Карбюратор «Газель»: характеристики, настройки и регулировки


Опубликованно 02.03.2019 06:05

Карбюратор «Газель»: характеристики, настройки и регулировки

С начала выпуска автомобилей «Газель» производители зал ваш двигатель ЗМЗ-402. Но начиная с 1996 года, двигатель автомобиля ЗМЗ полностью закончились-406. Этот двигатель, известный из автомобиля «Волга». На этот двигатель Injection, но для «Газели» он остался карбюратор. Давайте все о карбюраторе «Газель учиться». Для владельцев этих автомобилей с этим двигателем это будет полезно знать.

К-151 Д

Для автомобилей «Газель» с двигателем ЗМЗ-406 производитель имеет отдельный карбюратор. Он отличается от пункта «Волга» с 402 двигателем. Карбюраторы имели чертежей различных пароля. Для «Волги» - маркировка К-151 С и для «газелей» - к-151 д. Внешне обе модели карбюраторов же не имели различия. Небольшая разница есть в устройстве, имен форсунки и другие технические тонкости.

В карбюратор «Газель» носики ускорительного насоса подается топливо ведет в две камеры, в то время как для «Волги» Corel насос работает только в первой камере.

Каковы недостатки этого механизма? Проблема при этом карбюраторе с 406-м мотором-это огромный расход. Особенно это заметно, когда машина загружена (это важно для «Газели») и движется на скорости свыше 60 километров в час. Эта проблема существует, и оно широко используется. Решать владельцы авто стараются все возможные способы.

Среди владельцев считается, что эта модель очень капризна. Агрегат не подходит для всех, от этого часто многие устройства отказываются в пользу других моделей.

Устройство К-151

Рассмотрим конструкцию этого механизма. Устройство карбюратор «Газель» 406 относительно легко. Установка состоит из нескольких элементов. Надо сказать, что карбюратор имеет две камеры.

Данное устройство состоит из нескольких частей. Это основная часть или средняя часть, в которой поплавковой камеры расположены. Далее есть один корпус, где амортизаторы установлены. Кроме того, устройство агрегата можно отметить верхнюю крышку, в ней замок-это механизм, который позволяет регулировать количество топлива в поплавковой камере. Также в крышке имеется воздушная заслонка, с помощью которой холодный двигатель может быть запущен.

Далее можно выделить основных систем карбюратора «Газель». Это главная дозирующая система и система холостого хода. Существующих или дозирующая система-это очень важно, это самый важный процесс приготовления топливной смеси для основных режимов работы двигателя. Существующие два топливных и два луча воздуха для первой и второй камеры.

Система холостого хода необходим для поддержания работы двигателя в режиме ХХ, когда дозирующая система не участвует и не работает. Эта система состоит из Обводного канала, форсунки – топливный и воздушный фильтр, винта для регулировки винт количества и качества топливной смеси. Также устройство можно выделить электромагнитный клапан.

Карбюратор к-151 д с Corel насоса. Это необходимо, что двигатель может работать без провалов при необходимости ускорить abruptem или при трогании. Schritte насоса-это дополнительные каналы в корпус, шариковый клапан и распылитель.

Есть в этом карбюратор и постоянным. Эта система требует, чтобы обогатить смесь, когда двигатель работает на максимальной нагрузке. Постоянным является еще одной специальные каналы, через которые под давлением через открытые затворы запорные часть бензина клапан, который должен обогатить смесь.

Есть нечувствительности системы. Если существующие еще не вступила в работу, и дроссельная заслонка приоткрыта, с переходом от системы питания двигателя и он может плавно увеличить обороты. Перехода двух систем: для первой и второй камеры. «Solex 21073»

Мода в процессе установки был назначен карбюратор «Газель» ЭТО "Солекс 21073". Агрегат можно было купить в автомобиле с помощью специального адаптера для «Газа» воздушного фильтра. Но как долго эта тенденция не жил. «Solex», который должен Serena снизить аппетит двигателя слишком быстро, и автомобиль должен обслуживаться чаще, что для коммерческой машины большая проблема.

