линейки двигателей нынешнего поколения Микра. Хэтчбек будет завершить новый трехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1.0 литра альянса Рено-Ниссан-Мицубиси.
Появится новый литровый двигатель СГ-т в моторную гамму хэтчбека в середине 2019 года. Они заменят нынешние 900-турбо двигатель.
Новые двигатели 1,0 л выполнены по технологии плазменного напыления на стенках цилиндров, опробовала сначала на кабриолет Ниссан ГТ-Р. единиц турбокомпрессоров оснащены electroactuator, каналы охлаждения оптимизированы, а выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров. По словам разработчиков, новые агрегаты более мощные и на 0,6-0,9 л/100 км comicae старый, 0.9-литровый. Они также быстро набирает обороты и реагировать на педаль газа.
На европейской версии двигателя Микра 1.0 я-ГТ в паре с механической коробкой передач выдает 100 л. с. и 160 Нм (по сравнению с 90 л. с. и 140 Нм от старого 900-кубовый двигатель). Кроме того, у хэтчбека нынешнего поколения получил вариатор Xtronic, в паре с которой отдача мотора будет те же 100 л. с. и максимальный крутящий момент 144 Нм.
Самая мощная версия хэтчбека с двигателем 1.0 Диг-Т мощности генерирующего 117 л. с. и 180 Нм крутящего момента при 1750 оборотах в минуту. Этот агрегат сочетается с шестиступенчатой "механикой". Заявленное время разгона с места до 100 км/ч - 9.9 С. "обогрев" Микра предлагается в новой спецификации Н-Спорт псевдочастиц декор экстерьера и интерьера, глянцевые черные вставки на бамперах, метка "П-Спорт" заднего сиденья, обитые алькантарой, особые напольные коврики, камера заднего вида и системой бесключевого доступа "в базе".
Кроме того, хэтчбек с более мощным двигателем будет снижена на 10 мм дорожный просвет, перенастроена подвеска, более чуткое рулевое управление, система хромированные выхлопные трубы и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Также В моторную гамму модели остаются два предыдущих мотора: трехцилиндровый "атмосферник" 1.0 (71 л. с.) и дизель 1.5 dCi (90 л. с.). Оба агрегата работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Источник: Ниссан
Категория: Обо всем