"Порше Кайен": габариты, технические характеристики, отзывы. Порше Кайен


Опубликованно 09.03.2019 14:20

Любой компании при создании автомобиля менее ориентированы на мнение журналистов и критиков, самое главное для них это прибыль, а это значит, что за углом покупателей. Прогресс не стоит на месте, и компания "Порше" не является исключением. Недавно было выпущено третье поколение "Порше Кайен" (2018 год), обзор которой мы представим в этой статье.

Дизайн

Эта часть автомобиля не изменилась, хотя габаритные размеры "Порше Кайен" и вырос. Даже базовая "Кайен" с активными жалюзи на всех радиаторах и Турбо был еще оснащен и выдвижной задний спойлер. Современные технологии тоже несколько повлиял на дизайн, как большой дисплей, который оснащен mediasystem вынуждены съезжать на дефлектор вентиляции.

Интерьер все тот же важную деталь - широкий и высокий туннель. Кожаные сенсорные кнопки, обладающие звуковое воздействие, а некоторые и физические. Они могут реагировать на прикосновения в тонких перчатках, и он больше подходит с точки зрения эстетики, потому что лакированные кнопки быстро покрывается отпечатками пальцев, часто приходится протирать. Лучше использовать специальные салфетки для цифровой техники и не допускать контакта с абразивами.

Все материалы, использованные для внутренней отделки, очень высокого качества, все они установлены профессионально, ни одна из деталей интерьера не "выбивается" из общей гаммы и стиля. Ровные швы, те же пробелы. В машине с тремя зеркалами заднего вида, но им все мало, чего не скажешь о зоне очистки лобового стекла - это огромный. Задний дворник включается на маленькую кнопку на конце рычага.

Особенности

Технические характеристики "Порше Кайен" третьего поколения является бензиновый двигатель объемом 2.9, 3.0 и 4.0, соответственно для трех доступных комплектациях, мощность-440 л. с. (с), 340 л. с. (Гибрид), 550 л. с. (Турбо). Коробка передач является автоматической с восемью скоростями, привод на четыре колеса.

Размеры "Порше Кайен" - 4918 х 1983 х 1696. Сенсорная панель

Конечно, высокие технологии-это замечательно. Машины с огромными сенсорными экранами похож на метод, который пришел к нам из будущего: стильный, практичный, технологичный. Однако, есть и оборотная сторона медали, и опять же, все это отражается на хозяев. Если говорить о сенсорных панелей управления на Порше Кайен, отзывы собственников несколько противоречивые. Кто-то полностью доволен автомобиль и я не вижу каких-либо изъянов, но для некоторых, это способ контроля казался неловким, и они объясняют, почему. Тот факт, что сенсорная панель управления может справиться с "слепая".

То есть, чтобы включить, например, подогрев сиденья, приходится отвлекаться от дороги на секунду или две. Прошли те времена, когда водитель, который знал свою машину до мелочей, я могла бы протянуть руку и включить правую кнопку даже не глядя на нее. Ну, что же мы получаем на практике? Учитывая, что характеристики "Порше Кайен" разгоняется до 286 км/ч, две секунды-это около ста пятидесяти метров безоглядно прочь! Конечно, не там, где можно разогнаться на такой скорости не нарушая правил дорожного движения, но в любом случае вряд ли кто захочет весело провести время с СМИ на этой скорости.

Удобно ли это?

Например, на высокой скорости, тачпад неудобный, но медленно следует ровняться? Как бы не так. Новый "Порше Кайен", судя по отзывам, немного разочарован владельцев так много сенсорных кнопок. Учитывая качество дорожного покрытия в нашей стране, да и сама машина была внедорожник, трудно представить как сделать на сенсорные кнопки при тряске на плохой дороге.

В общем, это либо люди, которые привыкли к физическим кнопкам на автомобили второго поколения не хотят меняться, но позже оценил "sensorevent" панно "Кайен", или инженеров и дизайнеров Порше, правда, несколько просчитался, и мы должны ожидать подтяжку лица в будущем.

Но основная эргономика, конечно, выше всяких похвал. Кресла невероятно удобные, и селектор автомата, хоть и не фиксированный, но не вызывает дискомфорта.

На дороге

Запуск двигателя рычаг левого колеса. Опционально покупатель может добавить на транспортном средстве пневмоподвеску (если покупает базовую "Кайен" в более дорогих моделях, а так оно и есть). Активные стабилизаторы также доступны только за дополнительную плату для всех моделей, кроме Турбо. В этой модели впервые применен для заднего рулевого механизма на сумму сто сорок тысяч рублей.