На самом деле оказалось, что этот карбюратор «Газель» с 406 двигатель потребляет больше топлива, чем заводской к-151. При этом автомобиль не ехал. Типичная проблема для «Alexa» – это один запор холостого хода. Двигатель не хотел работать. Чистить жиклер должен был почти каждый день. Подключение-151

«Solex» не организованные водители. Выход оставался один единственный вариант-это ремонт, Настройка, доработка-151. Поэтому мы будем рассматривать подключение карбюратор «Газель».

Устройство имеет несколько штуцеров для подключения шлангов. Эти два штуцера для шланга подачи топлива и сброса лишнего обратно в бак. Также предусмотрен патрубок для шланга вентиляции карт газов. Еще один необходим для присоединения клапана экономайзера.

Первый и второй штуцеры очень важно. Перепутать шланги не перепутаны при подключении. Из шланга не текла встроенный обратный трубопровод клапан и бензин из бака. Двигатель не может быть запущен. Далее важно подключить патрубок вентиляции Картера, когда двигатель новый. Газы под воздействием вакуума попадают во впускной коллектор и там там.

Трубопровод управления экономайзером хотите восстановить холостого хода соединения. Оглушить можно не снижается – двигатель неустойчиво, а также производительность серьезно.

Дополнительно подходящий переработка и соответствующий клапан. Он влияет только на экологичность выхлопа. И не всегда устройство может быть установлено на автомобиле. Установка

Рассмотрим регулировку карбюратора «Газель». Как и другие карбюраторов, в этой модели хода, уровня топлива, Регулировка холостого, и программировать запуск устройства.

Эта модель по своему устройству напоминает-126, 151 но – это расширенный вариант. Дизайн стал более капризный в плане настройки. Тем не менее, Регулировка холостого хода не так сложно, и минимальные обороты двигателя может легко разоблачить через термометр.

Регулировка ХХ

Главное всех возможных параметров настройки холостого хода. Команду надо мотор обязательно на горячую. При этом система Зажигания и все другие системы силовой установки должны полностью неповрежденным.

Необходимо запустить и прогреть двигатель. Далее винт с пружиной повернуть винт количества смеси. Винт и качество уступает. Обороты должны подняться. Затем заверните два винта по очереди, пока двигатель неустойчиво работает неравномерно.

Что дальше? Количество винтов дополнить темп, затем винтом качества снова выравнивают работу двигателя. Но мы должны попробовать, последняя минимально крутить, даже если учесть, что он влияет на расход только на холостом ходу. Далее с числом винтов уменьшите обороты двигателя до нормальных градусник. После настройки машина лучше проверьте в работе на нагрузках. Если необходимо Регулировка холостого хода еще раз осуществляется. Неисправности карбюратора

При эксплуатации автомобиля в газогенератор различных расстройств может. Можно распознать по определенным признакам. О неисправности карбюраторов «Газель» двигателя делит повышенным расходом топлива, черный дым из выхлопной трубы, нестабильная работа на холостом ходу, плохая динамика и неудач.

Двигатель не может развить обороты. Часто в коллекторе или в выхлопной трубе слышны будут характерные хлопки.

Причины отказов

Среди причин дефектов различают засорение сопла, а также воздушные и топливные элементы-каналы внутри карбюратора. Газификатор изготовлен из специального сплава, если чрезмерный перегрев может привести к деформации корпуса, что фиксированная ставка в чужой системе воздух может. Нередко запорный механизм больше не работает в поплавковой камере нормальный.

С потреблением некоторые борются, меняя насадки. На самом деле это неправильно. Вы можете сократить форсунки, но двигатель работает на бедной смеси, что тоже не очень хорошо. Износ форсунок даже это очень редкая ситуация. Частая причина большинства проблем с карбюратором завалов, пыли, грязи. Техническое обслуживание сводится к чистке и настройке.

Какой карбюратор поставить на «Газель»?

Коллективный опыт опровергает эффективность всех выше карбюратора для этого автомобиля, и лучший карбюратор, на «Газель» устанавливаются К-126. При потреблении 12 литров машина едет вполне нормально при этом двигатель не душится. Именно его советуют устанавливать многие автомобилисты. Автор: Юрий Афанасьев 6. Декабрь, 2018



Категория: Автоновости