Новый "Порше Кайен" очень быстро, но ощущение скорости сглаживается. Существует небольшая заминка в ответ на педаль газа и руль, но в целом машина рулится хорошо и резко, независимо от конфигурации, руль делает чуть больше двух оборотов от упора до упора. Однако, не ожидайте, что "баранку" можно вращать одним пальцем, придется приложить некоторые усилия, и они растут при входе в некруто дуги. Однако, видимо, инженеры Porsche сделали это намеренно, по мнению водителя управляемость автомобиля на скорости.

Тормоза довольно жесткая, но очень цепко, жестко работает, но педаль имеет короткий ход. "Порше Кайен" - оборудованная трехкамерных пневмоцилиндров даже в базовой конфигурации, но разные параметры. Идея состоит в том, что три камеры должны сделать подвеску мягче чем старый был "однокамерная", и выключением двух камер она стала жестче. Однако, приостановка всех первичных "Кайен" нельзя назвать мягкой, водитель и пассажир будут чувствовать себя все шишки, хотя сильный дискомфорт будет ощущаться только при быстрой езде по грунтовой дороге. Системы управления версиями S-это жесткий, но рулится довольно точно. Хотя размеры "Порше Кайен" может показаться слишком большой, но "Калиновский" dinamico можно сравнить со спортивными автомобилями.

Цилиндр замка на водительской двери прячется под ручки. Кроме того, существует возможность бесконтактного доступа.

На дороге

Третье поколение, однако, потеряв пониженной скорости,, по словам владельцев, "Порше Кайен" не поддаваться на дорогах. Несмотря на длину "Порше Кайен", который почти пять метров, совершенно не мешает во время вождения на дороге, и все благодаря тому, что в нижней части передней пологой и выступающих элементов практически нет.

Внедорожного режима, четыре может быть переключен с помощью сенсорного меню. Это удобно, чтобы решить владельцам. Главное, что вам нужно сделать при езде на дороге поднять подвеску до 245 мм (это максимум "Кировское" значение). В самых сложных местах легче рассчитывать на круиз-контроль, опцию "бездорожной", который переключает рычаг. При переключении на это движение мгновенно становится еще жестче, но электроника делает свое дело, защищает автомобиль даже от угла по диагонали. Багажник

Размеры "Порше Кайен" в третьем поколении увеличивается, а объем багажника увеличился на сто литров. И это действительно много. Технические характеристики заявленное 770 литров, предназначена для багажника, но эта цифра включает в себя "подполье". Задний диван не ровный, эргономика больше подходит для двух пассажиров, однако размеры "Порше Кайен" на самом деле, позволяют разместить на заднем сиденье трех пассажиров. Однако, сидя в середине будет мало комфорта. Салон

В кабины пассажиров и водителя чувствую, что есть запас пространства в каждом направлении. Сиденья регулируются, и опциональной дополнительной вентиляции. Дополнительный климат-контроль для четырех сезонов, и это работает хорошо на всех настройках. Кстати, параметры разделены, так что вы можете отдельно отрегулировать распределение воздуха, температуры и воздушного потока, и это важная особенность, учитывая размеры "Порше Кайен" и большой салон. С этими параметрами ни один из пассажиров не будет "лишен" от климат-контроля.

Так есть ли недостатки?

Почти все, что мы говорили об этом автомобиле, он был положительный, но у него есть недостатки? Отзывы владельцев о "Порше Кайен" свидетельствуют о том, что недостатки автомобиля. Во-первых, это жалобы на электронику. Иногда, когда вы едете даже на новом автомобиле "выскакивает" ошибка, например, может выскочить сообщение водителю "не mikolasko замок". Медиа-система "Кайен" имеет собственный доступ к Интернету, поэтому навигатор сосредоточено только на ней.

Навигатор не всегда работает безупречно. В частности, бывает такой "баг": навигатор начинает говорить о том, что водитель прибыл в пункт назначения. Является ли это из-за плохой прием и качество связи или это системный изъян - непонятно.

Еще один из "глюков", описанных водителями активации Проверьте двигатель загорается, когда рычаг манипуляции из режимов, который крепится на руль. Также возможно незначительное поскрипывание в панели интерьер. Автор: Иванова Тамара 4 декабря 2018



Категория: Автоновости